Финансирование Dex идёт вполне успешно. Собрав за неделю более половины требуемой суммы, разработчики поблагодарили вкладчиков и журналистов за поддержку и решили поделиться первыми сведениями о мире Dex.
Мы хотели бы воплотить в двумерной графике живой, процветающий город в стиле киберпанк. Разумеется, нельзя сравнивать Dex с ААА-проектами с открытыми мирами и монструозными бюджетами. Тем не менее, мы чувствуем, что можем создать нечто действительно интересное и уникальное.
Разрабатывая дизайн уровней и игровой процесс, мы ставим перед собой следующие цели:
Создать живой двумерный город с магазинами, NPC, рынками, штаб-квартирами корпораций, трущобами и так далее. Иными словами, всем, что вы ожидаете от мира в стиле киберпанк.
Игра разделена на области. Мир не бесшовен — он представляет собой не один большой мир, но десятки соединённых друг с другом областей.
Вы можете повторно возвращаться в уже посещённые локации (кроме некоторых исключений, обусловленных сюжетом игры). Эта идея хорошо сочетается с такими ролевыми элементами как импланты — получив, например, имплант высокого прыжка, вы можете вспомнить, что видели на одной из заброшенных электростанций подозрительную платформу, до которой никак нельзя было добраться. Вернувшись туда с новым имплантом, вы получите доступ к новой области.
Центр города представляет собой несколько связанных друг с другом относительно безопасных локаций. Вы можете возвращаться сюда между миссиями, получать здесь новые задания, заниматься поиском информации, закупаться снаряжением и так далее.
Город открыт для исследования. Разумеется, существует сюжет и дополнительные задания, однако есть и локации, куда никто не будет заставлять вас идти — никаких интерфейсных или квестовых маркеров. Некоторые из них скрыты в городе и под ним. Удачи в исследовании!
Мы также раздумываем над некоторыми типичными элементами игр-«песочниц» (кикбоксинг-арену, на которой можно тренироваться и участвовать в турнирах, казино, в которых вы сможете сыграть в различные мини-игры, и так далее), однако мы не уверены, стоит ли это делать (с точки зрения влияния на игровой процесс и время разработки). Поделитесь своими мыслями!
Сюжет по большей части линеен, но предполагает несколько различных концовок. В то же время, почти всегда вы можете сами выбирать порядок выполнения заданий, есть также большое количество дополнительных миссий, никак не связанных с основным сюжетом. Сами уровни линейны в том смысле, что на них присутствует лишь одна цель, однако добраться до неё можно различными способами (экшен, скрытность, взлом).
В принципе, стандартный набор, хотя это и неплохо. Насчёт мини-игр я почти уверен, что все выскажутся за. Я тоже за, но только если за победу на той же арене будут давать действительно стоящее. И да
Цитатаm00n1ight ()
процветающий город в стиле киберпанк
никак не сочетается с моим представлнием о киберпанке (хотя оно может быть донельзя стереотипным).
Так они по этому поводу ничего не рассказывали ещё (кроме имплантов). Обещают следующие несколько постов посвятить именно ролевым элементам. Посмотрим.