Если бы я не страдал, то не стремился бы освободить себя от страданий. Я бы брёл от одной не приносящей удовлетворения цели к другой — больше денег, лучше положение в обществе. Моя душа бы зачахла.
Закуа, Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Dex] Опыт и специализации
[Dex] Опыт и специализации
m00n1ight Дата: Пятница, 22.11.2013, 09:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Некоторые из вас сомневались, будет ли Dex ролевой игрой, под элементами которой в наше время подразумевают всё что угодно. Сегодня вы сможете впервые взглянуть на ролевую систему Dex:

Во время прохождения игры вы будете получать очки опыта. Они начисляются преимущественно за: 1) выполнение заданий, 2) обезвреживание противников, 3) исследование мира, 4) взлом.

Набрав достаточное количество опыта для повышения уровня, вы получите несколько очков навыков, которые могут быть распределены в шести направлениях. Мы планировали более разветвлённое дерево навыков, но пока решили остановиться на этом:

  • Огнестрельное оружие — больше повреждений, лучше точность, быстрее перезарядка.
  • Боевые искусства — больше повреждений в ближнем бою, дополнительные приёмы и ускорение их выполнения.
  • Выносливость — больше здоровья, дополнительные энергетические разъёмы, возможность использовать больше имплантов.
  • Хакерство — дополнительные навыки для Аватара, усиление навыков Аватара и мощности межсетевого экрана, доступ к более продвинутым участкам киберпространства.
  • Знание улиц — улучшение взлома, навыков скрытности, диалоговые навыки.
  • Устройства — возможность эффективного использования более продвинутых устройств (некоторые расходники и пассивные усиления также станут более эффективными).

Dex: Skills

Если вы знакомы с ролевыми системами Mass Effect и Shadowrun Returns, у вас не возникнет вопросов. Каждая из шести специализаций так или иначе улучшает ваши параметры с каждым вложенным в них очком. Каждые три уровня, достигнутых в определённой специализации, вас ожидает нечто особенное — уникальная способность или дополнительное усиление.

Например, Выносливость увеличивает количество очков жизни за каждое вложенное очко, однако каждый третий уровень даёт вам дополнительный энергетический разъём, позволяющий подключить больше имплантов. Хакерство улучшает характеристики Аватара в дополненной реальности и каждые три уровня даёи новую способность для противодействия вредоносным программам и охранным системам в киберпространстве.

Пожалуйста, не забывайте, что в финальной версии игры система может отличаться, в ней могут быть другие навыки и так далее. Это будет зависеть от наших дизайнерских решений, ваших отзывов и результатов тестирования сообществом.

Источник: Kickstarter.

Crashwall Дата: Пятница, 22.11.2013, 12:02 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 2
Аватара Crashwall
Factotum

Стандартная система, ничего нового. Понял наконец, что игра мне напоминает Trine, только с большими возможностями и в другом сеттинге. При всех плюсах Trine, хотелось бы, чтобы дальнейшие обновления уменьшили схожесть.
Uzidor Дата: Пятница, 22.11.2013, 18:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара Uzidor
Namer

Цитата m00n1ight ()
Знание улиц — улучшение взлома, навыков скрытности, диалоговые навыки.
  ИМХО: Слишком много для одной ветки.
m00n1ight Дата: Пятница, 22.11.2013, 18:05 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4

Цитата Uzidor ()
Знание улиц — улучшение взлома, навыков скрытности, диалоговые навыки.

В TES к воровским навыкам относится это и даже больше.
Uzidor Дата: Пятница, 22.11.2013, 18:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара Uzidor
Namer

Цитата m00n1ight ()
В TES к воровским навыкам относится это и даже больше.
   Все же в ТES красноречие, взлом и скрытность раскачиваются отдельно. Я не против объединения в одну ветку, меня смущает одновременная прокачка взлома, навыков скрытности, диалоговых навыков.
m00n1ight Дата: Пятница, 22.11.2013, 18:17 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6

Цитата Uzidor ()
Все же в ТES красноречие, взлом и скрытность раскачиваются отдельно.

Согласен, не сразу уловил мысль. Ещё могут многое поменять. Наверняка им намекнут, что это не дело.

Кстати, они пишут, что изначально хотели побольше, но потом всё ужали. Видимо, чтобы снизить расходы времени и средств - так банально проще получается. Чай не миллион просят на игру.
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Dex] Опыт и специализации
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: