Некоторые из вас сомневались, будет ли Dex ролевой игрой, под элементами которой в наше время подразумевают всё что угодно. Сегодня вы сможете впервые взглянуть на ролевую систему Dex:
Во время прохождения игры вы будете получать очки опыта. Они начисляются преимущественно за: 1) выполнение заданий, 2) обезвреживание противников, 3) исследование мира, 4) взлом.
Набрав достаточное количество опыта для повышения уровня, вы получите несколько очков навыков, которые могут быть распределены в шести направлениях. Мы планировали более разветвлённое дерево навыков, но пока решили остановиться на этом:
Огнестрельное оружие — больше повреждений, лучше точность, быстрее перезарядка.
Боевые искусства — больше повреждений в ближнем бою, дополнительные приёмы и ускорение их выполнения.
Выносливость — больше здоровья, дополнительные энергетические разъёмы, возможность использовать больше имплантов.
Хакерство — дополнительные навыки для Аватара, усиление навыков Аватара и мощности межсетевого экрана, доступ к более продвинутым участкам киберпространства.
Знание улиц — улучшение взлома, навыков скрытности, диалоговые навыки.
Устройства — возможность эффективного использования более продвинутых устройств (некоторые расходники и пассивные усиления также станут более эффективными).
Если вы знакомы с ролевыми системами Mass Effect и Shadowrun Returns, у вас не возникнет вопросов. Каждая из шести специализаций так или иначе улучшает ваши параметры с каждым вложенным в них очком. Каждые три уровня, достигнутых в определённой специализации, вас ожидает нечто особенное — уникальная способность или дополнительное усиление.
Например, Выносливость увеличивает количество очков жизни за каждое вложенное очко, однако каждый третий уровень даёт вам дополнительный энергетический разъём, позволяющий подключить больше имплантов. Хакерство улучшает характеристики Аватара в дополненной реальности и каждые три уровня даёи новую способность для противодействия вредоносным программам и охранным системам в киберпространстве.
Пожалуйста, не забывайте, что в финальной версии игры система может отличаться, в ней могут быть другие навыки и так далее. Это будет зависеть от наших дизайнерских решений, ваших отзывов и результатов тестирования сообществом.
Стандартная система, ничего нового. Понял наконец, что игра мне напоминает Trine, только с большими возможностями и в другом сеттинге. При всех плюсах Trine, хотелось бы, чтобы дальнейшие обновления уменьшили схожесть.
В TES к воровским навыкам относится это и даже больше.
Все же в ТES красноречие, взлом и скрытность раскачиваются отдельно. Я не против объединения в одну ветку, меня смущает одновременная прокачка взлома, навыков скрытности, диалоговых навыков.
Все же в ТES красноречие, взлом и скрытность раскачиваются отдельно.
Согласен, не сразу уловил мысль. Ещё могут многое поменять. Наверняка им намекнут, что это не дело.
Кстати, они пишут, что изначально хотели побольше, но потом всё ужали. Видимо, чтобы снизить расходы времени и средств - так банально проще получается. Чай не миллион просят на игру.