[Deathfire: Ruins of Nethermore] Видео игрового процесса (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Deathfire: Ruins of Nethermore] Видео игрового процесса
# 1 | |

После того, как в последнем обновлении Torment: Tides of Numenera упомянули Deathfire: Ruins of Nethermore, счётчик собранных средств практически мгновенно увеличился на $10.000. Гвидо невообразимо рад, однако что-то мне подсказывает, что это ему не поможет.

Как только мы достигнем 3.500 вкладчиков, в игру будет добавлен новый класс. На самом деле, это не класс… что-то вроде отсутствия класса… как бы это получше сказать? Мы добавим бесклассовый класс.

Как это работает? Выбирая класс, вы автоматически связываете своего персонажа определёнными навыками и ограничениями. В то время как каждый класс имеет собственные модификаторы, влияющие на параметры персонажа, это может помешать вам отыграть того персонажа, которого вы хотите.

Бесклассовый класс обходит эти ограничения. Этот тип персонажа не имеет реальных преимуществ, однако существенных недостатков у него тоже нет. Все его классовые модификаторы равны нулю, и единственным модификатором, применяемым к персонажу, является расовый. Это чистый лист, дающий игроку возможность создать то, чего он действительно хочет.

Однако стоит понимать, что несмотря на всю гибкость, бесклассовый персонаж тоже имеет свои ограничения. Используя магию, он не сможет получить доступ ко всем заклинаниям. Некоторые заклинания в Wizardry были доступны лишь волшебникам, а некоторые боевые техники могли выполнить только воины. Таким образом, бесклассовый персонаж выполняет роль поддержки остальных персонажей группы, однако в конце концов он может стать очень крутым.

И обещанное видео:

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Видос пришёлся мне по нраву.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Цитата m00n1ight ()
Однако стоит понимать, что несмотря на всю гибкость, бесклассовый персонаж тоже имеет свои ограничения. Используя магию, он не сможет получить доступ ко всем заклинаниям.
  Получается, вместо кучи гибридных классов (лучник, паладин, друид для М&М), они введут один мультикласс.
  Видео радует.

# 4 | |
Цитата Uzidor ()
Получается, вместо кучи гибридных классов (лучник, паладин, друид для М&М), они введут один мультикласс. Видео радует.
Не вместо, а в дополнение к гибридным.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 5 | |
Цитата Афроний ()
Не вместо, а в дополнение к гибридным.
  Забыл, что базовых классов 8. Извиняюсь.

# 6 | |
Относился к проекту с недоверием.....пока не увидел это видео!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 7 | |
Цитата Uzidor ()
Забыл, что базовых классов 8. Извиняюсь.

Раскладки навыков по классам не публиковали. Вообще, до того как я дочитал до ограничений, я думал, что это реализация по методу TES до Oblivion, где классы просто означали набор предустановленных навыков, но всегда можно было выбрать навыки по своему вкусу, создав свой класс. Разница в том, что там никаких ограничений не было.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Нет, на этот раз Гвидо судя по всему взялся за дело с должной серьёзностью. Искренне надеюсь, чтобы сборы достигнут заданной цели. Мне показалось, что в видео слишком много ярких цветов. В подземелье, на поверхности всё серое.

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 440

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: