• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Lords of Xulima] Квесты и повествование
[Lords of Xulima] Квесты и повествование

В последнем обновлении, опубликованном на Kickstarter, разработчики Lords of Xulima поделились подробностями о квестовой системе игры:

Так ли необходимы квесты в RPG? Казалось бы, ответ на этот вопрос — однозначное «да». Хорошо известно, что в ролевой игре должна быть система квестов, основная последовательность которых управляет продвижением по сюжету, а её окружают различные дополнительные задания. Должна ли каждая ролевая игра следовать этому шаблону? В jRPG, таких как Final Fantasy, эпические сюжетные линии текут плавно, без применения квестовой системы, используя преимущества линейности. В играх вроде первых Might & Magic и Wizardry VII не было списка заданий, вы просто продвигались по игре, изучая историю кусочек за кусочком, однако игры того времени были немного размытыми, поэтому вы сами должны были догадываться о том, что от вас требуется.

Основная сюжетная линия Lords of Xulima представлена четырьмя темами, которые развиваются параллельно и время от времени пересекаются. Эти темы: «Божественные Храмы», «Нечестивые Принцы», «Божественные Артефакты» и «Титаны».

Сюжетные линии развиваются согласно тому, что вы решите делать в игре. Каждый раз, когда одна из них делает шаг вперёд, вы получаете заметку в раздел дневника, связанный с этой сюжетной линией. Они не связаны с какими-либо заданиями, вы сами решаете каким путём следовать, основываясь на собственных знаниях.

Если вы не уверены, что надо делать в данный момент, вы всегда можете заглянуть в журнал и проследить в нём последовательность событий. Мы хотим, чтобы игрок проникся историей, выбрал свой темп и ритм исследования и изучения сюжета. Мы хотим, чтобы игроки занимались своими делами, а не изучали список заданий, которые должны завершить.

Существуют также дополнительные сюжетные линии, не являющиеся обязательными. Продвигаясь по ним, игрок может получить огромные сокровища или даже особые силы. К дополнительным сюжетным линиям относятся: «Гробницы Королей», «Дары Богов» и «Чемпион Арены».

Дополнительные квесты

Изначально мы вообще не планировали включать в игру какие-либо дополнительные квесты. Однако мы быстро поняли, что они позволят игрокам получить больше опыта и сокровищ. Вам нет никакой необходимости выполнять их.

Такого рода квесты выдаются инструктором в любой деревне. Вы должны поговорить с ним и спросить о доске объявлений, после чего инструктор ознакомит вас со списком заданий, оставленных жителями деревушки: «В саду завелись опасные пауки», «Огр заблокировал дорогу в Соррентию», «Нам нужно 20 спор Вермолио» и так далее. Выполнив задание, вы должны вернуться к доске объявлений и получить награду.

Эти задания отмечаются в вашем дневнике так же, как и в любой другой RPG. По мере продвижения по игре на досках будет появляться всё больше заданий. В любом случае, вы можете завершить Lords of Xulima, не выполнив ни одного из них.

Благодаря этой системе, мы воскресили некоторые черты классических игр и добавили некоторые новые веяния в квестовые системы RPG. Нам кажется, что этот способ сделает повествование и развитие сюжета менее искусственным.

Источник: Kickstarter.

# 1 | , 13:40 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
некоторые новые веяния в квестовые системы RPG
  Я ошибаюсь, или эти "веяния" связаны со способом фиксации основной сюжетной линии в дневнике ГГ?
# 2 | , 15:25 | Uzidor
Цитата Uzidor ()
Я ошибаюсь, или эти "веяния" связаны со способом фиксации основной сюжетной линии в дневнике ГГ?

Не могу сказать. Они могли иметь в виду что-то другое. Я много обновлений пропустил.
# 3 | , 15:50 | m00n1ight
(Автор темы)
Концепция интересная.


# 4 | , 16:13 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Они сделали квесты а-ля Готика и говорят, что это что-то новое? wacko
# 5 | , 10:13 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
Они сделали квесты а-ля Готика и говорят, что это что-то новое?

По-моему, они говорят о чём-то другом.
# 6 | , 10:59 | m00n1ight
(Автор темы)
Я так понял, что будет четыре основных сюжетных линии разделенные на этапы. Выполнение очередного этапа фиксируется в дневнике, но без конкретики и указаний, что следует делать дальше.
Вместо побочек - доска объявлений (такое кажись было в первом ведьмаке).
# 7 | , 11:15 | Uzidor
Цитата Uzidor ()
Я так понял, что будет четыре основных сюжетных линии разделенные на этапы. Выполнение очередного этапа фиксируется в дневнике, но без конкретики и указаний, что следует делать дальше.

Скорее не совсем, ведь они откритиковали старые игры, построенные по этому принципу. Скорее всего, в записи будет своего рода намёк на то, что делать дальше, но игрок должен будет сам догадаться, что именно. Возможно, уловить какую-то закономерность, ведь сюжет вряд ли будет совсем уж нелогичным.
# 8 | , 11:20 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Скорее не совсем, ведь они откритиковали старые игры, построенные по этому принципу.
  Но пока, исходя из текста, "новые веяния" похожи на разницу в стиле выдачи задания:
1. "Вы нашли Барни в баре и привели его домой. Чтобы он с вами заговорил - принесите ему выпивку для опохмела."
2. "Вы нашли Барни в баре и привели его домой. Но он не хочет с вами разговаривать, так как у него болит голова."
# 9 | , 11:32 | Uzidor
Возможно, что так и будет, примеров конкретных всё равно ведь не приводит.

Однако может быть и несколько иначе. Например:

"Вы нашли в пещере книгу, рассказывающую о существовании Титанов, в этой книге говорится бла-бла-бла". На книгу игрок натыкается случайно. А чуть позже он попадает в разрушенный город, который ему кой-чего напоминает... То есть, квестов как таковых нет, а история развивается.
# 10 | , 11:43 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
"Вы нашли в пещере книгу, рассказывающую о существовании Титанов, в этой книге говорится бла-бла-бла". На книгу игрок натыкается случайно. А чуть позже он попадает в разрушенный город, который ему кой-чего напоминает... То есть, квестов как таковых нет, а история развивается.
   Тогда это похоже на раздел слухов в дневнике того же Арканума. Но звучит интересно.
# 11 | , 11:53 | Uzidor
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Lords of Xulima] Квесты и повествование
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: