[The Diviner] Диалоги, специализации, навыки и романы (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[The Diviner] Диалоги, специализации, навыки и романы
# 1 | |

Позавчерашнее обновление The Diviner, из которого вы узнаете главное — ваш персонаж будет андрогином:

Мы (как и некоторые из вас) заметили, что в большинстве ролевых игр сражения — универсальный способ решения всех проблем, в то время как диалоги играют второстепенную роль. Работая над The Diviner, мы уделяем столько же внимания захватывающей, интересной и сбалансированной системе сражений, сколько и диалоговой.

В большинстве случаев, у вас будет возможность решить проблему при помощи диалога, или же отказаться от переговоров и взять своё силой. По мере прохождения игры часть вашей репутации будет зависеть от того, насколько вы склонны к насилию. Если вы склонны нападать на людей, игровые персонажи будут менее охотно идти на контакт. Если вы известны своими дипломатическими предподчтениями, NPC в большей вероятностью согласится обсудить ситуацию с вами.

Помимо этих двух способов, у вас будет множество способов решать проблемы. У заговорщиков будут возможности, связанные со скрытностью, позволяющие им прокрасться мимо вражеских лагерей или подслушать важную информацию. Стражи могут повернуть ход битвы в свою пользу и легко спастись, инструкторы создают иллюзии, изменяя течение игры. Эти возможности будут доступны не всегда, но иногда вместо них можно будет использовать особенности местности или конкретной локации.

Специализации классов

Что касается подклассов, то нашей текущей целью является создание трёх различающихся стилей боя для каждого из классов, которые затем будут отличаться между подклассами. Например, инструктор может стать инквизитором, архитектором или ткачём. Инквизитор способен наносить большие повреждения, однако он не особо приспособлен для блокирования противников и самозащиты. Архитектор создаёт защитные барьеры и ловушки, замедляющие и сбивающие с толку врагов. Он как бомба с часовым механизмом, ожидающая своего часа. Ткач контролирует реальность, подчиняя её своей воле. Слабая воля противника может стать вашим лучшим союзником.

Описания специализаций звучат круто и очень оригинально, однако мы понимаем всю сложность создания подобной системы. Мы стремимся к тому, чтобы с любой специализацией (и их комбинацией) можно было выиграть любое сражение, некоторые из которых для определённых специализаций будут проще, чем для всех остальных. Например, инквизитор может столкнуться с проблемой, пытаясь сразить разъярённого медведя, обладающего способностью наносить большой урон, а вот архитектор может ослабить и замедлить медведя, получив меньше урона. В то же время, играя инквизитором, вы будете стремиться убивать врагов быстрее, чем они убьют вас. Архитектор получит много повреждений, прежде чем сможет перейти в наступление.

Что касается сюжета, то мы совершенно точно добавим некоторые возможности и события для каждого класса, и хотели бы добавить контент для всех специализаций, однако это будет означать огромный объём работы — написание диалогов и создание сцен, которые будут доступны лишь небольшой группе игроков. Если мы получим дополнительное финансирование, то наймём больше писателей и тогда у нас появится больше шансов создать контент для каждой специализации.

Развитие навыков

На данный момент игрок может изучить любой навык, доступный его классу, в любой из трёх специализаций. Однако развиваясь в одном направлении, становится сложнее открывать навыки в других, поэтому если вы хотите получить много навыков, для этого потребуется время и желание. Мы поставили перед собой цель, чтобы за одно прохождение можно было полностью освоить одну специализацию и вложить по несколько очков в остальные. Если игрок будет стремиться пройти игру на 100%, он сможет изучить две специальности, а любители уничтожать всё на своём пути смогут открыть все навыки. Мы хотим, чтобы игроки развивали персонажа, не чувствуя себя привязанными к одному направлению.

Пол и романы

Нас несколько раз спрашивали про пол главного героя и возможность заводить отношения с другими персонажами в качестве дополнительной цели. Прорицатель будет андрогином, поэтому вы можете выбрать любой вариант самоидентификации вашего персонажа. Что касается романтических отношений, то мы только за! Вы сможете попытаться завести роман с любым персонажем. Некоторым парням нравятся девочки, некоторым девочкам тоже нравятся девочки. Некоторые девушки роют могилы, парни же собирают цветочные композиции. Мы представим большой выбор различных сексуальных предпочтений, среди которых найдётся место традиционным, гомо/бисексуалам, полисексуалам и асексуалам.

Но мы не сможим включить в игру полноценные романтические отношения, если не наберём $15.000.

Как видите, всё самое интересное разработчики оставили напоследок. Вы ведь всегда мечтали, чтобы ваш парень подарил вам цветы?


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
Что касается романтических отношений, то мы только за! Вы сможете попытаться завести роман с любым персонажем. Некоторым парням нравятся девочки, некоторым девочкам тоже нравятся девочки. Некоторые девушки роют могилы, парни же собирают цветочные композиции. Мы представим большой выбор различных сексуальных предпочтений, среди которых найдётся место традиционным, гомо/бисексуалам, полисексуалам и асексуалам.
    

Добавлено (26.11.2013, 16:04)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Как видите, всё самое интересное разработчики оставили напоследок. Вы ведь всегда мечтали, чтобы ваш парень подарил вам цветы?
Сделайте меня "развидеть" это.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 267
# 3 | |
Цитата m00n1ight ()
Некоторые девушки роют могилы
Чё, правда?!  surprised



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | |
Цитата Garliun ()
Сделайте меня "развидеть" это.

Как видно, сие находится не под тегом цитирования, так что это моё дополнение. Для пущего эффекта я прилепил парочку фотографий андрогинов. Проинформировал, так сказать.

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Цитата m00n1ight ()
Мы представим большой выбор различных сексуальных предпочтений, среди которых найдётся место традиционным, гомо/бисексуалам, полисексуалам и асексуалам.

К нам сегодня забегал
Импотент-ассексуал.
Но чего ему хотелось
Он и сам не понимал...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 6 | |
Цитата m00n1ight ()
Мы представим большой выбор различных сексуальных предпочтений, среди которых найдётся место традиционным, гомо/бисексуалам, полисексуалам и асексуалам.
После этих строк интерес к проекту исчез.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 7 | |
Гомофобия - страшная сила.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Цитата m00n1ight ()
Гомофобия - страшная сила.
Да тут дело не в гомофобии. Солидарен с Афронием потому, что во всех этих плясках вокруг секса вижу просто не напряжный способ привлечения к своему проекту. Дань моде. Что не серьёзно и не внушает доверия ни к проекту, ни интереса к материалам о нём.

Хотя конечно, место для асексуалов, это новизна.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Вторник, 2013-11-26, 17:51


// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 440

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 9 | |
Неужели никого не заинтересовали девушки-некрофилки?! smile


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 10 | |
Цитата Афроний ()
После этих строк интерес к проекту исчез.
Если не найдут лишних 5к долларов на дополнительную цель, твой интерес в игре спасён!

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 11 | |
Мда, чёрный пиарчик делает этот проект уже не таким привлекательным. И ладно ещё всякие разные отношения, гомосексуальные и некрофильские - нам же не навязывают какой-то один вариант, мы сами выбираем нужный. Но вот почему они назвали Прорицателя андрогином - это большой вопрос. Мало того, что это, по сути, простой выбор пола (судя по всему другие классы жёстко привязаны к полу), так ведь это ещё и бессмысленно - мы не увидим эту самую андрогинность. Или увидим всего пару раз.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 12 | |
Цитата Crashwall ()
чёрный пиарчик

Как тут уже отмечалось, всё сказанное выше - типичные элементы японских визуальных новелл/дейтсимов. Ничего странного/страшного особо нет. Загляните в раздел jPRG - там едва ли не каждый второй разработчик хвалится самыми невероятными сочетаниями полов в романтических отношениях. И никто не возмущается.

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
Когда интервью-то обещается?

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 14 | |
Цитата m00n1ight ()
Как тут уже отмечалось, всё сказанное выше - типичные элементы японских визуальных новелл/дейтсимов. Ничего странного/страшного особо нет. Загляните в раздел jPRG - там едва ли не каждый второй разработчик хвалится самыми невероятными сочетаниями полов в романтических отношениях. И никто не возмущается.
По первоначальному анонсу я не особо заметил сходство с jRPG, а даже скорее наоборот.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 15 | |
Если всё будет хорошо - завтра.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: