Позавчерашнее обновление The Diviner, из которого вы узнаете главное — ваш персонаж будет андрогином:
Мы (как и некоторые из вас) заметили, что в большинстве ролевых игр сражения — универсальный способ решения всех проблем, в то время как диалоги играют второстепенную роль. Работая над The Diviner, мы уделяем столько же внимания захватывающей, интересной и сбалансированной системе сражений, сколько и диалоговой.
В большинстве случаев, у вас будет возможность решить проблему при помощи диалога, или же отказаться от переговоров и взять своё силой. По мере прохождения игры часть вашей репутации будет зависеть от того, насколько вы склонны к насилию. Если вы склонны нападать на людей, игровые персонажи будут менее охотно идти на контакт. Если вы известны своими дипломатическими предподчтениями, NPC в большей вероятностью согласится обсудить ситуацию с вами.
Помимо этих двух способов, у вас будет множество способов решать проблемы. У заговорщиков будут возможности, связанные со скрытностью, позволяющие им прокрасться мимо вражеских лагерей или подслушать важную информацию. Стражи могут повернуть ход битвы в свою пользу и легко спастись, инструкторы создают иллюзии, изменяя течение игры. Эти возможности будут доступны не всегда, но иногда вместо них можно будет использовать особенности местности или конкретной локации.
Специализации классов
Что касается подклассов, то нашей текущей целью является создание трёх различающихся стилей боя для каждого из классов, которые затем будут отличаться между подклассами. Например, инструктор может стать инквизитором, архитектором или ткачём. Инквизитор способен наносить большие повреждения, однако он не особо приспособлен для блокирования противников и самозащиты. Архитектор создаёт защитные барьеры и ловушки, замедляющие и сбивающие с толку врагов. Он как бомба с часовым механизмом, ожидающая своего часа. Ткач контролирует реальность, подчиняя её своей воле. Слабая воля противника может стать вашим лучшим союзником.
Описания специализаций звучат круто и очень оригинально, однако мы понимаем всю сложность создания подобной системы. Мы стремимся к тому, чтобы с любой специализацией (и их комбинацией) можно было выиграть любое сражение, некоторые из которых для определённых специализаций будут проще, чем для всех остальных. Например, инквизитор может столкнуться с проблемой, пытаясь сразить разъярённого медведя, обладающего способностью наносить большой урон, а вот архитектор может ослабить и замедлить медведя, получив меньше урона. В то же время, играя инквизитором, вы будете стремиться убивать врагов быстрее, чем они убьют вас. Архитектор получит много повреждений, прежде чем сможет перейти в наступление.
Что касается сюжета, то мы совершенно точно добавим некоторые возможности и события для каждого класса, и хотели бы добавить контент для всех специализаций, однако это будет означать огромный объём работы — написание диалогов и создание сцен, которые будут доступны лишь небольшой группе игроков. Если мы получим дополнительное финансирование, то наймём больше писателей и тогда у нас появится больше шансов создать контент для каждой специализации.
Развитие навыков
Пол и романы
Нас несколько раз спрашивали про пол главного героя и возможность заводить отношения с другими персонажами в качестве дополнительной цели. Прорицатель будет андрогином, поэтому вы можете выбрать любой вариант самоидентификации вашего персонажа. Что касается романтических отношений, то мы только за! Вы сможете попытаться завести роман с любым персонажем. Некоторым парням нравятся девочки, некоторым девочкам тоже нравятся девочки. Некоторые девушки роют могилы, парни же собирают цветочные композиции. Мы представим большой выбор различных сексуальных предпочтений, среди которых найдётся место традиционным, гомо/бисексуалам, полисексуалам и асексуалам.
Но мы не сможим включить в игру полноценные романтические отношения, если не наберём $15.000.
Как видите, всё самое интересное разработчики оставили напоследок. Вы ведь всегда мечтали, чтобы ваш парень подарил вам цветы?