• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Dex] От концепта до игры
[Dex] От концепта до игры

Не только Obsidian решили порадовать своих вкладчиков порцией концептов — разработчики Dex решили сделать тоже самое, рассказав о процессе создания анимаций и сцен:

Начинается всё с концепта, обычного или цифрового:

Dex

После создания концепта мы приступаем к спрайтам. Так как спрайты в игре довольно небольшие и их много, то мы не можем уделять много времени деталям. Вместо этого мы стараемся придать им уникальный вид.

Dex: Sprites

Как только спрайт готов, мы начинаем создавать покадровую анимацию:

Dex: Animation (1)

Dex: Animation (2)

Dex: Animation (3)

Примерно тот же процесс происходит при создании игровых областей. Мы начинаем с небольшой раскадровки — последовательности изображений, передающих идею и атмосферу игровой области:

Dex: Storyboard

Определившись с «идеей» области, мы начинаем её создание с простого наброска. Ниже приведён пример работы над Свалкой — игровой областью за пределами города. Итак, сначала набросок:

Dex: Scrapyard Draft

Затем мы приступаем к более детализованным изображениям важных мест и объектов на карте:

Dex: Scrapyard Detailed (1)

Dex: Scrapyard Detailed (2)

Большая часть рабочего процесса проходит в Photoshop, в котором мы подготавливаем ресурсы для игровых карт. Наконец, слой за слоем создаётся окончательное изображение, используемое в игре. Мы добавляем физику и столкновения, общие объекты (люки, двери, кнопки, машины), динамические частицы огня и дыма, и, вуаля, карта в игре готова!

Последнее изображение является результатом пост-обработки одной из частей Свалки:

Dex: Scrapyard Preview

Источник: Kickstarter.

# 1 | , 11:42 | m00n1ight
(Автор темы)
Свалка колоритная.


# 2 | , 17:21 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Чётко и по существу.
# 3 | , 18:45 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 388
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Dex] От концепта до игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: