Добрые дела наказуемы, чужеземец!
Тавину Тедран, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Dex] От концепта до игры
[Dex] От концепта до игры
m00n1ight Дата: Среда, 27.11.2013, 11:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Не только Obsidian решили порадовать своих вкладчиков порцией концептов — разработчики Dex решили сделать тоже самое, рассказав о процессе создания анимаций и сцен:

Начинается всё с концепта, обычного или цифрового:

Dex

После создания концепта мы приступаем к спрайтам. Так как спрайты в игре довольно небольшие и их много, то мы не можем уделять много времени деталям. Вместо этого мы стараемся придать им уникальный вид.

Dex: Sprites

Как только спрайт готов, мы начинаем создавать покадровую анимацию:

Dex: Animation (1)

Dex: Animation (2)

Dex: Animation (3)

Примерно тот же процесс происходит при создании игровых областей. Мы начинаем с небольшой раскадровки — последовательности изображений, передающих идею и атмосферу игровой области:

Dex: Storyboard

Определившись с «идеей» области, мы начинаем её создание с простого наброска. Ниже приведён пример работы над Свалкой — игровой областью за пределами города. Итак, сначала набросок:

Dex: Scrapyard Draft

Затем мы приступаем к более детализованным изображениям важных мест и объектов на карте:

Dex: Scrapyard Detailed (1)

Dex: Scrapyard Detailed (2)

Большая часть рабочего процесса проходит в Photoshop, в котором мы подготавливаем ресурсы для игровых карт. Наконец, слой за слоем создаётся окончательное изображение, используемое в игре. Мы добавляем физику и столкновения, общие объекты (люки, двери, кнопки, машины), динамические частицы огня и дыма, и, вуаля, карта в игре готова!

Последнее изображение является результатом пост-обработки одной из частей Свалки:

Dex: Scrapyard Preview

Источник: Kickstarter.

Товарищ Дата: Среда, 27.11.2013, 17:21 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Свалка колоритная.

13th_Ka7aHe4 Дата: Среда, 27.11.2013, 18:45 | Сейчас играет в HQTHoR Сообщение # 3
Аватара 13th_Ka7aHe4
Namer

Чётко и по существу.
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Dex] От концепта до игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: