[Dex] От концепта до игры (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Dex] От концепта до игры
# 1 | |

Не только Obsidian решили порадовать своих вкладчиков порцией концептов — разработчики Dex решили сделать тоже самое, рассказав о процессе создания анимаций и сцен:

Начинается всё с концепта, обычного или цифрового:

Dex

После создания концепта мы приступаем к спрайтам. Так как спрайты в игре довольно небольшие и их много, то мы не можем уделять много времени деталям. Вместо этого мы стараемся придать им уникальный вид.

Dex: Sprites

Как только спрайт готов, мы начинаем создавать покадровую анимацию:

Dex: Animation (1)

Dex: Animation (2)

Dex: Animation (3)

Примерно тот же процесс происходит при создании игровых областей. Мы начинаем с небольшой раскадровки — последовательности изображений, передающих идею и атмосферу игровой области:

Dex: Storyboard

Определившись с «идеей» области, мы начинаем её создание с простого наброска. Ниже приведён пример работы над Свалкой — игровой областью за пределами города. Итак, сначала набросок:

Dex: Scrapyard Draft

Затем мы приступаем к более детализованным изображениям важных мест и объектов на карте:

Dex: Scrapyard Detailed (1)

Dex: Scrapyard Detailed (2)

Большая часть рабочего процесса проходит в Photoshop, в котором мы подготавливаем ресурсы для игровых карт. Наконец, слой за слоем создаётся окончательное изображение, используемое в игре. Мы добавляем физику и столкновения, общие объекты (люки, двери, кнопки, машины), динамические частицы огня и дыма, и, вуаля, карта в игре готова!

Последнее изображение является результатом пост-обработки одной из частей Свалки:

Dex: Scrapyard Preview

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Свалка колоритная.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Чётко и по существу.

// Сейчас играю: PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 460

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: