Не только Obsidian решили порадовать своих вкладчиков порцией концептов — разработчики Dex решили сделать тоже самое, рассказав о процессе создания анимаций и сцен:
Начинается всё с концепта, обычного или цифрового:
После создания концепта мы приступаем к спрайтам. Так как спрайты в игре довольно небольшие и их много, то мы не можем уделять много времени деталям. Вместо этого мы стараемся придать им уникальный вид.
Как только спрайт готов, мы начинаем создавать покадровую анимацию:
Примерно тот же процесс происходит при создании игровых областей. Мы начинаем с небольшой раскадровки — последовательности изображений, передающих идею и атмосферу игровой области:
Определившись с «идеей» области, мы начинаем её создание с простого наброска. Ниже приведён пример работы над Свалкой — игровой областью за пределами города. Итак, сначала набросок:
Затем мы приступаем к более детализованным изображениям важных мест и объектов на карте:
Большая часть рабочего процесса проходит в Photoshop, в котором мы подготавливаем ресурсы для игровых карт. Наконец, слой за слоем создаётся окончательное изображение, используемое в игре. Мы добавляем физику и столкновения, общие объекты (люки, двери, кнопки, машины), динамические частицы огня и дыма, и, вуаля, карта в игре готова!
Последнее изображение является результатом пост-обработки одной из частей Свалки: