[Dex] От концепта до игры (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Dex] От концепта до игры
# 1 | | |

Не только Obsidian решили порадовать своих вкладчиков порцией концептов — разработчики Dex решили сделать тоже самое, рассказав о процессе создания анимаций и сцен:

Начинается всё с концепта, обычного или цифрового:

Dex

После создания концепта мы приступаем к спрайтам. Так как спрайты в игре довольно небольшие и их много, то мы не можем уделять много времени деталям. Вместо этого мы стараемся придать им уникальный вид.

Dex: Sprites

Как только спрайт готов, мы начинаем создавать покадровую анимацию:

Dex: Animation (1)

Dex: Animation (2)

Dex: Animation (3)

Примерно тот же процесс происходит при создании игровых областей. Мы начинаем с небольшой раскадровки — последовательности изображений, передающих идею и атмосферу игровой области:

Dex: Storyboard

Определившись с «идеей» области, мы начинаем её создание с простого наброска. Ниже приведён пример работы над Свалкой — игровой областью за пределами города. Итак, сначала набросок:

Dex: Scrapyard Draft

Затем мы приступаем к более детализованным изображениям важных мест и объектов на карте:

Dex: Scrapyard Detailed (1)

Dex: Scrapyard Detailed (2)

Большая часть рабочего процесса проходит в Photoshop, в котором мы подготавливаем ресурсы для игровых карт. Наконец, слой за слоем создаётся окончательное изображение, используемое в игре. Мы добавляем физику и столкновения, общие объекты (люки, двери, кнопки, машины), динамические частицы огня и дыма, и, вуаля, карта в игре готова!

Последнее изображение является результатом пост-обработки одной из частей Свалки:

Dex: Scrapyard Preview

Источник: Kickstarter.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 691
Свалка колоритная.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | | | 169
Чётко и по существу.

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

One is always tempted to ask "what if", but that is a trap.

Gaichu, Shadowrun: Hong Kong