[Lords of Xulima] Классы и развитие персонажей (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Lords of Xulima] Классы и развитие персонажей
# 1 | |

Часто бывает, что самое интересное остаётся напоследок. Разработчики Lords of Xulima решили не идти наперекор проверенной формуле. За семь часов до окончания кампании по сбору средств на Kickstarter они решили рассказать о главном:

В Lords of Xulima более 100 навыков, открывающихся по мере повышения уровня. Некоторые навыки являются общими для нескольких классов, другие же эксклюзивны. Повысив уровень, персонаж получает очки навыков, которые может использовать для улучшения существующих навыков или изучения новых. Стоимость улучшения или изучения навыков зависит от класса. Например, владение мечом повышается из расчёта 1 к 1 для Солдата и 3 к 1 для Мага.

[Lords of Xulima] Повышение уровня.

Создание партии

Процесс создания группы персонажей предельно прост. Вы должны выбрать имя, пол, класс, божество (какому из Лордов поклоняется ваш персонаж) и оружие, с которым начнёте игру. Начальные навыки и характеристики определяются выбранным классом и полом персонажа.

Почему так просто? Мы хотим быть уверены, что игроки обладают необходимыми навыками и способностями для выживания в мире Зулима. Повышая уровень персонажа, игрок может изучать и улучшать навыки, и повышать характеристики в соответствии со своим стилем игры. Чем дальше они будут продвигаться в игре, тем больше будет их опыт как игроков.

[Lords of Xulima] Окно характеристик и навыков.

Через некоторое время у вас появится больше возможностей для развития персонажей. Во многих ролевых играх прошлого вас заставляли принимать фундаментальные решения ещё до того, как вы начнёте играть. Часто случалось так, что созданная вами команда, кажущаяся почти идеальной, оказывалась неспособной выжить в игровом мире, и вам приходилось начинать сначала. Вы сталкивались с этой проблемой?

Классы

В Lords of Xulima представлены 9 классов, или 10, если считать Взывающего к Богам, однако этот класс ещё толком не проработан, поэтому сегодня мы не будем о нём говорить.

Все 9 классов, вне всякого сомнения, являются классикой, а потому хорошо всем знакомы. Нам кажется очень важным, чтобы игроки были хорошо знакомы с начальными классами прежде, чем мы дадим им инструменты для развития их в различных направлениях. Вы можете создать из них что-то вроде «паладина-целителя», «пиромансера» или «разбойника-отравителя».

Представляем вам девять классов с начальными характеристиками, навыками и сопротивлениями. Они делятся на три категории, в зависимости от сферы магии, из которой они черпают свою силу.

Сфера разума

Существа, обладающие сознанием, способны применять свой разум, чтобы выйти за физические ограничения реальности. Они способны воздействовать на разум других существ, выполнять сверхчеловеческие приёмы и подчинять своей воле низших существ.

[Lords of Xulima] Параметры солдата.

Будучи знатоком всех видов оружия и военной тактики, этот воин специализируется на боевых навыках, в нужный момент применив которые, он может изменить ход битвы в свою пользу.

[Lords of Xulima] Параметры барда.

Мелодии этого музыканта и трубадура поддержат и укрепят боевой дух вашей группы, спровоцируют или повергнут в ужас врагов.

[Lords of Xulima] Параметры варвара.

Сильный, устрашающий воин и знаток тяжёлого оружия. Нет более живучего класса, обладающего настолько большой грубой силой, как эти дикари.

Сфера энергии

Это физическая сила, движущая вселенную. Большая часть силы Зульнари была превращена в энергию, необходимую для создания этого мира. Таким образом, каждый элемент физического мира, от земли до огня, обладает этой первозданной энергией.

[Lords of Xulima] Параметры мага.

Мудрый и эрудированный, Маг является единственным классом, способным в полной мере понять законы физики и элементов. Гром, молния и пламень — вот несколько примеров их возможностей.

[Lords of Xulima] Параметры боевого мага.

Десятилетия сражений позволили ему отточить искусство контроля магической энергии и управления элементами.

[Lords of Xulima] Параметры Вора.

Хитрый, быстрый, внимательный. Нет замка, который устоит перед ним, нет той ловушки, что он не сможет обезвредить.

Сфера божеств

Внутренняя сила Зульнари, направляемая руками людей. Если Лорды Зулимы перестанут существовать, с ними исчезнет и этот древний источник силы.

[Lords of Xulima] Параметры исследователя.

Милосердный и универсальный боец, Исследователь живёт в гармонии с животными и природой. Среди его талантов есть поиск тайных путей, источников пищи и магических трав.

[Lords of Xulima] Параметры паладина.

Паладины чтят строгий кодекс чести и самопожертвования. Они настолько сильно связаны со Сферой божеств, что сами боги даровали им своё благословение и магические силы.

[Lords of Xulima] Параметры жреца.

Неистово верующий, это единственный класс, достигший полного единения с богами и ставший проводником их сил.

К моменту перевода обновления о классах и развитии персонажей Kickstarter-кампания Lords of Xulima была успешно завершена. Numantian Games предлагают вам оформить предзаказ одного из шести вариантов изданий (от $16 до $95) и дополнительных опций (от $40 до $400), что является своего рода бессрочным продолжением кампании, но уже на сайте разработчика.

[Lords of Xulima] Предзаказ.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
Часто случалось так, что созданная вами команда, кажущаяся почти идеальной, оказывалась неспособной выжить в игровом мире, и вам приходилось начинать сначала. Вы сталкивались с этой проблемой?
Не вижу в этом никакой проблемы. Хуже, когда разработчики решают за меня, как развивать персонажей.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 3 | |
Цитата Афроний ()
Не вижу в этом никакой проблемы.

Это действительно проблема, отмеченная практически бесконечным количеством игровых дизайнеров. Велика разница в методах её решения... Все мы знаем, как она была решена в Skyrim. В Project Eternity Обсидианы грозятся предложить свой вариант, но по описаниям он мне не нравится.

Типичным примером этой проблемы являются некоторые игры на основе D&D, где можно провести часы в редакторе персонажей только для того, чтобы потом оценить всю бесполезность проделанной работы. Многим ли понравилось играть бардом в NWN1? А вором в NWN2? То-то же.

Что касается развития, то тут никто ничего не решал как раз. Есть набор характеристик и навыков, а дальше развивай как хочешь. В D&D всё было гораздо строже.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Цитата m00n1ight ()
А вором в NWN2?
Да ладно, у меня знакомый прекрасно прошёл NWN 2 и какие-то дополнения своим любимым классом вора. Не слышал от него нареканий.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | |
Цитата Товарищ ()
Да ладно, у меня знакомый прекрасно прошёл NWN 2 и какие-то дополнения своим любимым классом вора. Не слышал от него нареканий.

Отсутствие нареканий одного человека вряд ли можно рассматривать как показатель на фоне сотен недовольных. Нужна ли скрытность в NWN? Сундук закрыт и заминирован? Да топором его! Who cares? Вор в NWN2 - самое бесполезное существо во всём Фаэруне. Что не мешает за него играть. Как и за барда в NWN1, хотя там выбор неоптимального класса превращал игру в садо-мазо, ведь не толпой бегали, ГГ + наёмник (последним ещё и управлять было нельзя).

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Цитата m00n1ight ()
А вором в NWN2?
Я вором проходил.  Основную кампанию прошёл без особых трудов. А с Маской вышла оказия. У стены не смог босса завалить (партийцев брать было нельзя), вор тупо не пробивал DR вражины.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 7 | |
Цитата Афроний ()
Я вором проходил. Основную кампанию прошёл без особых трудов.

Гм... видимо, я слишком непонятно пишу. Я и не отрицал этого, более того, я говорил, что в НВН2 неоптимальность классов смягчили (не сделав их более полезными) за счёт толпы бегающего с тобой народу. В НВН1 играть вором и тем более бардом было очень сложно, ведь игра была почти что Диаблой на основе ДнД, а эти классы предназначены для командных действий, не вырезания противников толпами.

Пройти вором НВН2 можно, но вор ничего полезного не добавляет команде. Уж больно слабо реализованы соответствующие механики в игре. Народ выносится толпами (нет смысла заранее минировать позиции в режиме скрытности, разведывать ситуацию), денег и артефактов валом (какой смысл воровать?), ловушки в кампании слабые и не наносят сколько-нибудь приличного вреда (в НВН1 они часто были убийственными), сундуки легко разламываются любым топором (в НВН1 у некоторых было адское поглощение урона, так что на первых уровнях не поломать) и так далее.

Играть как бы можно, но вопрос "Зачем команде нужен вор?" остаётся без ответа. И игра при создании персонажа никак о его бесполезности не говорит, напротив, класс кажется невероятно полезным. И вот с этим игровые дизайнеры пытаются бороться как могут.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: