• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [The Diviner] Интервью с Two Crowns Entertainment
[The Diviner] Интервью с Two Crowns Entertainment

В этом интервью, посвящённом текстовой ролевой игре The Diviner от Two Crowns Entertainment мы обсудили ролевые и диалоговые механики, классы персонажей, взаимоотношения персонажей в партии, и узнали, почему же главный герой игры будет андрогином.

Читать статью полностью »

# 1 | , 13:17 | m00n1ight
(Автор темы)
Какие лаконичные ответы. Обычно в интервью увлечённого рассказчика нет нет да и понесёт, а тут всё так строго и выдержанно. Угнетает.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 2 | , 19:22 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
Цитата celeir ()
Обычно в интервью увлечённого рассказчика нет нет да и понесёт, а тут всё так строго и выдержанно.

Когда ничего нет, о чём рассказывать? А если всё рассказать сразу, то что рассказывать потом?

У меня было ещё много вопросов, но в какой-то момент я понял, что все ответ будет стандартным: 1) Мы не можем говорить об этом, 2) Мы не знаем, ещё не думали.
# 3 | , 19:24 | m00n1ight
(Автор темы)
Ну и сами себе злобные буратины.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 4 | , 19:52 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308

Цитата
Если говорить о сражениях, использование одной из способностей открывает следующие способности этой ветви, примерно как это происходит с оружейными навыками в Guild Wars 2
Они реально думают, что те, кто играет в GW2 будут интересоваться ихним Diviner'ом, а те, кого интересует Diviner будут задрачивать GW2?  wacko


# 5 | , 22:22 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Да, рассказали они немного. Но всё равно спасибо за интервью smile

Собственно единственное, что было интересно, это бои в стиле Покемонов. В моём представлении, для данной игры такая механика хорошо подходит. Если правильно реализовать, конечно. А вот с со-партийцами не очень понятно - зачем они вообще нужны? От них же, судя по всему, вообще никакой пользы, кроме как поговорить в лагере. Разговоры, конечно, тоже хорошо, но для этого подойдут NPC.

# 6 | , 22:48 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Цитата Crashwall ()
бои в стиле Покемонов
Вот я, кстати, не в курсе, чё это ваще и как выглядит.


# 7 | , 00:26 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
Вот я, кстати, не в курсе, чё это ваще и как выглядит
В принципе Труба в помощь если интересно, а вообще там стандартная схема любой jrpg, сведенная до дуэлей 1х1 (в поздних вариантах тимбатлы 2х2). Кстати, всей "тактики" там - это возможность заменить текущего "бойца" на такого, который будет иметь расовое превосходство стихийные бонусы против текущего же оппонента. Все. Честно говоря, мне самому ни разу не понятно, что имеют тут ввиду, сравнивая боевку своей текстовой рпг именно с Карманными Монстрами

# 8 | , 00:52 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 263
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [The Diviner] Интервью с Two Crowns Entertainment
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: