Пока мы живы, мы не хотим, чтобы наши товарищи были хмурыми, скучными, бесцветными, трезвыми или девственниками.
«Азирр Траджиджазери», The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [The Diviner] Интервью с Two Crowns Entertainment
[The Diviner] Интервью с Two Crowns Entertainment
m00n1ight Дата: Суббота, 30.11.2013, 13:17 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

В этом интервью, посвящённом текстовой ролевой игре The Diviner от Two Crowns Entertainment мы обсудили ролевые и диалоговые механики, классы персонажей, взаимоотношения персонажей в партии, и узнали, почему же главный герой игры будет андрогином.

Читать статью полностью »

celeir Дата: Суббота, 30.11.2013, 19:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара celeir
Namer

Какие лаконичные ответы. Обычно в интервью увлечённого рассказчика нет нет да и понесёт, а тут всё так строго и выдержанно. Угнетает.
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
m00n1ight Дата: Суббота, 30.11.2013, 19:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

Цитата celeir ()
Обычно в интервью увлечённого рассказчика нет нет да и понесёт, а тут всё так строго и выдержанно.

Когда ничего нет, о чём рассказывать? А если всё рассказать сразу, то что рассказывать потом?

У меня было ещё много вопросов, но в какой-то момент я понял, что все ответ будет стандартным: 1) Мы не можем говорить об этом, 2) Мы не знаем, ещё не думали.
Протей Дата: Суббота, 30.11.2013, 19:52 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Ну и сами себе злобные буратины.
Товарищ Дата: Суббота, 30.11.2013, 22:22 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 5
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor


Цитата
Если говорить о сражениях, использование одной из способностей открывает следующие способности этой ветви, примерно как это происходит с оружейными навыками в Guild Wars 2
Они реально думают, что те, кто играет в GW2 будут интересоваться ихним Diviner'ом, а те, кого интересует Diviner будут задрачивать GW2?  wacko


Crashwall Дата: Суббота, 30.11.2013, 22:48 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 6
Аватара Crashwall
Factotum

Да, рассказали они немного. Но всё равно спасибо за интервью smile

Собственно единственное, что было интересно, это бои в стиле Покемонов. В моём представлении, для данной игры такая механика хорошо подходит. Если правильно реализовать, конечно. А вот с со-партийцами не очень понятно - зачем они вообще нужны? От них же, судя по всему, вообще никакой пользы, кроме как поговорить в лагере. Разговоры, конечно, тоже хорошо, но для этого подойдут NPC.

Товарищ Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 00:26 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 7
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Crashwall ()
бои в стиле Покемонов
Вот я, кстати, не в курсе, чё это ваще и как выглядит.


blackwiz Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 00:52 | Сейчас играет в Seven: Days Long Gone Сообщение # 8
Аватара blackwiz
Namer

Цитата Товарищ ()
Вот я, кстати, не в курсе, чё это ваще и как выглядит
В принципе Труба в помощь если интересно, а вообще там стандартная схема любой jrpg, сведенная до дуэлей 1х1 (в поздних вариантах тимбатлы 2х2). Кстати, всей "тактики" там - это возможность заменить текущего "бойца" на такого, который будет иметь расовое превосходство стихийные бонусы против текущего же оппонента. Все. Честно говоря, мне самому ни разу не понятно, что имеют тут ввиду, сравнивая боевку своей текстовой рпг именно с Карманными Монстрами

Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [The Diviner] Интервью с Two Crowns Entertainment
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: