[Bloom: Memories] Проект профинансирован (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Bloom: Memories] Проект профинансирован
# 1 | |

С третьей попытки, непонятное существо, подписывающееся на Kickstarter как Дани [Dani], собрало деньги на свой проект о таких же непонятных существах.

«Никто не знает, когда тени прошлого начали своё возвращение, стремясь вернуть себе мир, более им не принадлежащий.

На протяжение многих лет они путешествовали по нашим землям, медленно отталкивая нас в прошлое и распространяя свою порчу. Они настолько сильны, что даже я, совместно с остальными стражами, не могу остановить их. Многие погибли, пытаясь сделать это. В авангарде их армии — костлявые машины, мерзкие порождения из бездушного металла... коих бесчисленные орды. Это битва насмерть, битва, которую мы проигрываем.

Bloom: Memories (6)

Что же является источником порчи Вечности? Люди? Машины? Мерзкие пародии на жизнь.

Именно там, в Вечности, я встретил однажды женщину. Она была одним из тех порождений, но каким-то образом я чувствовал, что она отличается от них. Я протянул ей руку помощи, предлагая убежище в нашем лесу.

Bloom: Memories (7)

Однажды я понял, почему она казалась мне другой. Внутри неё зародилась новая жизнь, но она не желала, чтобы её ребёнок был превращён в одного из монстров, бесконечно атаковавших нас.

Мы быстро собирали части погибших машин, чтобы создать оболочку для её ребёнка, и нам это удалось. Она родила. Её дитя было слабым, но оно было живо... так начинается наша история».


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
А я рада. Проект интересный.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 3 | |
Yay! Рад за разработчиков.

Неплохо бы ещё дотянуть до stretch goal'а ради локализации на великий и могучий.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 4 | |
Цитата Протей ()
Неплохо бы ещё дотянуть до stretch goal'а ради локализации на великий и могучий.
Обычно в конце сбор идет активнее, особенно напрофинансированные проекты, глядишь дотянут.
Здесь, например, предсказываю 53тысячи.

# 5 | |
Дотянут. Тут и говорить нечего. Ещё аж 8 дней в запасе.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 6 | |
Ну, можно поздравить их с тем, что они добились своего, хоть и не сразу, но я себе слабо, пока что, представляю себе ЭТО на выходе

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 7 | |
То ли тут нет темы по игре, то ли я плохо искал (О_о), но в начале года автор утверждал, что всё же выпустит игру к концу текущего.

Я, конечно, обнаружил это с позданием больше чем в полгода, ибо успел забыть о существовании проекта. Тем не менее.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4625
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: