• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Deathfire: Ruins of Nethermore] Запасной план Гвидо
[Deathfire: Ruins of Nethermore] Запасной план Гвидо

Kickstarter-кампания по финансированию Deathfire: Ruins of Nethermore провалилась, едва превысив отметку в половину требуемой суммы. Я высказывал мнение, что Гвидо уже не остановить, но чего я точно не предполагал, так это его намерение выпустить игру эпизодами.

План таков: вместо создания одной большой игры мы перейдём к разработке эпизодов. Вместо того, чтобы составлять график разработки на год или дальше и собирать необходимую на это время сумму, мы решили разрабатывать игру частями, главами истории — примерно как в книге — а затем собрать из них полную версию оригинальной игры.

Таким образом, мы не собираемся создавать несколько небольших игр, вместо этого каждая часть будет соединяться с предыдущими, превращаясь в одну постоянно растущую игру.

Существует множество великолепных примеров того, как создавались великолепные эпизодические игры. Как пример правильного подхода к эпизодическим играм на ум сразу приходит The Walking Dead от Telltale Games.

Каждая из шести глав Deathfire: Ruins of Nethermore будет расширять игру, не только продолжая историю, но и добавляя новые функции. Преимущества такого подхода, на мой взгляд, очевидны.

Вместо того, чтобы создавать бестиарий для целой игры, мы сможем сконцентрировать на тех из них, которые будут представлены в текущей главе. Вместо того, чтобы создавать уровни для целой игры, мы будем работать только над теми, которые появятся в текущей главе. Вместо того, чтобы прорабатывать взаимодействия персонажей для всей игры, мы будем заниматься только текущей главой. Это сохраняет время, ресурсы и деньги.

Вести финансирование игры Гвидо предлагает напрямую на сайте игры. На создание первой главы он просит $50.000. Мне кажется, или с каждым провалом его запросы становятся всё скромнее?

Источник: Kickstarter.

# 1 | , 07:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Гвидо не учитывает один маааааленький нюанс разработки эпизодических игр. Многие будут ждать момента, когда игра выйдет целиком (и купить её будет наверняка дешевле, чем отдельными эпизодами).
# 2 | , 07:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Мдааа, ну, зато он не унывает и что-то придумывает, а вдруг у него получится.......хотя не особо верится
# 3 | , 08:58 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2321
Цитата m00n1ight ()
Вместо того, чтобы прорабатывать взаимодействия персонажей для всей игры, мы будем заниматься только текущей главой
Я вот не уверен, что потом это всё можно будет безболезненно сшить. Вспоминается недавняя рецензия на Winter Voices. Далее, у Василисков в ихнем Eschalon: Book II, амнезия и потеря всех навыков ГГ, после двухлетнего отпуска вызывает реакцию рукалицо, т.е. даже две отдельные части связать между собой не так-то легко и приходится идти вот на такое.


# 4 | , 10:13 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Эсхалон нельзя назвать эпизодической игрой. Это три отдельных игры, объединённых в трилогию со сквозным сюжетом. Как Mass Effect, потерю навыков во второй части которого очень логично обосновали, так что это ляп дизайнеров.

Winter Voices - это действительно эпизодическая игра, основанная на тех же принципах, которые декларирует сейчас Гвидо. В принципе, проблема здесь не в эпизодичности как таковой. К уже упоминалось vladhorn'ом, провисаний сюжета можно было избежать, выпустив четыре эпизода вместо шести. Этим же решилась бы проблема недостатка новых боевых механик и необходимости применять спорные решения.
# 5 | , 10:59 | m00n1ight
(Автор темы)
Хм. Я надеялся на запасной план, в котором некоторое время игра разрабатывается ограниченным составом разработчиков, а затем происходит очередная попытка выйти на кикстартер с меньшей суммой. Ну да, недавний Bloom: Memories, хоть там бюджет в разы меньше.

Эпизоды... ну, удачи Гвидо, но вариант своеобразный.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 6 | , 13:00 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Цитата Протей ()
Я надеялся на запасной план, в котором некоторое время игра разрабатывается ограниченным составом разработчиков

Я тоже надеялся, но сюдя по всему, Гвидо просто обламывает тратить собственные деньги на разработку игры. Вот сейчас он хочет $50.000 на первый эпизод. Я, конечно, не в курсе доходов Гвидо, но думаю, что если бы это была, скажем так, его "мечта", то 50к баксов он смог бы найти и сам. А так, для него это бизнес, и он боится, что дело не выгорит. Чужие деньги тратить впустую не так обидно, как свои.
# 7 | , 13:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Как пример правильного подхода к эпизодическим играм на ум сразу приходит The Walking Dead от Telltale Games.
Не удачная аналогия. Квест легче резать на кусочки, нет ролевой системы и характеристик персонажа
# 8 | , 00:49 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 385
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Deathfire: Ruins of Nethermore] Запасной план Гвидо
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: