If you invite armed men to your house to watch over you, while you sleep, you might wake up one day to find that the house is no longer yours.
Mercato, The Age of Decadence

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Deathfire: Ruins of Nethermore] Запасной план Гвидо
[Deathfire: Ruins of Nethermore] Запасной план Гвидо
m00n1ight Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 07:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Kickstarter-кампания по финансированию Deathfire: Ruins of Nethermore провалилась, едва превысив отметку в половину требуемой суммы. Я высказывал мнение, что Гвидо уже не остановить, но чего я точно не предполагал, так это его намерение выпустить игру эпизодами.

План таков: вместо создания одной большой игры мы перейдём к разработке эпизодов. Вместо того, чтобы составлять график разработки на год или дальше и собирать необходимую на это время сумму, мы решили разрабатывать игру частями, главами истории — примерно как в книге — а затем собрать из них полную версию оригинальной игры.

Таким образом, мы не собираемся создавать несколько небольших игр, вместо этого каждая часть будет соединяться с предыдущими, превращаясь в одну постоянно растущую игру.

Существует множество великолепных примеров того, как создавались великолепные эпизодические игры. Как пример правильного подхода к эпизодическим играм на ум сразу приходит The Walking Dead от Telltale Games.

Каждая из шести глав Deathfire: Ruins of Nethermore будет расширять игру, не только продолжая историю, но и добавляя новые функции. Преимущества такого подхода, на мой взгляд, очевидны.

Вместо того, чтобы создавать бестиарий для целой игры, мы сможем сконцентрировать на тех из них, которые будут представлены в текущей главе. Вместо того, чтобы создавать уровни для целой игры, мы будем работать только над теми, которые появятся в текущей главе. Вместо того, чтобы прорабатывать взаимодействия персонажей для всей игры, мы будем заниматься только текущей главой. Это сохраняет время, ресурсы и деньги.

Вести финансирование игры Гвидо предлагает напрямую на сайте игры. На создание первой главы он просит $50.000. Мне кажется, или с каждым провалом его запросы становятся всё скромнее?

Источник: Kickstarter.

m00n1ight Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 07:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2

Гвидо не учитывает один маааааленький нюанс разработки эпизодических игр. Многие будут ждать момента, когда игра выйдет целиком (и купить её будет наверняка дешевле, чем отдельными эпизодами).
vaska_psih Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 08:58 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 3
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Мдааа, ну, зато он не унывает и что-то придумывает, а вдруг у него получится.......хотя не особо верится
Товарищ Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 10:13 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 4
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Вместо того, чтобы прорабатывать взаимодействия персонажей для всей игры, мы будем заниматься только текущей главой
Я вот не уверен, что потом это всё можно будет безболезненно сшить. Вспоминается недавняя рецензия на Winter Voices. Далее, у Василисков в ихнем Eschalon: Book II, амнезия и потеря всех навыков ГГ, после двухлетнего отпуска вызывает реакцию рукалицо, т.е. даже две отдельные части связать между собой не так-то легко и приходится идти вот на такое.


m00n1ight Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 10:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5

Эсхалон нельзя назвать эпизодической игрой. Это три отдельных игры, объединённых в трилогию со сквозным сюжетом. Как Mass Effect, потерю навыков во второй части которого очень логично обосновали, так что это ляп дизайнеров.

Winter Voices - это действительно эпизодическая игра, основанная на тех же принципах, которые декларирует сейчас Гвидо. В принципе, проблема здесь не в эпизодичности как таковой. К уже упоминалось vladhorn'ом, провисаний сюжета можно было избежать, выпустив четыре эпизода вместо шести. Этим же решилась бы проблема недостатка новых боевых механик и необходимости применять спорные решения.
Протей Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 13:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Хм. Я надеялся на запасной план, в котором некоторое время игра разрабатывается ограниченным составом разработчиков, а затем происходит очередная попытка выйти на кикстартер с меньшей суммой. Ну да, недавний Bloom: Memories, хоть там бюджет в разы меньше.

Эпизоды... ну, удачи Гвидо, но вариант своеобразный.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 13:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7

Цитата Протей ()
Я надеялся на запасной план, в котором некоторое время игра разрабатывается ограниченным составом разработчиков

Я тоже надеялся, но сюдя по всему, Гвидо просто обламывает тратить собственные деньги на разработку игры. Вот сейчас он хочет $50.000 на первый эпизод. Я, конечно, не в курсе доходов Гвидо, но думаю, что если бы это была, скажем так, его "мечта", то 50к баксов он смог бы найти и сам. А так, для него это бизнес, и он боится, что дело не выгорит. Чужие деньги тратить впустую не так обидно, как свои.
13th_Ka7aHe4 Дата: Среда, 11.12.2013, 00:49 | Сейчас играет в HQTHoR Сообщение # 8
Аватара 13th_Ka7aHe4
Namer

Цитата m00n1ight ()
Как пример правильного подхода к эпизодическим играм на ум сразу приходит The Walking Dead от Telltale Games.
Не удачная аналогия. Квест легче резать на кусочки, нет ролевой системы и характеристик персонажа
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Deathfire: Ruins of Nethermore] Запасной план Гвидо
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: