[The Diviner] Сражения (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[The Diviner] Сражения
# 1 | |

Two Crowns Entertainment, любители мальчиков, похожих на девочек (на что только не пойдёшь от недостатка финансирования?), решили рассказать о сражениях в The Diviner.

Сражения в игре просты и прямолинейны. Вместо кучи характеристик, таких как критический удар, повреждения, скорость атаки, броня, блок, здоровье, у нас есть Сила, Защита и Здоровье.

Когда вы встречаетесь с противником, у вас есть возможность использовать элементы окружения с целью получения преимуществ, либо поговорить с ним. Если оба варианта не принесли успеха (или вы решили ими не пользоваться), начинается сражение.

The Diviner Combat (1)

Во время сражения вы видите свои характеристики и характеристики противника. Под ними отражены варианты дальнейших действий.

Первыми двумя действиями, которые будут доступны вам в сражении, станут атака и попытка бежать. Атака – это самая обычная атака без каких-либо дополнительных преимуществ, затрат и откатов. С попыткой бежать всё и так понятно.

У вас будет четыре способности. Это будут способности, выбранные вами самостоятельно, используя уникальные сочетания которых, вы сможете повернуть ход сражения в свою пользу. На применение способностей затрачивается ресурс, зависящий от вашего класса, после чего следует откат, заставляющий вас ждать несколько ходов прежде, чем вы используете её снова.

The Diviner Combat (2)

Эти способности позволяют вам наносить дополнительный урон, улучшать свои характеристики или уменьшать характеристики врагов. Сейчас мы не можем сказать ничего определённого, но постараемся поделиться с вами информацией как можно скорее.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Вылитые покемоны, с одной лишь разницей - можно задействовать окружение.

И будет это выглядеть примерно так:


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 3 | |
Crashwall, ты так говоришь, будто это что-то плохое wink
Алсо, как покемоны так и 99% олдовых жрпг, с поправкой на "экипируемые навыки" (хотя... FFVII?) А что, замену дуэлянта в бою тоже обещали?

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 4 | |
Цитата blackwiz ()
ты так говоришь, будто это что-то плохое
Да меня то, в принципе, всё устраивает. Но таких как я не особо много.

Цитата blackwiz ()
А что, замену дуэлянта в бою тоже обещали?
А в покемонах можно было так делать? У меня, по-моему, никогда не получалось.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 5 | |
Цитата Crashwall
У меня, по-моему, никогда не получалось.


Ээээ... Так команда POKeMON же? Или мы о каких то разных заменах говорим?
Нет, я понимаю, что можно дожидаться безвременной кончины первого от рук явно превосходящего противника, потом выбирать нового... Но уже в лиге такой подход, мягко говоря, усложняет жизнь

Сообщение отредактировал blackwiz - Пятница, 2013-12-13, 12:54


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 6 | |
Цитата m00n1ight ()
У вас будет четыре способности. Это будут способности, выбранные вами самостоятельно, используя уникальные сочетания которых, вы сможете повернуть ход сражения в свою пользу. На применение способностей затрачивается ресурс, зависящий от вашего класса, после чего следует откат, заставляющий вас ждать несколько ходов прежде, чем вы используете её снова.

"Экипируемые навыки" и "перезарядка"?
Цитата Crashwall ()
покемоны

У меня складывается стойкое впечатление, что форумчане играли в некую популярнейшую игру этой планеты, в то время, как я, судя по всему, жил в другой галактике, а то и вовсе в другом измерении.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | |
Цитата blackwiz ()
Но уже в лиге такой подход, мягко говоря, усложняет жизнь
До неё я так и дошёл - слишком много гринда для неусидчивого меня smile
В любом случае, я не припомню, чтобы в The Diviner обещали менять героя во время битвы. Максимум напарник. Можно порыться в предыдущих новостях, там наверняка будет.
Цитата Товарищ ()
У меня складывается стойкое впечатление, что форумчане играли в некую популярнейшую игру этой планеты, в то время, как я, судя по всему, жил в другой галактике, а то и вовсе в другом измерении.
Быть может, быть может. Вот в это я играл. Собственно, где скачать эмулятор приставки и игру говорить не стоит smile

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 8 | |

Цитата
"Экипируемые навыки" и "перезарядка"?

Yes. И все это чуть менее чем полностью формирует боевую систему, заложенную в

Цитата
некую популярнейшую игру этой планеты

 

Цитата
форумчане играли

И таки даже на канонічных GBC/GBA happy Но недолго. На эмулях больше

Сообщение отредактировал blackwiz - Пятница, 2013-12-13, 13:36


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 9 | |
Как человеку, далёкому от Покемонов, описание сражений напомнило Paper Sorcerer 1 в 1.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Цитата m00n1ight
Как человеку, далёкому от Покемонов, описание сражений напомнило Paper Sorcerer 1 в 1.


Цитата
и 99% олдовых жрпг

Вот! С чего я и начинал. Опять же, это неплохо, просто мне совершенно неясно когда это в покемонах появилась какая-то уникальная боевая система, с которой все сравнивается. Ну а так - для текстовой рпг по-моему подходящий вариант, особенно если боев не так много (потому что когда много, то... хочется жить без мата, но пережить допустим последние уровни FF1 без этого тяжко, уровень рэндом энкаунтеров реально зашкаливает)


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: