Двумерный ролевой киберпанк-проект Dex завершил кампанию по сбору средств на Kickstarter с результатом в £30.647 (£14.000), так и не добравшись до финальной цели — £31.000, знаменующей расширение игры. Однако разработчики планируют принимать взносы через PayPal до 26 декабря, так что необходимая сумма наверняка будет получена.
После выходных мы снова приступим к работе, полностью посвятив себя разработке игры. Возможно, мы также выпустим небольшое обновление (картинки, новости и тому подобное), однако нашей основной задачей является создание альфа-версии для наших вкладчиков (оплативших доступ к альфе). Мы планируем выпустить альфа-версию как только в ней появится необходимое количество механик и контента, что произойдёт, скорее всего, в феврале будущего года. Примерно в то же время мы откроем для альфа-тестеров специальный форум, где вы сможете принять активное участие в разработке игры, оставлять свои отзывы, предлагать свои идеи, высказывать свои мысли, и просто более открыто наблюдать за процессом разработки.
Но сколько бы вы ни заплатили, вы всё равно будете получать информацию посредством обновлений. Мы также планируем расширить наш сайт, добавив туда блог, и, возможно, начав заполнять вики по игре — подробнее об этом мы расскажем в будущем.
Ну и хорошо, молодцы. Вот только я так до сих пор и не понял, где там ролевая составляющая
Прокачка же.
Говорят, что там есть диалоговые навыки, не все персонажи враждебны изначально, так что можно говорить, убеждать и т. п. Двумерная игра - это не всегда платформер.
m00n1ight, вот скажи мне, много ли ты знаешь игр, с таким двухмерным видом, которые не являлись платформерами
Не знаю. Но всё когда-то бывает в первый раз. Если кто-то что-то не делал до этого, это не значит, что это невозможно в принципе. Почему если это не изометрия/3Д, то сразу не RPG?
Absences of evidence is not the evidence of absence. (с)