• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Blackguards] Создание персонажа будет пересмотрено
[Blackguards] Создание персонажа будет пересмотрено

Исключительно приятная новость для всех, кто считал систему создания персонажей Blackguards неполноценной. В распространённом сегодня пресс-релизе сообщается, что эта возможность будет реализована в игре, более того, она появится в версии «Раннего доступа» с одним из январских патчей.

«На данный момент игрок может выбрать из трёх архетипов персонажей, что позволяет людям, незнакомым с ролевой системой быстрее окунуться в игру, — объясняет главный продюсер Кай Фибиг [Kai Fiebig]. — После появления первой версии «Раннего доступа» мы получили отзывы игроков, желающих создавать своего персонажа с чистого листа, и мы рады выполнить их пожелание!».

Источник: Game Press.

# 1 | , 21:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Вот и молодцы.
# 2 | , 22:52 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 135
Это всё хорошо, но активных/пассивных навыков на "класс" всё равно крайне мало, и остаётся разве что вкачивать владение оружием да статы. Опция чисто на от... вяжись.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 3 | , 23:11 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Всегда найдутся недовольные. happy
# 4 | , 23:18 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
На данный момент игрок может выбрать из трёх архетипов персонажей


Подразумеваются подготовленные характеры\истории (как в ДАО)?
# 5 | , 00:16 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 497
Цитата QweSteR ()
Подразумеваются подготовленные характеры\истории (как в ДАО)?

Подразумеваются "классы": воин, маг, охотник - с предустановленными параметрами.
# 6 | , 00:26 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Всегда найдутся недовольные.
Зрящие в корень! Взять тот же Дракенсанг: очков было достаточно мало и чтобы прокачать все приглянувшиеся навыки, и даже чтобы смотреть на необходимость увеличения какого-то стата как на экстраординарную ситуацию. В Блекгардах к первой половине третьего акта воины уже умеют всё, что им положено, лучников останавливает только отсутствие учителей (другие предусловия выполнены, очки с лихвой запасены), и только маги мечутся между прокачкой пассивок и заклинаниями. Вывод: если ты не маг, то достиг вершин к концу первой половины игры, и остаётся только лепить полубога, от нефиг делать прокачивая статы.

В Дракенсанге свобода генерации давала больше, чем три ветки по четыре навыка. Ряд магий был привязан к конкретным расам, было больше диалоговых скиллов и тех, что использовались для крафта. В Блекгардах свобода генерации объективно ничего не даст. Разве что конституционное право создать воина, максимально отдалённого от свои же профильных навыков.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 7 | , 02:01 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Если дадут выбирать навыки стартовые, то маг-игрок не будет Зуррабана копировать. Да и любой другой класс не будет спутников калькировать. Не знаю что там с лучниками (учитель имеется), но в первой главе очень не хватает мага-учителя. Да и книжку подарочную выгоднее загнать торговцу за сотку, чем изучать.
В нихонских трпг проблема клонирования решается либо каким-то особым классом персонажа (вроде бы и воин, да один мечом бьет, а другой топором), либо классом повышения.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Пятница, 2013-12-20, 02:32

# 8 | , 02:20 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Это вопрос баланса, который решаем. Просто уменьшить количество выдаваемого опыта и всё встанет на свои места. В чём недовольство конкретной новостью - непонятно.
# 9 | , 02:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Hohenheim ()
Если дадут выбирать навыки стартовые, то маг-игрок не будет Зуррабана копировать
У меня такое подозрение, что и не получится. Почему-то у двух магов одни и те же заклинания работают с разной долей вероятности. С кардинально разной. Вероятно, они тяготеют к тем заклинаниям, какие у них были изначально.

Цитата m00n1ight ()
Просто уменьшить количество выдаваемого опыта и всё встанет на свои места
Здорово, и тогда мы будем получать по навыку в акт? Проблема в малом количестве навыков на класс, а вопросы баланса, конечно, решаемы.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 10 | , 10:22 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Цитата celeir ()
Здорово, и тогда мы будем получать по навыку в акт?

Зачем же в максимализм ударяться? Уменьшить - это не поделить на десять же.
# 11 | , 10:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Зачем же в максимализм ударяться?
Потому что актов пять, а активных навыков четыре smile

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 12 | , 15:04 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Возможно. Я как-то не особо много играл. С ходу как-то не зацепила. Структура игры какая-то слишком примитивная. Я, честно говоря, надеялся на что-то вроде Drakensang, только более мрачное.
# 13 | , 15:18 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Я, честно говоря, надеялся на что-то вроде Drakensang, только более мрачное.
Будь снисходительнее, игру ж не матёрые ролевики делают. А для квестоделов получается очень даже неплохо. Первый блин, но точно уже не комом.

Мимимиру мимимир!
# 14 | , 15:30 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Цитата Афроний ()
А для квестоделов получается очень даже неплохо.

То-то оно и похоже ужасно на квест с прокачкой.

Цитата Афроний ()
Будь снисходительнее, игру ж не матёрые ролевики делают.

Однако Радон Лабс тоже были не очень опытные товарищи. Мне у них только одна игра была известна и люто доставляла в своё время - Project Nomads. Да и ту в 2003 (?) Игромания назвала "Лучшей игрой, в которую никто не играл". Несколько позже в такой же номинации, но в других изданиях победил "Альфа Протокол".
# 15 | , 15:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
То-то оно и похоже ужасно на квест с прокачкой.
А на тактику с сюжетом?

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 16 | , 22:35 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Цитата celeir ()
А на тактику с сюжетом?

Пф. Можно так и Кингс Баунти тактикой с сюжетом назвать.
# 17 | , 22:39 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Кингс Баунти тактикой с сюжетом назвать

Разве нет?


# 18 | , 22:43 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата Товарищ ()
Разве нет?

Ну если это для вас тактика - валяйте, называйте тактикой. Сейчас у нас и Герои тактикой окажутся.

Для меня "тактика" - это Fallout Tactics, X-COM, Код доступа: Рай и тому подобные вещи.
# 19 | , 22:46 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Герои

Стратегия+тактика. Могёшь забросать меня камнями, ветошью и бросить в колючий кустарник, но это так. King's Bounty - тактика. Всегда ею была, есть и будет. Не смотря на элементы.
Цитата m00n1ight ()
Для меня "тактика" - это Fallout Tactics, X-COM, Код доступа: Рай и тому подобные вещи

Ну и чем KB от них отличается?


# 20 | , 23:42 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата Товарищ ()
Ну и чем KB от них отличается?

Тем что тактики в подобных играх нет. Если только пародия на неё.
# 21 | , 00:10 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Тем что тактики в подобных играх нет. Если только пародия на неё.

Очень долго и нудно отвечать. Можно я не буду?


# 22 | , 00:57 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата Товарищ ()
Очень долго и нудно отвечать. Можно я не буду?

Можно. Но Герои и КБ не станут для меня тактикой, как и Диабло не станет ролевой игрой. А у Блекгардс структура самой игры квестовая, как я помню квесты.
# 23 | , 02:17 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Но Герои и КБ не станут для меня тактикой
 Третьи и для меня тактикой не станут, там рулишь количеством экипированных артефактов и, конечно же, войск. Шестые будут по тактичней J, разве что в них бои не на выживание, а на отсутствие потерь. Но КБ, которая Легенда о Рыцаре, - тактика от и до, там всё завязано на правильном использовании навыков отрядов. И если в механике Fallout Tactics (в которую я играл 5-10 минут) та же механика, что и в самом Фоле, то это весьма ущербная тактика, как по мне.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 24 | , 02:56 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Цитата celeir ()
Но КБ, которая Легенда о Рыцаре, - тактика от и до

Ровно такая же тактика, как и Герои. Играл в обе игры на невозможной сложности. Эта "тактика" и рядом не лежала с каким-нибудь Кодексом войны. Fallout Tactics - таки тактика, пусть и не самая лучшая, но по механике от оригинальных Фоллачей отличается сильно. Толщиной брони с супостатами не померяешься.
# 25 | , 03:17 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Blackguards] Создание персонажа будет пересмотрено
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: