[Blackguards] Создание персонажа будет пересмотрено
Исключительно приятная новость для всех, кто считал систему создания персонажей Blackguards неполноценной. В распространённом сегодня пресс-релизе сообщается, что эта возможность будет реализована в игре, более того, она появится в версии «Раннего доступа» с одним из январских патчей.
«На данный момент игрок может выбрать из трёх архетипов персонажей, что позволяет людям, незнакомым с ролевой системой быстрее окунуться в игру, — объясняет главный продюсер Кай Фибиг [Kai Fiebig]. — После появления первой версии «Раннего доступа» мы получили отзывы игроков, желающих создавать своего персонажа с чистого листа, и мы рады выполнить их пожелание!».
Это всё хорошо, но активных/пассивных навыков на "класс" всё равно крайне мало, и остаётся разве что вкачивать владение оружием да статы. Опция чисто на от... вяжись.
Зрящие в корень! Взять тот же Дракенсанг: очков было достаточно мало и чтобы прокачать все приглянувшиеся навыки, и даже чтобы смотреть на необходимость увеличения какого-то стата как на экстраординарную ситуацию. В Блекгардах к первой половине третьего акта воины уже умеют всё, что им положено, лучников останавливает только отсутствие учителей (другие предусловия выполнены, очки с лихвой запасены), и только маги мечутся между прокачкой пассивок и заклинаниями. Вывод: если ты не маг, то достиг вершин к концу первой половины игры, и остаётся только лепить полубога, от нефиг делать прокачивая статы.
В Дракенсанге свобода генерации давала больше, чем три ветки по четыре навыка. Ряд магий был привязан к конкретным расам, было больше диалоговых скиллов и тех, что использовались для крафта. В Блекгардах свобода генерации объективно ничего не даст. Разве что конституционное право создать воина, максимально отдалённого от свои же профильных навыков.
Если дадут выбирать навыки стартовые, то маг-игрок не будет Зуррабана копировать. Да и любой другой класс не будет спутников калькировать. Не знаю что там с лучниками (учитель имеется), но в первой главе очень не хватает мага-учителя. Да и книжку подарочную выгоднее загнать торговцу за сотку, чем изучать. В нихонских трпг проблема клонирования решается либо каким-то особым классом персонажа (вроде бы и воин, да один мечом бьет, а другой топором), либо классом повышения.
Это вопрос баланса, который решаем. Просто уменьшить количество выдаваемого опыта и всё встанет на свои места. В чём недовольство конкретной новостью - непонятно.
Если дадут выбирать навыки стартовые, то маг-игрок не будет Зуррабана копировать
У меня такое подозрение, что и не получится. Почему-то у двух магов одни и те же заклинания работают с разной долей вероятности. С кардинально разной. Вероятно, они тяготеют к тем заклинаниям, какие у них были изначально.
Цитатаm00n1ight ()
Просто уменьшить количество выдаваемого опыта и всё встанет на свои места
Здорово, и тогда мы будем получать по навыку в акт? Проблема в малом количестве навыков на класс, а вопросы баланса, конечно, решаемы.
Возможно. Я как-то не особо много играл. С ходу как-то не зацепила. Структура игры какая-то слишком примитивная. Я, честно говоря, надеялся на что-то вроде Drakensang, только более мрачное.
Будь снисходительнее, игру ж не матёрые ролевики делают.
Однако Радон Лабс тоже были не очень опытные товарищи. Мне у них только одна игра была известна и люто доставляла в своё время - Project Nomads. Да и ту в 2003 (?) Игромания назвала "Лучшей игрой, в которую никто не играл". Несколько позже в такой же номинации, но в других изданиях победил "Альфа Протокол".
Стратегия+тактика. Могёшь забросать меня камнями, ветошью и бросить в колючий кустарник, но это так. King's Bounty - тактика. Всегда ею была, есть и будет. Не смотря на элементы.
Цитатаm00n1ight ()
Для меня "тактика" - это Fallout Tactics, X-COM, Код доступа: Рай и тому подобные вещи
Можно. Но Герои и КБ не станут для меня тактикой, как и Диабло не станет ролевой игрой. А у Блекгардс структура самой игры квестовая, как я помню квесты.
Третьи и для меня тактикой не станут, там рулишь количеством экипированных артефактов и, конечно же, войск. Шестые будут по тактичней J, разве что в них бои не на выживание, а на отсутствие потерь. Но КБ, которая Легенда о Рыцаре, - тактика от и до, там всё завязано на правильном использовании навыков отрядов. И если в механике Fallout Tactics (в которую я играл 5-10 минут) та же механика, что и в самом Фоле, то это весьма ущербная тактика, как по мне.
Но КБ, которая Легенда о Рыцаре, - тактика от и до
Ровно такая же тактика, как и Герои. Играл в обе игры на невозможной сложности. Эта "тактика" и рядом не лежала с каким-нибудь Кодексом войны. Fallout Tactics - таки тактика, пусть и не самая лучшая, но по механике от оригинальных Фоллачей отличается сильно. Толщиной брони с супостатами не померяешься.