[Underrail] Изменения в игровой экономике (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Underrail] Изменения в игровой экономике
# 1 | |
[Underrail] Изменения в игровой экономике

[Underrail] Изменения в игровой экономике

В своём превью я отмечал, что баланс игровой экономики Underrail далёк от идеального и заставляет принимать определённые решения для того, чтобы хоть как-то сводить концы с концами. Стиг решил изменить баланс экономической системы Underrail, сделав её более сложной и поощряя отыгрыш роли, а не массовые убийства и набивание карманов ненужным хламом.

Дизайн новых локаций, по большей части, уже завершён, однако необходимо написать ещё множество скриптов и диалогов, что займёт ещё несколько недель. Помимо работы над новым контентом, я сильно изменил баланс некоторых игровых механик, стремясь улучшить экономику игры, как в товарно-денежных, так и в других аспектах.

Одним из первых изменений стало ограничение по типу и количеству покупаемых торговцами предметов. Отныне они будут покупать только определённые виды товаров, зависящие от того, что они сами предлагают на данный момент. Кроме того, они будут покупать только определённое количество предметов одного типа, за исключением тех, которые они готовы покупать всегда (например, патроны). Тип и количество необходимых торговцам предметов будут случайным образом выбираться из индивидуального для каждого из них списка товаров, который будет обновляться вместе с инвентарём торговца (обычно это происходит каждые 90 минут). Вы больше не сможете продать весь хлам, который вы притащили с рейда, первому встреченному торговцу.

Продолжая разговор о хламе – я встроил в игру систему веса для всех предметов. Она будет уменьшать скорость в мирное время и количество очков передвижения во время сражений в зависимости от веса до тех пор, пока вы вообще не сможете сдвинуться с места. Когда-то я отказался от этой идеи потому, что не был уверен, добавит ли это что-то полезное в игровой процесс. В большинстве случаев мне не нравятся подобного рода механики, особенно в партийных ролевых играх, где это вызывает бесполезную возню с инвентарём. Однако в некоторых играх, в которых исследование, сбор предметов и экономическая система играют важную роль – я верю, что Underrail станет именно такой игрой – ограничения инвентаря (по весу или вместимости) лишь улучшают общий игровой процесс.

Я также уменьшил множитель стоимости покупаемых вещей. Сейчас он зафиксирован на отметке 175% (был 350%), однако к моменту выхода обновления это может измениться в зависимости от того, как эти изменения скажутся на игровом процессе, когда у меня, наконец, появится время пройти игру снова. Степень повреждения предмета теперь оказывает меньшее влияние на его стоимость, а разброс состояния подобранных с трупов предметов стал больше (теперь вы не будете постоянно находить практически сломанные предметы).

Так к чему всё это? Позвольте я выскажу свою точку зрения.

Экономика в текущей версии игры работает так: вы собираете всё подряд, любой мусор, который вам попадается. Не важно, нужен ли он вам для создания предметов, не важна цена, если это можно продать – надо брать (грубо говоря, всегда жать кнопку «взять всё»). Чем больше людей вы убиваете, тем больше предметов получаете, что позволяет вам получить больше денег, поэтому убийство – это практически всегда наилучший вариант из всех возможных. Если вы предпочитаете играть в ином стиле, то цены у торговцев и состояние найденных вещей быстро приведут к проблемам с деньгами.

Благодаря новой системе, вам придётся брать с собой только наиболее ценные вещи и те предметы, в которых вы действительно нуждаетесь (ресурсы для создания предметов и различные расходники), ведь вы можете переносить и продавать ограниченное количество снаряжения. Возможно, вы задаётесь вопросом, а не заставит ли новая система бегать туда-сюда, чтобы унести всё и сложить где-нибудь в укромном местечке, чтобы потом продать? Конечно, вы можете так сделать, и это даже будет работать, однако зачем несколько раз бегать в одном место (возможно, весьма отдалённое), когда намного интереснее будет посетить новые локации, выполнить квесты, заработать опыта и найти новые предметы, которые можно будет продать торговцам?

Существуют различные по эффективности способы зарабатывания денег – и не в моих целях мешать вам. Мне кажется, что новая система сделает игру гораздо более увлекательной. Если вашей целью является заработок максимального количества денег, то, возможно, стоит попробовать брать качеством предметов, а не количеством.

Источник: Блог разработчика.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
На моей памяти было всего две игры, в которых деньги играли действительно важную роль, и на всё (т.е. абсолютно всё), и катастрофически не хватает. Это Exile (не помню, переехало ли это в Avernum), и Eschalon: Book II (во всяком случае на том этапе игры, где я нахожусь сейчас). В обоих случаях, реализация очень классная, чётко выдержан баланс, что на мой взгляд дорогого стоит. Искусственные попытки ограничения деньзнаков в стиле TES или Fallout, в итоги ничего не ограничивали, а только раздражали. Посмотрим, что в оконцовке выйдет у Стига.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Цитата Товарищ ()
Посмотрим, что в оконцовке выйдет у Стига.

Стиг не упоминает один маленький нюанс. Тащить к торговцам всё, что не прибито гвоздями, приходится хотя бы для того, чтобы элементарно закупиться расходниками и продвинуться немного дальше.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Цитата m00n1ight ()
Стиг не упоминает один маленький нюанс. Тащить к торговцам всё, что не прибито гвоздями, приходится хотя бы для того, чтобы элементарно закупиться расходниками и продвинуться немного дальше.
Так ведь он вроде и цены у продавцов снизил.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 5 | |
Цитата Crashwall ()
Так ведь он вроде и цены у продавцов снизил.

Так ведь это в будущем билде.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Говоря про "оконцовку", я говорю о выходе игры, а не о периоде тестирования.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | |
Цитата Товарищ ()
Говоря про "оконцовку", я говорю о выходе игры, а не о периоде тестирования.

Я это понял. Просто прилепил то, что и так хотел сказать.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Новости патчей, замечательно )
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 551

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 9 | |
Цитата QweSteR ()
Новости патчей, замечательно

Только это не патч. Это девлог по разработке. Они здесь всегда были.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Цитата m00n1ight ()
Так ведь это в будущем билде.
Ну и новая экономика тоже будет в будущем билде. И, по идее, это исправляет тот недостаток, на который ты указал.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: