[After Reset] Навыки (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[After Reset] Навыки
# 1 | |

Никсон выпустил очередное обновление, в этот раз посвящённое ролевой системе After Reset.

Во время создания персонажа игрок может отметить несколько навыков (их количество зависит от расы персонажа) — эти навыки будут расти в два раза быстрее. В то время как для повышения отмеченных навыков на единицу требуется одно очко навыков, все остальные будут требовать два.

Результат использования навыка зависит от успешности проверки. Базовое значение вычисляется по формуле: d20 + текущий уровень навыка. Могут применяться модификаторы навыков (текущий уровень навыка = базовый уровень навыка + модификатор характеристик + модификаторы особенностей персонажа + модификаторы предметов + и так далее). Проверка действует подобно броску атаки или спасброску — чем больше, тем лучше.

Большая часть проверок навыков происходит незаметно для игрока, однако некоторые навыки ограничены по количеству использований в течение дня. Чтобы восстановить их, персонаж должен отдохнуть. Для отмеченных навыков это 4 и +1 за каждые три уровня навыка. Для обычных действует следующее правило: 2 использования на первом уровне и +1 на каждые четыре уровня навыка.

Боевые навыки:

За каждые десять единиц в любом навыке этой категории вы получаете +1 к броску критического попадания и атаки, за каждые пять – +1 к броску критического промаха [надеюсь, что автор имеет в виду снижение шанса на возникновение эффекта – прим. пер.]

  • Оружие ближнего боя. Определяет эффективность использования ножей, кувалд, копий, дубин и так далее.
  • Метательное оружие. Определяет эффективность использования оружия дистанционного боя, приводимого в действие мышечной силой, такого как метательные ножи, камни, луки и так далее.
  • Огнестрельное оружие. Определяет эффективность использования оружия, использующего патроны.
  • Энергетическое оружие. Определяет эффективность использования, направляющего энергию в определённом направлении для достижения желаемого эффекта.
  • Полевое оружие. Определяет эффективность использования, основанного на технология пришельцев и Поле Хиггса. Полевое оружие встречается в After Reset крайне редко.

Активируемые навыки:

  • Первая помощь. Позволяет лечить небольшие раны, порезы и другие незначительные телесные повреждения. Бросок против класса сложности 20. Применение навыка восстанавливает 5% здоровья, и 1% за каждое очко в этом навыке.
  • Взлом замков. Позволяет открывать замки на дверях и контейнерах. Без этого навыка вы можете лишь попытаться выломать замок, однако при этом каждый предмет внутри контейнера может быть разрушен с шансом 90%. Проверка осуществляется против класса сложности замка. Отмычки повышают шанс успешного взлома.
  • Ловушки. Позволяет устанавливать ловушки, видимые вам и вашим союзниками, и невидимые для врагов. Также используется для того, чтобы разрядить вражеские ловушки. При провале броска на 10 единиц относительно класса сложности ловушки, она срабатывает.
  • Кража. Позволяет сделать чужие вещи своими. Проверка проходит в два этапа. Вы должны не только успешно вытащить вещь, но и цель не должна вас заметить. Класс сложности для нейтральной или дружественной цели равен 25, для враждебной – 35. Затем проводится сравнение наблюдательности цели с вашей скрытностью. Враждебные цели получают +10 к проверке навыка, цели в режиме наблюдения получают +5 к проверкам. Кража проходит удачно только если обе проверки были успешны.
  • Наука. Используется для взлома компьютеров и электронных устройств, создания и использования высокотехнологичных предметов. Механика идентична взлому обычных замков.
  • Ремонт. Отвечает за починку сломанной экипировки, машин и электроники. Делается бросок против сложности предмета. Ремонтный набор повышает шанс успеха.

Навыки режимов:

  • Скрытность. Возможность передвигаться в тенях и быть незамеченным. Находясь в режиме скрытности, вы теряете 50% скорости перемещения и должны каждый раунд делать удачный бросок скрытности против внимательности окружающих персонажей, иначе будете замечены.
  • Наблюдение. Позволяет увидеть незаметные объекты, такие как секретные двери, ловушки и так далее. Навык также используется для обнаружения персонажей в режиме скрытности. Бросок производится против уровня сложности спрятанного объекта, ловушки или уровня скрытности спрятавшегося персонажа в каждом раунде. В этом режиме вы теряете 20% скорости.

Пассивные навыки:

  • Доктор. Используется для лечения серьёзных ран и сломанных конечностей при помощи специального медицинского снаряжения. Также помогает обнаружить негативные эффекты на персонажах. Проверка навыка производится при использовании аптечки. Чтобы поставить диагноз, у вас должен быть достаточный уровень навыка.  Для удаления эффектов отравления, болезни или радиации делается бросок против класса сложности эффекта. Навык также восстанавливает здоровье, равное значению броска. Аптечки не могут быть использованы во время сражения.
  • Знание пустошей. Навык отражает знание практических методов выживания в постапокалиптическом мире. Сюда входит знание растений, животных и мест.
  • Уклонение. Позволяет персонажу лучше уворачиваться, кувыркаться, перекатываться и так далее.

Социальные навыки:

  • Эрудиция. Позволяет опознавать предметы и отражает уровень знаний персонажа.
  • Речь. Способность общаться с другими персонажами и убеждать их в правильности своей точки зрения. Также увеличивает шанс солгать и не быть пойманным.
  • Торговля. Увеличивает цену продажи и снижает цену покупки.

Источник: Сайт игры.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Дизайн-документ Fallout 1, это ты?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Как всё стандартно и безыдейно

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 4 | |
Штамповка не перестает ужасать.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: