Выходи! Если, конечно, ты не дракон. Тогда можешь оставаться там.
Dragon Age 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Hero-U] Взаимоотношения персонажей
[Hero-U] Взаимоотношения персонажей
m00n1ight Дата: Четверг, 02.01.2014, 08:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Это обновление призвано рассказать о том, как собираются сломать устоявшиеся шаблоны жанра разработчики Hero-U.

Существует огромное множество игр, делящих всё на чёрное и белое. Они предлагают игрокам два пути — хороший    и плохой, и так далее. Это достижение по сравнению с линейным сюжетом.

Но мы можем сделать лучше. Да/нет, или/или — бинарная вариативность является пережитком прошлого. Кроме того, в реальной жизни всё не так.

Quest for Glory сломала заложенный D&D стиль игры, уничтожив уровни опыта. Вместо этого, навыки игрока постепенно улучшались по мере их применения на практике. В Hero-U мы применим эту механику и к отношениям персонажей. Ваши действия во время игры будут влиять на отношение к вам других людей.

Ни один игрок в Hero-U не пройдёт тем же путём, что и все остальные. Каждый построит свои собственные отношения и решит, как провести своё время. Тонкая связь между вашими решениями повлияет на многие аспекты игрового процесса.

Вы не просто вор или разбойник. В этой игре — как и в реальной жизни — всё несколько сложнее. Оттенки серого имеют значение в Hero-U.

Давайте представим, что вы дружите с одной из студенток. Возможно, она увидит вас в коридоре после наступления комендантского часа, но никому не скажет об этом. Или она упомянет о полезной книге в библиотеке. Если всё получится, вы сможете развить романтические отношения.

Разумеется, обратное тоже верно. Возможно, ваши отношения станут толчком для чьей-то ревности, и он решит выставить вас в плохом свете. В Rogue есть много способов отомстить. Всё, что вы делаете в игре, будет влиять на отношение к вам — положительно, отрицательно или как-то ещё. Будут также элементы сюжета, которые зависят от ваших действий, когда персонаж решит, будете ли вы полезны для него… или нет.

У любителей писать прохождения к играм будут проблемы с Hero-U: Rogue to Redemption. С другой стороны, обычные игроки будут переигрывать снова и снова, пытаясь увидеть, что изменится от тех или иных отношений. Нам придётся разработать несколько автоматизированных тестов, чтобы проверить все варианты.

Кори и Лори действительно не подозревают о существовании игр, в которых это всё уже давно есть?

Источник: Kickstarter.

Товарищ Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 03:22 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Кори и Лори действительно не подозревают о существовании игр, в которых это всё уже давно есть?

Visual Novels?


LootHunter Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 12:22 | Сейчас играет в The Secret World, Gamer.ru Сообщение # 3
Clueless

Цитата m00n1ight ()
Кори и Лори действительно не подозревают о существовании игр, в которых это всё уже давно есть?
Ну, они же не пишут, что их игра - единственная в своём роде. Просто говорят, что у них всё намного круче типичной D&D механики Good/Evil, Chaotic/Lawful.

P.S.
Цитата m00n1ight ()
Вы не просто вор или разбойник

Rogue Hero - это не разбойник, а герой-одиночка или герой не скованный моральными принципами (в общем погуглите фразу go rogue).
P.P.S.
Цитата m00n1ight ()
В Rogue есть много способов отомстить
А вот здесь как раз правильнее "У разбойника есть много способов отомстить".
m00n1ight Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 12:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4

Цитата LootHunter ()
Ну, они же не пишут, что их игра - единственная в своём роде.

Пишут. Они продвигают игру как уникальное сочетание квеста и RPG. Вот только когда они говорят об этом уникальном сочетании, оказывается, что всё это умеют и самые обычные RPG, которые не заявляют о себе как об уникальной смеси с квестом.

Цитата LootHunter ()
Rogue Hero - это не разбойник, а герой-одиночка или герой не скованный моральными принципами (в общем погуглите фразу go rogue).

Цитата LootHunter ()
А вот здесь как раз правильнее "У разбойника есть много способов отомстить".

Судя по предыстории, там в любом случае имеется в виду разбойник (которым можно назвать и героя, не скованного моральными принципами).
Reverrius Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 19:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара Reverrius
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Пишут.

Если судить по кикстартеру, то позиционируют они ее как "turn-based PC RPG with adventure game puzzles and immersive story". Т.е. RPG + комплексные загадки в Adventure стиле, а не банальное "нажми рычаг и дверь откроется".
Цитата m00n1ight ()
Вот только когда они говорят об этом уникальном сочетании, оказывается, что всё это умеют и самые обычные RPG

Это сейчас, а во времена Quest for Glory ролевые игры не отличались особым вниманием к сюжету и диалогам с персонажами, сам знаешь.

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 05.01.2014, 20:23
m00n1ight Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 21:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6

Цитата Reverrius ()
Это сейчас, а во времена Quest for Glory ролевые игры не отличались

Так речь про сейчас, нет?

Цитата Reverrius ()
Т.е. RPG + комплексные загадки в Adventure стиле, а не банальное "нажми рычаг и дверь откроется".

Так этого тоже хватает. Разве что в пределах одной игры романов и головоломок не встречалось. Или... Dragon Age: Origins? crazy
Reverrius Дата: Понедельник, 06.01.2014, 10:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Аватара Reverrius
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Так речь про сейчас, нет?

Боюсь, что Кори и Лори все еще рассуждают понятиями из начала 90-х. wink

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
m00n1ight Дата: Понедельник, 06.01.2014, 10:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8

Цитата Reverrius ()
Боюсь, что Кори и Лори все еще рассуждают понятиями из начала 90-х.

Ну так про это и речь, нэ?
Reverrius Дата: Понедельник, 06.01.2014, 12:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Аватара Reverrius
Factotum

Да, тем не менее я бы все-равно не отказался бы сыграть в наследника Quest for Glory. В свое время, когда у меня только появился PC, я установил его с какого-то сборника игр и поиграв где-то час, ничего не понял, и удалил. А сейчас вот вспоминаю, что концепция была действительно нестандартной. Управление/интерфейс и загадки как в классических point & click адвенчурах, но при этом с ролевой системой и сражениями, как в RPG. По ощущениям ничего подобного позже я не встречал.
«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 06.01.2014, 12:34
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Hero-U] Взаимоотношения персонажей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: