[Hero-U] Взаимоотношения персонажей (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Hero-U] Взаимоотношения персонажей
# 1 | |

Это обновление призвано рассказать о том, как собираются сломать устоявшиеся шаблоны жанра разработчики Hero-U.

Существует огромное множество игр, делящих всё на чёрное и белое. Они предлагают игрокам два пути — хороший    и плохой, и так далее. Это достижение по сравнению с линейным сюжетом.

Но мы можем сделать лучше. Да/нет, или/или — бинарная вариативность является пережитком прошлого. Кроме того, в реальной жизни всё не так.

Quest for Glory сломала заложенный D&D стиль игры, уничтожив уровни опыта. Вместо этого, навыки игрока постепенно улучшались по мере их применения на практике. В Hero-U мы применим эту механику и к отношениям персонажей. Ваши действия во время игры будут влиять на отношение к вам других людей.

Ни один игрок в Hero-U не пройдёт тем же путём, что и все остальные. Каждый построит свои собственные отношения и решит, как провести своё время. Тонкая связь между вашими решениями повлияет на многие аспекты игрового процесса.

Вы не просто вор или разбойник. В этой игре — как и в реальной жизни — всё несколько сложнее. Оттенки серого имеют значение в Hero-U.

Давайте представим, что вы дружите с одной из студенток. Возможно, она увидит вас в коридоре после наступления комендантского часа, но никому не скажет об этом. Или она упомянет о полезной книге в библиотеке. Если всё получится, вы сможете развить романтические отношения.

Разумеется, обратное тоже верно. Возможно, ваши отношения станут толчком для чьей-то ревности, и он решит выставить вас в плохом свете. В Rogue есть много способов отомстить. Всё, что вы делаете в игре, будет влиять на отношение к вам — положительно, отрицательно или как-то ещё. Будут также элементы сюжета, которые зависят от ваших действий, когда персонаж решит, будете ли вы полезны для него… или нет.

У любителей писать прохождения к играм будут проблемы с Hero-U: Rogue to Redemption. С другой стороны, обычные игроки будут переигрывать снова и снова, пытаясь увидеть, что изменится от тех или иных отношений. Нам придётся разработать несколько автоматизированных тестов, чтобы проверить все варианты.

Кори и Лори действительно не подозревают о существовании игр, в которых это всё уже давно есть?

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
Кори и Лори действительно не подозревают о существовании игр, в которых это всё уже давно есть?

Visual Novels?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Цитата m00n1ight ()
Кори и Лори действительно не подозревают о существовании игр, в которых это всё уже давно есть?
Ну, они же не пишут, что их игра - единственная в своём роде. Просто говорят, что у них всё намного круче типичной D&D механики Good/Evil, Chaotic/Lawful.

P.S.
Цитата m00n1ight ()
Вы не просто вор или разбойник

Rogue Hero - это не разбойник, а герой-одиночка или герой не скованный моральными принципами (в общем погуглите фразу go rogue).
P.P.S.
Цитата m00n1ight ()
В Rogue есть много способов отомстить
А вот здесь как раз правильнее "У разбойника есть много способов отомстить".

// Сейчас играю: The Secret World, Gamer.ru
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-24
Сообщений: 13
# 4 | |
Цитата LootHunter ()
Ну, они же не пишут, что их игра - единственная в своём роде.

Пишут. Они продвигают игру как уникальное сочетание квеста и RPG. Вот только когда они говорят об этом уникальном сочетании, оказывается, что всё это умеют и самые обычные RPG, которые не заявляют о себе как об уникальной смеси с квестом.

Цитата LootHunter ()
Rogue Hero - это не разбойник, а герой-одиночка или герой не скованный моральными принципами (в общем погуглите фразу go rogue).

Цитата LootHunter ()
А вот здесь как раз правильнее "У разбойника есть много способов отомстить".

Судя по предыстории, там в любом случае имеется в виду разбойник (которым можно назвать и героя, не скованного моральными принципами).

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Цитата m00n1ight ()
Пишут.

Если судить по кикстартеру, то позиционируют они ее как "turn-based PC RPG with adventure game puzzles and immersive story". Т.е. RPG + комплексные загадки в Adventure стиле, а не банальное "нажми рычаг и дверь откроется".
Цитата m00n1ight ()
Вот только когда они говорят об этом уникальном сочетании, оказывается, что всё это умеют и самые обычные RPG

Это сейчас, а во времена Quest for Glory ролевые игры не отличались особым вниманием к сюжету и диалогам с персонажами, сам знаешь.

Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2014-01-05, 20:23


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 6 | |
Цитата Reverrius ()
Это сейчас, а во времена Quest for Glory ролевые игры не отличались

Так речь про сейчас, нет?

Цитата Reverrius ()
Т.е. RPG + комплексные загадки в Adventure стиле, а не банальное "нажми рычаг и дверь откроется".

Так этого тоже хватает. Разве что в пределах одной игры романов и головоломок не встречалось. Или... Dragon Age: Origins? crazy

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Цитата m00n1ight ()
Так речь про сейчас, нет?

Боюсь, что Кори и Лори все еще рассуждают понятиями из начала 90-х. wink

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 8 | |
Цитата Reverrius ()
Боюсь, что Кори и Лори все еще рассуждают понятиями из начала 90-х.

Ну так про это и речь, нэ?

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Да, тем не менее я бы все-равно не отказался бы сыграть в наследника Quest for Glory. В свое время, когда у меня только появился PC, я установил его с какого-то сборника игр и поиграв где-то час, ничего не понял, и удалил. А сейчас вот вспоминаю, что концепция была действительно нестандартной. Управление/интерфейс и загадки как в классических point & click адвенчурах, но при этом с ролевой системой и сражениями, как в RPG. По ощущениям ничего подобного позже я не встречал.

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2014-01-06, 12:34


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: