Некоторые журналисты уже успели ознакомиться с предварительной сборкой игры и начали делиться своими впечатлениями. Небольшой отрывок превью Pixels for Breakfast:
Одним из аспектов The Banner Saga, который не ожидал увидеть, стала глубина политической механики, возникающей между сражениями. История рассказывается при помощи последовательности анимированных диалогов, большая часть из которых предполагает раскидистые деревья вариантов развития отношений и получения информации о текущей ситуации. Ответьте правильно — и вы заработаете славу среди людей, неправильно — и ваша партия оставит вас на верную смерть. Это заставляет задумываться над диалогами, ведь от этого зависит состояние духа и эффективность армии.
Игра эффективно разделена на три компонента. Будучи в лагере, игрок может изучить карту в поисках новых локаций и целей, закупиться припасами для своего длительного путешествия (на рынке или ферме неподалёку), или позволить своим воинам отдохнуть, что увеличит их боевой дух. Каждый отдых будет стоить вам припасов на один день, поэтому у вас не всегда будет такая возможность. Соблюдение баланса между имеющимися припасами и боевым духом армии становится ключом к успеху, дающим ощущение того, что я действительно являюсь предводителем этого воинства.
Второй компонент — это путешествия. Путь до города или цели занимает несколько дней, поэтому вы должны убедиться, что у вас достаточно припасов для столь опасного путешествия. Бывают моменты, когда вы встречаете случайную группу людей из другого города. Вы можете пригласить их присоединиться к вам, а они украдут ваши припасы. Одни из наилучших мгновений ознакомительной сборки связаны именно с путешествиями, во время которых вы познаёте тонкости управления солдатами и принимаете решения, которые принесут пользу или вред вашему каравану.
Последним компонентом являются сражения, которые походят на решение шахматной задачи. Каждый персонаж обладает множеством характеристик, включающих защиту, здоровье, особые атаки и очки действия. Эта система несколько сложнее XCOM: Enemy Unknown (пример для новичков в жанре), однако она отлично реализована и должна быть понятна большинству игроков. Ходы основываются на инициативе, выигрывает армия, оставшаяся в живых. Что выделяет The Banner Saga, так это важность прорыва обороны. Идя в атаку, вы должны решить, стремитесь ли вы нанести больше урона или сломить оборону. Если последнее вам удастся, то атаки остальных ваших персонажей станут более эффективными, однако вам необходимо соблюдать баланс между собственными показателями здоровья и защиты. Вам придётся провести несколько сражений, чтобы понять, как это работает, однако эта система действительно уникальна и добавляет сражениям необходимой им глубины.
Добавлено (09.01.2014, 18:17) --------------------------------------------- Превью, кстати, плохое. Первые два абзаца наполовину дезинформация, остальное - очень грубо и поверхностно, а многие действительно важные моменты вовсе упущены.
Будучи в лагере, игрок может изучить карту в поисках новых локаций и целей, закупиться припасами для своего длительного путешествия (на рынке или ферме неподалёку)
Нет там никаких целей. Учитывая, что изменить генеральный маршрут никак нельзя, написана полная бредятина. Как и фантазии автора на тему рынков или ферм неподалеку от лагеря.
В превью VG24/7 написано примерно тоже самое, а про боевую систему я консультировался с человеком, игравшим в Factions. Да и в интервью Rock, Paper, Shotgun авторы игры говорили тоже самое. То точно знаком с "preview build", о котором написано в обоих превью?
Ну, во-первых, в превью-версии тоже было не так, как они пишут. Во-вторых, превью версию дали очень давно, примерно месяц назад - не знаю почему они тянули до вчера/сегодня (смысл в превью за неделю до рецензии? Два текста по одной игре сложно писать), но, по-моему, как раз вчера релизную версию и выдали.
Возсожно, по вчерашней и пишут. На VG24/7 пишут про "предрелизную версию". Если журналист и нафантазировал по поводу отделяющейся от игрока части каравана, то нафантазировал он на основе слов разработчиков, которые приводили такой пример.
Что касается поверхностности, то писать рецензии никто не разрешал, ведь так? Вот в общих чертах и накидали. У VG так и вовсе ни одной детали, разве что парочка примеров решений.
Нет, "отделиться-то" могут, не вопрос. Не думаю, что западным обозревателям игру выдали только сейчас - учитывая специфику студии-разработчика (американцы), языка игры (пока только английский), вообще компьютерных игр (американцы, американцы everywhere) трудно поверить, что им не дали превью раньше. Наверняка дали. И наверняка они решили написать за неделю до релиза. По-моему, это натуральная тупость.
Писать рецензии не запрещают, запрещают публиковать До 6 am PT 14 числа. Это 18 вечера у нас. Вроде.
Добавлено (09.01.2014, 22:46) --------------------------------------------- Кстати, я тут читал апдейты кикстартера - на самом деле, что там написано - то так и есть (даже местами лучше - я сейчас на 30 апдейте), по сути они все рассказали за ~год до релиза.
Писать рецензии не запрещают, запрещают публиковать
Ну это само собой. Но журналистам бабки платят за количество знаков. Почему бы и превью не черкануть?
Цитатаvaska_psih ()
Превью поверхностно чуть более, чем полностью.
Они в 99% такие. К тому же, если рассказать всё, то чем превью будет отличаться от рецензии? В общих чертах об игре тоже бывает интересно узнать, особенно тем, кто не особо следил. Другой вопрос, что всё настолько поверхностно, что по словам автора не понять механику боевой системы. Оно ведь так и есть, но про что идёт речь не поймёшь, пока тебе человек игравший не расскажет подробно.
Это таки восхитительно. Темпом и суровостью сильно напоминает Песнь Льда и Пламени - но не последние книги, где полтома описывается, что Тирион ест в балдахине, а вторые - что он ест на лодке