[The Mandate] Интервью порталу Gamestar.ru (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[The Mandate] Интервью порталу Gamestar.ru
# 1 | |

Разработчики рассказывают о причинах создания независимой студии, источниках вдохновения, игровых механиках и ролевой системе:

Год от года мы наблюдаем один и тот же геймплей с минимальным набором новых идей. Возможно, усталость от разработки фактически одной и той же игры и заставила вас покинуть насиженные места?

Да, нам действительно кажется, что индустрия в последние годы стоит на месте, и это была одна из причин, по которой мы решили основать собственную студию. Нам кажется, что вместо того, чтобы создавать что-то новое и развивать игровой дизайн, разработчики занимаются ежегодными конвейерными сиквелами, F2P и микротранзакциями, релизными DLC и чересчур заботятся о графике, совершенно забывая об игровой механике. Мы крепко убеждены, что некоторые игры Золотой эры ПК-гейминга могли похвастаться гораздо более глубоким геймплеем, нежели большинство вышедших недавно вещей. Нас эти старые игры очень вдохновляют, и мы хотели бы воссоздать их игровую механику на современный лад, чтобы сделать её более доступной (но ни в коем случае не упрощенной).

Давай поговорим о любви многонационального коллектива (в вашем составе Canada, USA, Sweden, Norway, UK, France, Slovakia) к русской культуре и истории. Анастасия Романова в качестве главного протагониста? Вы случаем не поклонники века золотого Екатерины и Елизаветы? Российская империя в космосе — весьма интересная тема для создания сюжета, но не стоит ли нам ждать этакий вариант американской фантастики 60-ых годов и японской анимации? Не боитесь отторжения со стороны русских игроков, уставших от выставления наших предков монстрами в глазах западного мира?

Мы весьма наслышаны об этом недоразумении с одной известной RTS, название которой, пожалуй, оставим не упомянутым… Российскую империю мы решили отправить в космос, потому как нам показалось, что это интересное и свежее решение для RPG, так как в подавляющем большинстве подобных игр осваивать космос отправляются, почему-то, только США или Европа. Ещё одним источником вдохновения для нас стал Британский Королевский военно-морской флот наполеоновской эпохи. В нашем представлении это было время, когда храбрость, честь и слово значили гораздо больше, чем сегодня. Это влияние, к слову, отраЗайця и на внешнем виде и униформе офицеров в The Mandate. Что касается Анастасии, она находится в очень трудном положении: она не тиран, но и демократическим лидером её назвать тоже нельзя. В нашей игре задаётся ряд очень важных вопросов: что даёт право человеку управлять другими? Не лучше ли просвещённый монарх группы коррумпированных политиков, озабоченных больше результатами очередных выборов, нежели решением существующих проблем? Кстати, еще в ходе работы над концептом, мы получили помощь от сразу нескольких разработчиков из России, включая дизайнера, который разработал официальный шрифт, а также российских геймеров и актрисы, которая озвучила Императрицу. Вообще, лично нам кажется, что русская версия трейлера — самая крутая, хоть мы и мало понимаем по-русски.

Будет ли в игре тактическая часть по улучшению уровня команды корабля? Вы указываете, что это следующий шаг для подобного жанра, но как именно это будет влиять на игровой процесс? Будет ли возможность нанимать новых членов экипажа, и как это будет происходить?

Да, поначалу команда будет очень маленькой. По ходу игры члены экипажа будут получать опыт и повышения в ранге, пока не достигнут звания унтер-офицера, офицера, а затем и капитана. Конечно, при том условии, что они до этого доживут: одна из наших главных целей в работе над The Mandate — воссоздать систему боевых потерь, так что за время вашего путешествия с кем-то из вашей команды вам придётся попрощаться. Рекруты также будут получать опыт и смогут совершенствовать основные скиллы. Унтер-офицерам будут доступны специальные лидерские умения, которые будут повышать эффективность подчинённых в бою, в то время как офицеры смогут взять под командование даже мелкие судна. Когда член экипажа становится готов к повышению, вы можете отправить его в один из тренировочных центров на вашей базе для дальнейшего обучения и, собственно, повышения. Кстати, всегда следует помнить, что не каждый член команды подходит на роль командующего, иногда лучше оставить его просто специалистом. Как только персонаж достигает звания капитана, он получает возможность управлять самыми крупными кораблями и следовать за вами. Персонаж игрока в звании капитана особен тем, что он может впоследствии достигнуть звания адмирала и, взяв на себя командование флагманским судном, повести в битву настоящую эскадру. Больше об экипаже вы можете узнать по ссылке.

Больше похоже на тактику, чем на ролевую игру, вам так не кажется?

Источник: Gamestar.ru.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Вообще до этого интервью к проекту относился скептически, а теперь буду следить, смогли заинтересовать

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: