Aterdux Entertainment в лице Романа Егорова продолжает публиковать дневники разработчиков.
На нашей стезе все по-прежнему. Николай продолжает выполнять задачи, запланированные еще с прошлой недели, а все свободное время посвящает работе над визуальными анимационными эффектами. Дима шлифует карту “Тревер”. Денис разобрался с инвентарём. В следующем патче игроки наконец-то смогут автоматизировать сортировку предметов по их полезности для каждого конкретного персонажа. И этим последующий патч не ограничится.
Следующие патчи
В следующую пару недель мы планируем порадовать вас некоторыми игровыми нововведениями. Изначально мы хотели выпустить один большой патч сразу вместе с редактором сценариев, но, трезво взвесив все за и против, решили разбить обновление на две части, чтобы перестраховаться и дать Денису и тестировщикам возможность удостовериться в отсутствии критических ошибок и обидных багов во взаимодействии программы и игры.
Итак, было решено, что первый патч, который выйдет уже на следующей неделе, привнесёт в игру множество изменений и исправлений, а также добавит новые интересные фичи. После него количество нелепых игровых моментов должно сильно снизиться. Второй же патч будет практически полностью связан с редактором и его интеграцией с игрой. Нам потребовалось сделать очень многое для того, чтобы редактор взаимодействовал с игрой бесконфликтно и позволял использовать все возможные мощности.
Что будет дальше?
Мы посчитали важным упомянуть в этой записи и о том, что последующие два патча легко могут стать одними из последних вплоть до выхода игры. После выпуска редактора мы проследим, чтобы у всех все работало, а затем вплотную займёмся GUI, который курирует Дима. Можете считать, что GUI окажется переписан заново, поэтому нам потребуется подкорректировать большое количество привязок и прицепить или видоизменить новый функционал. В связи с этой большой перестройкой мы решили не выпускать патчи, в которых наполовину будет старый графический интерфейс, а наполовину новый, чтобы не мешать вам заниматься созданием собственных сценариев.
Виртуальная реальность!
А вот вам бонус!
Наш самый большой любитель виртуальной реальности Николай решил провести эксперимент и посмотреть, что будет если соединить “Легенды Эйзенвальда” и очки виртуальной реальности Oculus Rift. По рассказу Николая, очки оказались очень нагрузочной для GPU вещью: “В случае, если в финальной версии они сделают UltraHD, то потребуются очень мощные видеокарты, чтобы проводить достойный рендеринг”.
Что касается “Легенд Эйзенвальда”, то результат эксперимента таков: можно, но совсем не нужно. Прикладываем ниже скриншоты.
Я тоже считаю, что очки виртуальной (или дополненной - я не знаю как правильно) реальности не нужны для стратегий. В конце концов, там же не вид от первого лица.
GUI будет переделан весь полностью, уже многое перерисовано и перепрограммируется (программирование идет быстрее, чем создание окон). Будет улучшен и функционал, и то, как интерфейс будет выглядеть, по крайней мере по нашему мнению лучше.