Работай усердно, работай хорошо. Абидон требует только честного труда и честной службы. Любую ошибку можно перековать, если твои намерения чисты.
«Ежедневные установки на целеустремлённость и эффективность», Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Legends of Eisenwald] Дневники разработчиков #4
[Legends of Eisenwald] Дневники разработчиков #4
m00n1ight Дата: Пятница, 31.01.2014, 12:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Aterdux Entertainment в лице Романа Егорова продолжает публиковать дневники разработчиков.

На нашей стезе все по-прежнему. Николай продолжает выполнять задачи, запланированные еще с прошлой недели, а все свободное время посвящает работе над визуальными анимационными эффектами. Дима шлифует карту “Тревер”. Денис разобрался с инвентарём. В следующем патче игроки наконец-то смогут автоматизировать сортировку предметов по их полезности для каждого конкретного персонажа. И этим последующий патч не ограничится.

Следующие патчи

В следующую пару недель мы планируем порадовать вас некоторыми игровыми нововведениями. Изначально мы хотели выпустить один большой патч сразу вместе с редактором сценариев, но, трезво взвесив все за и против, решили разбить обновление на две части, чтобы перестраховаться и дать Денису и тестировщикам возможность удостовериться в отсутствии критических ошибок и обидных багов во взаимодействии программы и игры.

Итак, было решено, что первый патч, который выйдет уже на следующей неделе, привнесёт в игру множество изменений и исправлений, а также добавит новые интересные фичи. После него количество нелепых игровых моментов должно сильно снизиться. Второй же патч будет практически полностью связан с редактором и его интеграцией с игрой. Нам потребовалось сделать очень многое для того, чтобы редактор взаимодействовал с игрой бесконфликтно и позволял использовать все возможные мощности.

Что будет дальше?

Мы посчитали важным упомянуть в этой записи и о том, что последующие два патча легко могут стать одними из последних вплоть до выхода игры. После выпуска редактора мы проследим, чтобы у всех все работало, а затем вплотную займёмся GUI, который курирует Дима. Можете считать, что GUI окажется переписан заново, поэтому нам потребуется подкорректировать большое количество привязок и прицепить или видоизменить новый функционал. В связи с этой большой перестройкой мы решили не выпускать патчи, в которых наполовину будет старый графический интерфейс, а наполовину новый, чтобы не мешать вам заниматься созданием собственных сценариев.

Виртуальная реальность!

А вот вам бонус!

Наш самый большой любитель виртуальной реальности Николай решил провести эксперимент и посмотреть, что будет если соединить “Легенды Эйзенвальда” и очки виртуальной реальности Oculus Rift. По рассказу Николая, очки оказались очень нагрузочной для GPU вещью: “В случае, если в финальной версии они сделают UltraHD, то потребуются очень мощные видеокарты, чтобы проводить достойный рендеринг”.

Что касается “Легенд Эйзенвальда”, то результат эксперимента таков: можно, но совсем не нужно. Прикладываем ниже скриншоты.

Legends of Eisenwald: Oculus Rift (1)

Legends of Eisenwald: Oculus Rift (2)

Источник: Aterdux Entertainment.

Crashwall Дата: Пятница, 31.01.2014, 13:27 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 2
Аватара Crashwall
Factotum

Я тоже считаю, что очки виртуальной (или дополненной - я не знаю как правильно) реальности не нужны для стратегий. В конце концов, там же не вид от первого лица.
Shagrost Дата: Пятница, 31.01.2014, 16:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Namer

Но ведь как было интересно попробовать!
LF-1076 Дата: Пятница, 31.01.2014, 17:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
DrukqZX на работе , я за него.
Аватара LF-1076
Namer

Цитата m00n1ight ()
Oculus Rift.
 Не хочу даже представлять как это выглядит.
Цитата m00n1ight ()
После выпуска редактора мы проследим, чтобы у всех все работало, а затем вплотную займёмся GUI,
А какие изменения стоит ожидать?
Crashwall Дата: Пятница, 31.01.2014, 18:05 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 5
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата Shagrost ()
Но ведь как было интересно попробовать!
Так никто и не жалуется. Если есть возможность, то почему бы и нет? smile

aterdux Дата: Пятница, 31.01.2014, 18:38 | Сейчас играет в Legends of Eisenwald Сообщение # 6
Aterdux Entertainment
Аватара aterdux
Blood

Цитата Crashwall ()
А какие изменения стоит ожидать?
GUI будет переделан весь полностью, уже многое перерисовано и перепрограммируется (программирование идет быстрее, чем создание окон). Будет улучшен и функционал, и то, как интерфейс будет выглядеть, по крайней мере по нашему мнению лучше.
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Legends of Eisenwald] Дневники разработчиков #4
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: