Wonderful! Time for a celebration… Cheese for everyone! Wait, scratch that. Cheese for no one. That can be just as much of a celebration, if you don’t like cheese. True?
Sheogorath, The Elder Scrolls IV: Oblivion

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Kingdom Come: Deliverance] Индивидуализация персонажей
[Kingdom Come: Deliverance] Индивидуализация персонажей
Tinuviel Дата: Вторник, 04.02.2014, 11:56 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 1
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

В современных ролевых играх под индивидуализацией (Customization, кастомизация) в большинстве случаев понимают не уникальный набор характеристик и навыков, отличающий данного конкретного персонажа от всех остальных, а его внешний вид. О возможностях по созданию уникальной внешности персонажа и пойдёт речь в следующем видео:

Основные моменты:

  • Система переодевания и изменения внешности в этой игре будет одной из самых проработанных на сегодняшний день.
  • Настраивать во внешности можно будет практически ВСЁ.
  • На моделях персонажей будут отражаться различные раны и повреждения.
  • Система снаряжения включает 16 ячеек для одежды, которая реалистично надевается в несколько слоёв — от нижней рубашки, стёганки и подшлемника до кольчуги и полного доспеха. Поверх доспеха можно будет надеть ещё и плащ из дорогой ткани для демонстрации социального статуса.
  • Разные типы брони лучше защищают от тех или иных ударов и типов оружия — например, пластинчатый доспех предоставляет очень хорошую защиту, но даже он уязвим для ударов молотами или топорами.
  • Комбинирование предметов одежды будет реализовано на всех персонажах, а не только на главном герое. Можно будет снимать с них одежду (с трупов, например).
  • Каждый слой одежды может быть окрашен в разные цвета, к тому же одежда будет разных размеров.
  • Одежда будет пачкаться и становиться грязной, её можно будет стирать. Кроме того, она будет рваться и повреждаться.
  • Благодаря удобной и простой системе индивидуального создания внешности персонажей "из кусочков" даже в армии в тысячу человек каждый солдат будет уникальным.
  • В следующем обновлении разработчики расскажут о верховой езде

Источник: Kickstarter.


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Товарищ Дата: Вторник, 04.02.2014, 13:28 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Всё это было бы огромным шагом в сторону реалистичности. Надеюсь, что в итоге будет именно так, как обещают.
Цитата Tinuviel ()
В следующем обновлении разработчики расскажут о верховой езде

Ну, скажите, что вам нефпадлу было стырить идею у сельджуков и улучшить её, и углубить!


m00n1ight Дата: Среда, 05.02.2014, 03:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

Если кому интересно, то они форумы открыли.
Tinuviel Дата: Среда, 05.02.2014, 10:43 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 4
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата Товарищ ()
Всё это было бы огромным шагом в сторону реалистичности. Надеюсь, что в итоге будет именно так, как обещают.
Да. Очень надеюсь.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Протей Дата: Среда, 05.02.2014, 11:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Интересно, будет ли хоть какой-то смысл в тонне одежды кроме украшательств?

Представляю себе обычное утро главного героя... открывает такой шкаф, забитый одеждой под завязку, и говорит: "Нужно идти сегодня на местную ярмарку, но совершенно нечего надеть! Какой кошмар!"
m00n1ight Дата: Среда, 05.02.2014, 11:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6

Теперь уже никто и не вспомнит, что в далёком 2002 году...
Товарищ Дата: Среда, 05.02.2014, 11:58 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 7
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
что в далёком 2002 году

Что?


m00n1ight Дата: Среда, 05.02.2014, 11:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8

Протей Дата: Среда, 05.02.2014, 12:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

А вообще, раз уж создатели так тщательно решили подойти к гардеробу, запрашиваю в игру ненадеваемые золотые панталоны... cool
Hohenheim Дата: Среда, 05.02.2014, 12:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10
Аватара Hohenheim
Factotum

А для женского персонажа необходимость надевать пояс верности.
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Kingdom Come: Deliverance] Индивидуализация персонажей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: