The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.
Morpheus, Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Kingdom Come: Deliverance] Индивидуализация персонажей
[Kingdom Come: Deliverance] Индивидуализация персонажей
Tinuviel Дата: Вторник, 04.02.2014, 11:56 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 1
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

В современных ролевых играх под индивидуализацией (Customization, кастомизация) в большинстве случаев понимают не уникальный набор характеристик и навыков, отличающий данного конкретного персонажа от всех остальных, а его внешний вид. О возможностях по созданию уникальной внешности персонажа и пойдёт речь в следующем видео:

Основные моменты:

  • Система переодевания и изменения внешности в этой игре будет одной из самых проработанных на сегодняшний день.
  • Настраивать во внешности можно будет практически ВСЁ.
  • На моделях персонажей будут отражаться различные раны и повреждения.
  • Система снаряжения включает 16 ячеек для одежды, которая реалистично надевается в несколько слоёв — от нижней рубашки, стёганки и подшлемника до кольчуги и полного доспеха. Поверх доспеха можно будет надеть ещё и плащ из дорогой ткани для демонстрации социального статуса.
  • Разные типы брони лучше защищают от тех или иных ударов и типов оружия — например, пластинчатый доспех предоставляет очень хорошую защиту, но даже он уязвим для ударов молотами или топорами.
  • Комбинирование предметов одежды будет реализовано на всех персонажах, а не только на главном герое. Можно будет снимать с них одежду (с трупов, например).
  • Каждый слой одежды может быть окрашен в разные цвета, к тому же одежда будет разных размеров.
  • Одежда будет пачкаться и становиться грязной, её можно будет стирать. Кроме того, она будет рваться и повреждаться.
  • Благодаря удобной и простой системе индивидуального создания внешности персонажей "из кусочков" даже в армии в тысячу человек каждый солдат будет уникальным.
  • В следующем обновлении разработчики расскажут о верховой езде

Источник: Kickstarter.


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Товарищ Дата: Вторник, 04.02.2014, 13:28 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Всё это было бы огромным шагом в сторону реалистичности. Надеюсь, что в итоге будет именно так, как обещают.
Цитата Tinuviel ()
В следующем обновлении разработчики расскажут о верховой езде

Ну, скажите, что вам нефпадлу было стырить идею у сельджуков и улучшить её, и углубить!


m00n1ight Дата: Среда, 05.02.2014, 03:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

Если кому интересно, то они форумы открыли.
Tinuviel Дата: Среда, 05.02.2014, 10:43 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 4
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата Товарищ ()
Всё это было бы огромным шагом в сторону реалистичности. Надеюсь, что в итоге будет именно так, как обещают.
Да. Очень надеюсь.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Протей Дата: Среда, 05.02.2014, 11:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Интересно, будет ли хоть какой-то смысл в тонне одежды кроме украшательств?

Представляю себе обычное утро главного героя... открывает такой шкаф, забитый одеждой под завязку, и говорит: "Нужно идти сегодня на местную ярмарку, но совершенно нечего надеть! Какой кошмар!"
m00n1ight Дата: Среда, 05.02.2014, 11:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6

Теперь уже никто и не вспомнит, что в далёком 2002 году...
Товарищ Дата: Среда, 05.02.2014, 11:58 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 7
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
что в далёком 2002 году

Что?


m00n1ight Дата: Среда, 05.02.2014, 11:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8

Протей Дата: Среда, 05.02.2014, 12:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

А вообще, раз уж создатели так тщательно решили подойти к гардеробу, запрашиваю в игру ненадеваемые золотые панталоны... cool
Hohenheim Дата: Среда, 05.02.2014, 12:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10
Аватара Hohenheim
Factotum

А для женского персонажа необходимость надевать пояс верности.
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Kingdom Come: Deliverance] Индивидуализация персонажей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: