[Kingdom Come: Deliverance] Индивидуализация персонажей (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Kingdom Come: Deliverance] Индивидуализация персонажей
# 1 | |

В современных ролевых играх под индивидуализацией (Customization, кастомизация) в большинстве случаев понимают не уникальный набор характеристик и навыков, отличающий данного конкретного персонажа от всех остальных, а его внешний вид. О возможностях по созданию уникальной внешности персонажа и пойдёт речь в следующем видео:

Основные моменты:

  • Система переодевания и изменения внешности в этой игре будет одной из самых проработанных на сегодняшний день.
  • Настраивать во внешности можно будет практически ВСЁ.
  • На моделях персонажей будут отражаться различные раны и повреждения.
  • Система снаряжения включает 16 ячеек для одежды, которая реалистично надевается в несколько слоёв — от нижней рубашки, стёганки и подшлемника до кольчуги и полного доспеха. Поверх доспеха можно будет надеть ещё и плащ из дорогой ткани для демонстрации социального статуса.
  • Разные типы брони лучше защищают от тех или иных ударов и типов оружия — например, пластинчатый доспех предоставляет очень хорошую защиту, но даже он уязвим для ударов молотами или топорами.
  • Комбинирование предметов одежды будет реализовано на всех персонажах, а не только на главном герое. Можно будет снимать с них одежду (с трупов, например).
  • Каждый слой одежды может быть окрашен в разные цвета, к тому же одежда будет разных размеров.
  • Одежда будет пачкаться и становиться грязной, её можно будет стирать. Кроме того, она будет рваться и повреждаться.
  • Благодаря удобной и простой системе индивидуального создания внешности персонажей "из кусочков" даже в армии в тысячу человек каждый солдат будет уникальным.
  • В следующем обновлении разработчики расскажут о верховой езде

Источник: Kickstarter.


// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Tinuviel (Автор темы)
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 2 | |
Всё это было бы огромным шагом в сторону реалистичности. Надеюсь, что в итоге будет именно так, как обещают.
Цитата Tinuviel ()
В следующем обновлении разработчики расскажут о верховой езде

Ну, скажите, что вам нефпадлу было стырить идею у сельджуков и улучшить её, и углубить!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Если кому интересно, то они форумы открыли.

# 4 | |
Цитата Товарищ ()
Всё это было бы огромным шагом в сторону реалистичности. Надеюсь, что в итоге будет именно так, как обещают.
Да. Очень надеюсь.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Tinuviel (Автор темы)
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 5 | |
Интересно, будет ли хоть какой-то смысл в тонне одежды кроме украшательств?

Представляю себе обычное утро главного героя... открывает такой шкаф, забитый одеждой под завязку, и говорит: "Нужно идти сегодня на местную ярмарку, но совершенно нечего надеть! Какой кошмар!"

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 6 | |
Теперь уже никто и не вспомнит, что в далёком 2002 году...

# 7 | |
Цитата m00n1ight ()
что в далёком 2002 году

Что?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8 | |

# 9 | |
А вообще, раз уж создатели так тщательно решили подойти к гардеробу, запрашиваю в игру ненадеваемые золотые панталоны... cool

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 10 | |
А для женского персонажа необходимость надевать пояс верности.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: