Забавные (для нас) ошибки продолжают преследовать разработчиков:
Завтра [уже сегодня — прим.] выходит патч 0.906. Мы стараемся нигде ничего не упустить, поэтому торопимся все перепроверить и исправить. Надо признаться, что разделение выхода одного большого патча на два небольших внесло немного сумятицы в нашу слаженную сбалансированную работу. Однако, как и было заявлено ранее (ссылка на предыдущий дневник), мы выпустим этот патч, проследим чтобы у игроков не появилось новых ошибок, если потребуется – внесем исправления и начнем подготовку к патчу вводящему в игру редактор сценариев. Работы, как видите, немало.
Расправа с теми, кто отказывался спать
В течение недели мы занимались мелкими, рутинными, совершенно не интересными стороннему человеку задачами, но и здесь не обошлось без исключений. Сегодня Денис рассказывал про интересный баг с непокорными армиями, которые отказывались ходить спать: “Они слишком рано приходили к зданиям, и, вместо того чтобы честно “лечь спать”, смотрели на часы, мол рано еще, и пытались выйти по делам. В списке дел важным приоритетом для юнитов стояло – идти в здание и ложиться спать, поэтому они никуда не выходили, решали, что уже дошли до места назначения, ждали десять минут и опять пытались выйти”. Вы уже догадались, что команда “лечь спать” срабатывала только на входе в здание, а значит незадачливые воины были обречены ложиться и вскакивать до полуночи, а после срабатывания нового дня совиная армия отправлялась пугать народ по деревням и городам вплоть до следующего вечера.
Дмитрий закончил еще один внушительный труд, закончив правку карты Тревер и приступил к своим основным обязанностям – работе над анимацией игровых боссов.
…Да не выкомпилировали
В среду процесс чуть было не встал! В связи с некоторым устареванием существующего компилятора игры. Николай предпринял попытку компиляции при помощи версии полугодичной давности. Результатом оказался рабочий затор на несколько часов. У тестировщиков из ушей пошел пар от того, насколько много критических ошибок и несовместимостей посыпалось из игры. Оказалось, что старый код “Легенд Эйзенвальда” не полностью совместим с новым компилятором. Глаза боятся, а руки делают. Откатились на предыдущую версию программы.
Мы надеемся, что все пройдет хорошо и вы сможете насладиться плодами нашей работы уже к концу этой недели. Ждем ваших отзывов и замечаний на официальном форуме или на форуме сообщества в Steam.
Источник: Aterdux Entertainment.