[Legends of Eisenwald] Дневники разработчиков #5 (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Legends of Eisenwald] Дневники разработчиков #5
# 1 | |

Забавные (для нас) ошибки продолжают преследовать разработчиков:

Завтра [уже сегодня — прим.] выходит патч 0.906. Мы стараемся нигде ничего не упустить, поэтому торопимся все перепроверить и исправить. Надо признаться, что разделение выхода одного большого патча на два небольших внесло немного сумятицы в нашу слаженную сбалансированную работу. Однако, как и было заявлено ранее (ссылка на предыдущий дневник), мы выпустим этот патч, проследим чтобы у игроков не появилось новых ошибок, если потребуется – внесем исправления и начнем подготовку к патчу вводящему в игру редактор сценариев. Работы, как видите, немало.

Расправа с теми, кто отказывался спать

В течение недели мы занимались мелкими, рутинными, совершенно не интересными стороннему человеку задачами, но и здесь не обошлось без исключений. Сегодня Денис рассказывал про интересный баг с непокорными армиями, которые отказывались ходить спать: “Они слишком рано приходили к зданиям, и, вместо того чтобы честно “лечь спать”, смотрели на часы, мол рано еще, и пытались выйти по делам. В списке дел важным приоритетом для юнитов стояло – идти в здание и ложиться спать, поэтому они никуда не выходили, решали, что уже дошли до места назначения, ждали десять минут и опять пытались выйти”. Вы уже догадались, что команда “лечь спать” срабатывала только на входе в здание, а значит незадачливые воины были обречены ложиться и вскакивать до полуночи, а после срабатывания нового дня совиная армия отправлялась пугать народ по деревням и городам вплоть до следующего вечера.

Дмитрий закончил еще один внушительный труд, закончив правку карты Тревер и приступил к своим основным обязанностям – работе над анимацией игровых боссов.

Legends of Eisenwald: Trever Map

…Да не выкомпилировали

В среду процесс чуть было не встал! В связи с некоторым устареванием существующего компилятора игры. Николай предпринял попытку компиляции при помощи версии полугодичной давности. Результатом оказался рабочий затор на несколько часов. У тестировщиков из ушей пошел пар от того, насколько много критических ошибок и несовместимостей посыпалось из игры. Оказалось, что старый код “Легенд Эйзенвальда” не полностью совместим с новым компилятором. Глаза боятся, а руки делают. Откатились на предыдущую версию программы.

Мы надеемся, что все пройдет хорошо и вы сможете насладиться плодами нашей работы уже к концу этой недели. Ждем ваших отзывов и замечаний на официальном форуме или на форуме сообщества в Steam.

Источник: Aterdux Entertainment.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Очень скоро ваша игра начнет закачивать обновление. Если этого еще не произошло, то вам стоит перезапустить Steam и попробовать запустить игру. А мы начинаем подготовку к выходу редактора.

Добавлено:
+ Быстрый честный бой в битве по нажатию клавиши F1 (игрок увидит только результат);
+ Приоритет внимания ИИ на действия игрока, если он изменял свою армию в строении или шатре (снимал/надевал предметы, нанимал/увольнял бойцов);
+ Тэги парсинга (мужские/женские) в названиях событий;
+ Cистема позволяющая снимать хайрезные скиншоты в разрешении 8000/16000 пикселей! (игрок пока не сможет воспользоваться);
+ Добавлена арена башни (писали о ней в нашем блоге);
+ Возможность редактировать название первого сделанного сохранения;
+ Поворот картинки на произвольное количество градусов;
+ Возможность чтения сценариев из папки активного мода (Mods\NameMod\Scenarios\);
+ Сортировка и раскраска ячеек предметов в инвентаре армии героя и магазине;
+ Опция позволяющая производить сортировку предметов юнита по ценности (при отключенной сортировке предметы сортируются по цене);

Изменено:
* Подсказки из обучения перенесены на движок обычных подсказок;
* Мелкие исправления подсказок из обучения;
* Автоматическая расстановка войск для пикинеров и двуклинковых персонажей;
* Поведение армий отправляющихся ночью на отдых;
* Функции оценки силы предметов и персонажей;
* Условия применения навыков “мощный удар” и “точный выстрел”;
* Условия применения заклинания “Печать Соломона”

Исправлено:
+ Исправлено множество багов в сценариях и коде игры.

m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
Цитата m00n1ight ()
Вы уже догадались, что команда “лечь спать” срабатывала только на входе в здание, а значит незадачливые воины были обречены ложиться и вскакивать до полуночи, а после срабатывания нового дня совиная армия отправлялась пугать народ по деревням и городам вплоть до следующего вечера.
 
Вот в этом моменте я смеялся во весь голос.

DrukqZX на работе , я за него.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 111
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: