Портал Ultimate Game Database задал несколько вопросов создателям Darkest Dungeon, недавно отправившимся на Kickstarter (подробное описание игры на русском языке можно найти здесь). Как всегда, мы выбрали несколько наиболее интересных:
Самый очевидный вопрос: «Что из себя представляет Darkest Dungeon?».
Darkest Dungeon — новый подход к жанру dungeon crawler, при котором игровой процесс ориентирован на личности персонажей и уровень их напряжения. Игроки нанимают, тренируют и управляют командой из четырёх героев, выполняя задания в разных жутких местах. В отличие от многих ролевых игр и «рогаликов», герои нашей игры представлены обычными людьми со своими недостатками. На них действует стресс, у них развиваются фобии, привычки и прочий эмоциональный багаж. Их личности развиваются в зависимости от пережитого ими в подземельях, в результате чего игроки могут стать свидетелями интересных динамик внутри группы, приводящих к ужасным последствиям.
Подземелья созданы вручную или генерируются случайным образом?
Подземелья используют как случайно сгенерированные так и расставленные вручную элементы. У нас есть несколько подземелий различных размеров, каждое из которых обладает набором случайных элементов. С точки зрения игрового процесса это означает, что внутри одной области тематическая целостность нарушена не будет, в то время как расположение и содержимое подземелья будут меняться.
На что можно потратить заработанные деньги?
Игроки могут потратить золото на улучшение способностей героев, приобрести для них оружие и броню. Помимо этого, вам придётся платить за городские услуги, такие как лечение, медитация или гулянка в таверне. Мы разработали различные способы сбросить напряжение ваших героев. Золото необходимо также и для улучшения самого Гамлета (что увеличивает ассортимент предоставляемых в городе услуг), восстановления его былого величия и чести вашей семьи.
Я заметил, что некоторые классы не слишком хорошо подходят для сражений. Зачем ещё они тогда нужны?
Некоторые классы не совсем подходят для сражений. Это является результатом нашей попытки сделать исследование подземелий более правдоподобным. Гробокопатель отлично справляется с ловушками, может показать содержимое комнаты ещё до того, как вы в неё зайдёте, и находит больше золота в сундуках. В бою, однако, он проигрывает Охотнику за головами, чьей специализацией как раз и являются сражения. Мы называем небоевые классы вспомогательными, и нам не терпится увидеть, какие команды с их участием построят игроки. Мало золота? Отправьте вниз купца. Пы заработаете гораздо больше денег и будете купаться в добыче.
Расскажите об отдыхе.
Одно из важнейших решений, которое придётся принимать игрокам — это где и когда устроить привал. Отдых позволяет использовать особые навыки для снятие эффектов стресса и физических повреждений. Во время отдыха у вас будет ограниченное количество очков действия, поэтому вам придётся решить, как лучше их потратить. Есть особые навыки, доступные всем во время отдыха, например «перевязка», однако есть и более продвинутые, уникальные для определённых классов, например, «вдохновляющая речь». Состав партии очень важен, и эффективность персонажа не всегда полностью определяется его боевыми качествами.
Придётся ли нам следить за пищей, водой, факелами?
Управление ресурсами крайне важно для любой экспедиции. Еда, целебные травы, кирки и другие подобные предметы помогут вам держать героев в форме и продолжать исследовать подземелье. Но все они будут занимать драгоценное место в инвентаре, ограничивая количество трофеев, которые вы сможете унести.
Источник: Ultimate Game Database.