[Dead State] «Ранний доступ» начался (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Dead State] «Ранний доступ» начался
# 1 | |

Немного подзадержавшись в пути, демо-версия Dead State появилась в «Раннем доступе» Steam, заплатить за неё предлагается 429 рублей (или $25 для наших зарубежных друзей) — вполне разумная на фоне Wasteland 2 цена. Вкладчикам стоит проверить почту — на ней уже появились или в ближайшее время появятся заветные ключи. Если их по-прежнему нет, провести время с пользой позволит руководство пользователя. Не лишним также будет ознакомиться со списком известных проблем.

Если вы уже играете — не стесняйтесь, расскажите о своих впечатлениях в комментариях.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Эхххх, я бы замутил ещё один CORE-эффект, но денег нет sad

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 3 | |
Цитата Hohenheim ()
зона перехода не срабатывает

Надо нажать на мааааааленькую кнопочку "карта мира".

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 4 | |
Цитата Протей ()
Надо нажать на мааааааленькую кнопочку "карта мира".
Более того, надо, чтоб главгерой был выбран как часть отряда (на доске с задачами). Сколько ж раз я оббежал школу, пока понял, что выйти за её пределы не даёт задание отдыхать smile

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 5 | |
Цитата vaska_psih ()
Эхххх, я бы замутил ещё один CORE-эффект, но денег нет

Ты на всех закупаешься что-ли? Тогда и мне копию возьми, когда деньги появятся, замутим вместе. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Цитата celeir ()
что выйти за её пределы не даёт задание отдыхать
Хах, а список заданий не работает в демке. Хотя, это походу другой список не рабочий еще.
Цитата Протей ()
Надо нажать на мааааааленькую кнопочку "карта мира".
Ну-с, это совсем не очевидное действие 0_0.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Суббота, 2014-02-15, 19:26


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 7 | |
Цитата Hohenheim ()
Хах, а список заданий не работает в демке. Хотя, это походу другой список не рабочий еще
Работает-работает, без него ты демку и не пройдёшь. Просто в этой менюхе нет кнопки подтверждения выдачи задания - присваивается то, которое было выделено черно-жёлтой рамкой на момент закрытия окна или переключения на другого персонажа.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 8 | |
Чисто по ощущениям, игра сейчас в состоянии AoD двухлетней давности. Особенно, если учесть общий движок. Забавно, что почти одинаковая боёвка в одной игре - это тяжёлые сражения со злобными гопниками, а в другой - лёгкое запинывание тупых и слепых зомби.

Пока так себе, может дальше будет веселее.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 9 | |
в Dead State проблема может крыться разве что в недостатке аптечек. А так - да, выносишь всё и вся, и это в какой-то степени провал: вместо того, чтобы обходить лишние встречи и пытаться поменьше шуметь, легко и логично зачищать всю локацию. Зомби слепые - люди стоят в полный рост в пяти метрах и не привлекают внимания; люди слепые тоже: стоит только завернуть за угол и потерять из виду преследователей, как бой заканчивается. Так и остаётся, что выбегать из-за игла, давать один пинок и возвращаться в укрытие, никакая орда не устоит.
Безразмерный вещмешок позволяет носить еду и медикаменты тоннами. Отсутствие заданий напарникам "по дому" - таскать за собой улюлюкающую толпу машин смерти. Диалоги - в гомеопатических дозах.

И всё бы ничего - "Ранний доступ же, мы всё понимаем" - но мне отчего-то кажется, что игра ни на йоту за последние годы не изменилась. Я помню скриншоты этих локаций, которые видел ещё в 2009-м, я помню демку, которую привозили на какую-то там выставку (Е3?)... Практически уверен, что там всё совершенно то же, вплоть до мельчайших деталей окружения, что ставит под сомнение вероятность каких-либо значимых перемен.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 10 | |
В нынешнем виде мне пока даже не сильно понятна целевая аудитория игры. Ни как зомби сурвайвл она не работает из-за лёгкости, ни как ролевая игра.

Понятное дело, ранний доступ, ранняя альфа, разработчики соберут отзывы игроков (и их деньги) и игра будет развиваться. Интересно только куда. Надо бы перечитать обещания на кикстартере.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 11 | |
Цитата
не привлёк внимания пользователей нашего сайта
Как это не привлек - видевшие своими глазами здесь же отписались  wink Другое дело, что увиденное, видимо, с большой вероятностью вызвало у большинства некоторое недоумение, и у меня в том числе.



Также

Сообщение отредактировал blackwiz - Вторник, 2014-02-25, 15:03


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 12 | |
Здесь написали три человека, да и то не слишком много. Предлагаю сравнить с Wasteland 2/Divinity: Original Sin.

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
Насколько помню, я в теме Вастеленда 2 про альфу непосредственно написал примерно то же количество постов. Остальное было потрачено на парочку срачей дискуссий про жадного и наглого Фарго.

Касаемо сабжа, я поиграл в него не так много, впечатление предварительное составил и пока игру отложил. Почти всегда так делаю с ранними версиями игр.

Сообщение отредактировал Протей - Вторник, 2014-02-25, 15:16


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: