Немного подзадержавшись в пути, демо-версия Dead State появилась в «Раннем доступе» Steam, заплатить за неё предлагается 429 рублей (или $25 для наших зарубежных друзей) — вполне разумная на фоне Wasteland 2 цена. Вкладчикам стоит проверить почту — на ней уже появились или в ближайшее время появятся заветные ключи. Если их по-прежнему нет, провести время с пользой позволит руководство пользователя. Не лишним также будет ознакомиться со списком известных проблем.
Если вы уже играете — не стесняйтесь, расскажите о своих впечатлениях в комментариях.
Надо нажать на мааааааленькую кнопочку "карта мира".
Более того, надо, чтоб главгерой был выбран как часть отряда (на доске с задачами). Сколько ж раз я оббежал школу, пока понял, что выйти за её пределы не даёт задание отдыхать
Хах, а список заданий не работает в демке. Хотя, это походу другой список не рабочий еще
Работает-работает, без него ты демку и не пройдёшь. Просто в этой менюхе нет кнопки подтверждения выдачи задания - присваивается то, которое было выделено черно-жёлтой рамкой на момент закрытия окна или переключения на другого персонажа.
Чисто по ощущениям, игра сейчас в состоянии AoD двухлетней давности. Особенно, если учесть общий движок. Забавно, что почти одинаковая боёвка в одной игре - это тяжёлые сражения со злобными гопниками, а в другой - лёгкое запинывание тупых и слепых зомби.
в Dead State проблема может крыться разве что в недостатке аптечек. А так - да, выносишь всё и вся, и это в какой-то степени провал: вместо того, чтобы обходить лишние встречи и пытаться поменьше шуметь, легко и логично зачищать всю локацию. Зомби слепые - люди стоят в полный рост в пяти метрах и не привлекают внимания; люди слепые тоже: стоит только завернуть за угол и потерять из виду преследователей, как бой заканчивается. Так и остаётся, что выбегать из-за игла, давать один пинок и возвращаться в укрытие, никакая орда не устоит. Безразмерный вещмешок позволяет носить еду и медикаменты тоннами. Отсутствие заданий напарникам "по дому" - таскать за собой улюлюкающую толпу машин смерти. Диалоги - в гомеопатических дозах.
И всё бы ничего - "Ранний доступ же, мы всё понимаем" - но мне отчего-то кажется, что игра ни на йоту за последние годы не изменилась. Я помню скриншоты этих локаций, которые видел ещё в 2009-м, я помню демку, которую привозили на какую-то там выставку (Е3?)... Практически уверен, что там всё совершенно то же, вплоть до мельчайших деталей окружения, что ставит под сомнение вероятность каких-либо значимых перемен.
В нынешнем виде мне пока даже не сильно понятна целевая аудитория игры. Ни как зомби сурвайвл она не работает из-за лёгкости, ни как ролевая игра.
Понятное дело, ранний доступ, ранняя альфа, разработчики соберут отзывы игроков (и их деньги) и игра будет развиваться. Интересно только куда. Надо бы перечитать обещания на кикстартере.
Как это не привлек - видевшие своими глазами здесь же отписались Другое дело, что увиденное, видимо, с большой вероятностью вызвало у большинства некоторое недоумение, и у меня в том числе.
У всех мужик в жилом доме обозначался как Hostile survivor и палил из дуплета? Или если привлечь его внимание заранее, а не взламывая двери, то он будет более дружелюбен? Ясно, что многие механики сейчас не работают, но поиск выживших же...
Также
Цитата
некоторые из этих обновлений могут существенно задержаться. Три человека в нашей команде — из Украины, и если вы не знаете, что сейчас там происходит
Aww, not THIS sh*t again Ясно, что ситуация более чем реальная, но все это уже изрядно утомило, и считаю, что зря Митсода заострил на этом внимание
Насколько помню, я в теме Вастеленда 2 про альфу непосредственно написал примерно то же количество постов. Остальное было потрачено на парочку срачей дискуссий про жадного и наглого Фарго.
Касаемо сабжа, я поиграл в него не так много, впечатление предварительное составил и пока игру отложил. Почти всегда так делаю с ранними версиями игр.