Проще проявлять смелость, когда вы на безопасном удалении от врага.
Пупс «Лёгкое оружие», Fallout 4

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Kingdom Come: Deliverance] Игровой мир
[Kingdom Come: Deliverance] Игровой мир
Tinuviel Дата: Пятница, 14.02.2014, 15:37 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 1
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

  • Одним из главных персонажей в игре будет король Вацлав (Венцель), сын Карла IV (прим.пер. — реальная историческая личность, сын Карла IV от третьей жены, и действительно был захвачен и временно низложен своим братом Сигизмундом при поддержке чешской знати).
  • Цель разработчиков — создать живой реалистичный мир с «живым» ИИ. У каждого NPC будет в этом мире своя функция, свои цели и задачи, работа, хобби, интересы.
  • Все персонажи будут жить в игре по жизненным циклам, большинство будет спать по ночам, потом просыпаться и завтракать, потом заниматься другими делами.
  • На эти жизненные циклы будут оказывать влияние различные факторы, например погода. В плохую погоду жители могут пойти на работу позже или вовсе остаться дома.
  • У всех персонажей будут свои хобби и интересы. Например, один из жителей по вечерам ходит в корчму. Если же он пришёл в корчму, а в ней и присесть негде, система отыщет другие варианты в соответствии с пристрастиями этого персонажа — он может пойти на рыбалку, или просто погулять, или лечь спать пораньше. Хобби и интересы разных персонажей могут даже меняться в процессе прохождения игры.
  • Некоторые действия персонажей будут прописаны заранее, но в целом вся эта система будет реагировать на действия игрока. Персонаж игрока в этой системе становится случайной переменной, элементом непредсказуемости. Например, он может начать убивать жителей или разгуливать по городу с мечом наголо (жители будут на это реагировать, могут даже позвать стражу, так как это потенциально опасное поведение).
  • Система заданий будет интегрирована в эту систему моделирования реальной жизни. В игре не будет привычных нам особых NPC, которые дают задания. Кузнец, которому нужно отдать письмо, не будет стоять и ждать на улице с восклицательным знаком над головой. Он будет жить, работать, спать по ночам. Если разбудить его, чтобы вручить письмо среди ночи, он будет не очень-то рад. Все эти аспекты влияют на игровой процесс и на отношение персонажей к главному герою.
  • Движок для ИИ совершенно новый и разработан с нуля.
  • NPC смогут общаться друг с другом и с игроком, взаимодействовать с окружением, патрулировать улицы и осуществлять иные сложные действия.
  • Любая выполняемая персонажем в игре функция реальна и будет влиять на мир: например, они могут создавать товары, которые игрок сможет покупать, причём при создании предметов они будут выполнять те же мини-игры, которые будет проходить игрок при попытке создать предмет.
  • В игре будут курицы. И может, даже медведи. И овцы. Все животные тоже своего рода NPC со своими жизненными циклами: тоже едят, спят по ночам (или охотятся), реагируют на действия игрока и других персонажей.
  • Игра строится на основе модульного проекта: все поведенческие модели обрабатываются отдельно, а затем встраиваются в конкретного персонажа. Персонаж не прорабатывается весь целиком, все части его модели поведения отрабатываются отдельно. Таким образом, эти уже разработанные части можно использовать в разных комбинациях для разных персонажей. На видео в качестве примера разработчик несколькими нажатиями клавиш меняет фермера на рыбака, а точнее, меняет занятие, которое персонаж совершает в указанное время суток. Таким образом, программирование ИИ в данном случае - это что-то вроде конструктора.
  • Герой не будет центром вселенной, мир будет жить и без него. В игре будет множество персонажей и у всех будут свои потребности, радости, проблемы.
  • В следующем видео разработчики покажут нам игровой процесс, видео будет длиться приблизительно полчаса и, возможно, даже будет демонстрацией в режиме реального времени.

Источник: Kickstarter.


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
m00n1ight Дата: Пятница, 14.02.2014, 15:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2

Товарищ Дата: Пятница, 14.02.2014, 17:26 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 3
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

m00n1ight, то что Bethesda сфэйлила, и пыталась выдать желаемое за действительное, не означает, что прогресс должен остановиться, и не надо пытаться реализовать "живой ИИ". Кстати, даже то, что Bethesda сделала, было большим шагом вперёд.

Mercutio Дата: Пятница, 14.02.2014, 20:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара Mercutio
Namer

Все это было еще в Готике 1. Но, в Готике это выглядело гораздо лучше чем в Обливионе. Почему? Внимание к деталям и характерам. Вот что значит количество против качества.
Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Kingdom Come: Deliverance] Игровой мир
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: