Another dangerous alien aboard, Commander. Thanks. Why can’t you collect coins or commemorative plates or something?
Joker, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Kingdom Come: Deliverance] Игровой мир
[Kingdom Come: Deliverance] Игровой мир
Tinuviel Дата: Пятница, 14.02.2014, 15:37 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 1
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

  • Одним из главных персонажей в игре будет король Вацлав (Венцель), сын Карла IV (прим.пер. — реальная историческая личность, сын Карла IV от третьей жены, и действительно был захвачен и временно низложен своим братом Сигизмундом при поддержке чешской знати).
  • Цель разработчиков — создать живой реалистичный мир с «живым» ИИ. У каждого NPC будет в этом мире своя функция, свои цели и задачи, работа, хобби, интересы.
  • Все персонажи будут жить в игре по жизненным циклам, большинство будет спать по ночам, потом просыпаться и завтракать, потом заниматься другими делами.
  • На эти жизненные циклы будут оказывать влияние различные факторы, например погода. В плохую погоду жители могут пойти на работу позже или вовсе остаться дома.
  • У всех персонажей будут свои хобби и интересы. Например, один из жителей по вечерам ходит в корчму. Если же он пришёл в корчму, а в ней и присесть негде, система отыщет другие варианты в соответствии с пристрастиями этого персонажа — он может пойти на рыбалку, или просто погулять, или лечь спать пораньше. Хобби и интересы разных персонажей могут даже меняться в процессе прохождения игры.
  • Некоторые действия персонажей будут прописаны заранее, но в целом вся эта система будет реагировать на действия игрока. Персонаж игрока в этой системе становится случайной переменной, элементом непредсказуемости. Например, он может начать убивать жителей или разгуливать по городу с мечом наголо (жители будут на это реагировать, могут даже позвать стражу, так как это потенциально опасное поведение).
  • Система заданий будет интегрирована в эту систему моделирования реальной жизни. В игре не будет привычных нам особых NPC, которые дают задания. Кузнец, которому нужно отдать письмо, не будет стоять и ждать на улице с восклицательным знаком над головой. Он будет жить, работать, спать по ночам. Если разбудить его, чтобы вручить письмо среди ночи, он будет не очень-то рад. Все эти аспекты влияют на игровой процесс и на отношение персонажей к главному герою.
  • Движок для ИИ совершенно новый и разработан с нуля.
  • NPC смогут общаться друг с другом и с игроком, взаимодействовать с окружением, патрулировать улицы и осуществлять иные сложные действия.
  • Любая выполняемая персонажем в игре функция реальна и будет влиять на мир: например, они могут создавать товары, которые игрок сможет покупать, причём при создании предметов они будут выполнять те же мини-игры, которые будет проходить игрок при попытке создать предмет.
  • В игре будут курицы. И может, даже медведи. И овцы. Все животные тоже своего рода NPC со своими жизненными циклами: тоже едят, спят по ночам (или охотятся), реагируют на действия игрока и других персонажей.
  • Игра строится на основе модульного проекта: все поведенческие модели обрабатываются отдельно, а затем встраиваются в конкретного персонажа. Персонаж не прорабатывается весь целиком, все части его модели поведения отрабатываются отдельно. Таким образом, эти уже разработанные части можно использовать в разных комбинациях для разных персонажей. На видео в качестве примера разработчик несколькими нажатиями клавиш меняет фермера на рыбака, а точнее, меняет занятие, которое персонаж совершает в указанное время суток. Таким образом, программирование ИИ в данном случае - это что-то вроде конструктора.
  • Герой не будет центром вселенной, мир будет жить и без него. В игре будет множество персонажей и у всех будут свои потребности, радости, проблемы.
  • В следующем видео разработчики покажут нам игровой процесс, видео будет длиться приблизительно полчаса и, возможно, даже будет демонстрацией в режиме реального времени.

Источник: Kickstarter.


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
m00n1ight Дата: Пятница, 14.02.2014, 15:48 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 2
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol


В мире есть зло и беспорядок, потому что люди забыли о том, что все вещи происходят из одного источника. Возвратись к этому источнику и оставь все эгоистические мысли, пустячные желания и гнев. Кем не владеет ничто, тот владеет всем.
Товарищ Дата: Пятница, 14.02.2014, 17:26 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 3
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

m00n1ight, то что Bethesda сфэйлила, и пыталась выдать желаемое за действительное, не означает, что прогресс должен остановиться, и не надо пытаться реализовать "живой ИИ". Кстати, даже то, что Bethesda сделала, было большим шагом вперёд.

Mercutio Дата: Пятница, 14.02.2014, 20:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара Mercutio
Namer

Все это было еще в Готике 1. Но, в Готике это выглядело гораздо лучше чем в Обливионе. Почему? Внимание к деталям и характерам. Вот что значит количество против качества.
Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Kingdom Come: Deliverance] Игровой мир
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: