[After Reset] Система мировоззрения (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[After Reset] Система мировоззрения
# 1 | |

Мистер Никсон сообщил мне о появлении на сайте After Reset информации по механике мировоззрений. К сожалению, сам сайт у меня почему-то не открывается, поэтому я коротко расскажу вам о том, что вижу в новостной ленте.

Как вы могли заметить, разрабатывая систему SACPIC, мы используем наработки традиционных ролевых систем, ещё одним примером которых станет система мировоззрений. Несмотря на схожесть с системой «хороший-злой», наша шкала «альтруизм-эгоизм» во многом отличается, и, самое главное, попросту лучше подходит для нашей игры.

Хотя большая часть апокалиптических игр совсем не предназначена для детей, мы стремимся к реалистичности, не ограниченной рейтингом ESRB. Поднимая такие темы как насилие или каннибализм, мы не планируем что-то скрывать и преуменьшать, вместо этого мы хотим создать реалистичную систему причинно-следственных связей.

Настоящие люди, имеющие свои собственные убеждения и желания, лучше всего отражаются оттенками серого. Нельзя поделить людей на хороших и плохих. Шериф, стоящий на страже закона, может поддаться соблазну нарушить его ради большей справедливости, или же взять взятку, ведь у него вот-вот родится ребёнок. Мы хотим создать гибкую и реалистичную систему, которая награждает и наказывает игрока согласно логике наших общественных систем, но в апокалиптическом мире.

Кроме того, мировоззрение персонажа может меняться. Хороший сюжет всегда бросает вызов вашим убеждения и требует от вас проявить мудрость в конкретных ситуациях, и ваш персонаж (как и другие персонажи) будет развиваться вместе с вами.

Наконец, мы хотим, чтобы игроки могли сами оценивать собственные поступки, а это трудно сделать, когда все твои действия абстрактно помечаются как добрые или злые. Ваши компаньоны будут отрицательно реагировать на те ваши действия, которые противоречат их собственной точке зрения, и положительно, если они с вами согласны. В мире очень мало людей с моральным абсолютизмом, если таковые вообще есть, и все их поступки должны рассматриваться в контексте. В большинстве случаев, приемлемым поведением считается общепринятое в обществе, которое может отличаться от диктуемого логикой, законом или религией.

У многих членов нашей команды есть опыт Ведущих [настольных игр], поэтому мы знаем, что нужно для создания действительно захватывающего мира, игры, обладающей душой.

Источник: Сайт After Reset.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
При всём моём скептицизме, (в данном случае) Никсон говорит правильные вещи.

m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
Цитата m00n1ight ()
К сожалению, сам сайт у меня почему-то не открывается

У меня всё нормально. Там изображения персонажей различных фильмов/сериалов с привязкой к ним ярлыков мировоззрения.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 4 | |
Цитата Dezmond ()
У меня всё нормально.

Мне Никсон тоже говорил, что всё отлично открывается, но у меня - ни в какую.

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Могу сказать, что как по мне - персонажи не так уж и известны. Никсон выбрал в качестве примера фильм "Книга Илая", игру "Last of Us" и сериал "Ходячие мертвецы".
Конечно, может это просто я не слежу за популярными тенденциями, но так получилось, что видел только фильм, и то - года три назад.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 6 | |
Цитата m00n1ight ()
апокалиптических игр

Цитата m00n1ight ()
апокалиптическом мире

Когда они все уже забудут это слово, и начнут употреблять что-либо адекватное.
Цитата m00n1ight ()
SACPIC

А чё на АБВЫРГЛ?
Далее. Конечно, всё правильно говорит.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | |
Цитата Товарищ ()
А чё на АБВЫРГЛ?

То же, что и SPECIAL в Fallout или CLASSIC в Wasteland 2, только не так красиво.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Цитата m00n1ight ()
То же, что и SPECIAL в Fallout или CLASSIC в Wasteland 2, только не так красиво.

Историю со сроками в первом фоллаче мы помним, а что случилось с Фарго? Неужто не хватило денег на GURPS? Она же вроде была в первой части.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 9 | |
Дезмонд на своей волне.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Цитата m00n1ight ()
То же, что и SPECIAL в Fallout или CLASSIC в Wasteland 2

Спасибо КО.
Цитата m00n1ight ()
только не так красиво

Мягко говоря. Я и намекал на курдюпость аббревиатуры.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 11 | |
Цитата m00n1ight ()
При всём моём скептицизме, (в данном случае) Никсон говорит правильные вещи.
Конечно, ведь ему оставалось только повторить то, что говорили в обновлениях к Фарговскому Торменту. Рерайт такой рерайт )

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 12 | |
Цитата celeir ()
Конечно, ведь ему оставалось только повторить то, что говорили в обновлениях к Фарговскому Торменту.

До Тормента это тоже не раз говорили.

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
Но именно он мне и вспомнился. Наверно, сформулировали особенно близко к.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 14 | |
Он бы хоть рассказал, зачем вообще эта шкала нужна. А то ведь в реальной жизни шкалой эгоизм-альтруизм тоже всего не измерить.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: