[Kingdom Come] Консоли, собаки, обмен технологиями (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Kingdom Come] Консоли, собаки, обмен технологиями
# 1 | |

В этой новости мы соберём всё самое интересное из вороха небольших обновлений Kingdom Come: Deliverance на Kickstarter. Итак, игра выйдет на новых консолях:

Изначально мы объявили о выходе игры на PC и консолях следующего поколения. Мы никогда не сомневались в своих способностях, однако не были уверены относительно издателей и способов распространения. Выпустить игру на консоли последнего поколения без издателя попросту невозможно.

Мы долго вели переговоры с Microsoft и Sony, и рады сообщить, что обе компании одобрили прототип Kingdom Come: Deliverance для PS4 и Xbox One.

Обе компании были рады работать с независимыми разработчиками и приложили все усилия, чтобы ускорить процесс. Нам предоставили инструменты разработчика, после чего мы приступили к работе над консольными версиями.

Дополнительная цель — миллион фунтов.

Похоже, что мы сможем достигнуть магической отметки в миллион фунтов. Это великолепно, однако мы должны объявить следующую дополнительную цель. Это должно быть нечто особенное, что-то, чего мы не планировали изначально, и что нам очень бы хотелось сделать.

В то же время, мы должны реализовать это в рамках существующего бюджета, который, несмотря на мощную поддержку вкладчиков с Kickstarter, сильно ограничен, ведь наша игра стоит гораздо больше, чем миллион фунтов.

Мы долго думали об этом и решили, что нам очень хотелось бы иметь собаку в качестве компаньона — лучшего друга, который будет следовать за вами повсюду, помогать в бою, предупреждать об опасности, пока вы спите и охотиться с вами. Достигнув этой цели, мы добавим в игру собак, и вы сможете стать хозяином одной из них. Скорее всего, мы сделаем несколько заданий специально для собак.

В борьбе за место под солнцем, независимые разработчики стараются всячески друг друга поддерживать. Это касается не только перекрёстных ссылок на Kickstarter, но и обмена технологиями, что тоже теперь уже не редкость. Крис Робертс, разработчик Star Citizen, решил поддержать Kingdom Come: Deliverance не только деньгами, но и технологиями:

«Начиная кампанию на Kickstarter, мы ориентировались на опыт Star Citizen. Учиться надо у лучших. Поэтому вы можете себе представить, что мы чувствовали, когда получили письмо от Криса», — говорит Дэн Вавра, творческий директор Warhorse Studios. «Он написал, что ему нравится наш проект, и так как его команда тоже использует Cryengine, они бы хотели объединить усилия и обменяться некоторыми технологиями. Короче говоря, мы предоставим некоторые из наших инструментов команде Star Citizen и надеемся получить от них что-нибудь взамен».

Вот что об этом написал Робертс:

«Редко случается так, что кампания на Kickstarter оказывает столь сильное впечатление, и Kingdom Come: Deliverance это удалось. Она не только выглядит великолепно, мы могли бы кое-чему поучиться у её разработчиков. Персонажи и их одежда на движке игры, продемонстрированные в трейлере, настолько сильно впечатлили меня, что я решил связаться с ними».

«В Star Citizen не будет рыцарей и крестьян… но нам нужна система разработки персонажей для создания правдоподобной вселенной. Warhorse реализовали на Cryengine именно то, что нам нужно. Хорошая новость заключается в том, что Warhorse — не просто группа талантливых людей… это добрые духи, желающие поделиться с нами своей работой!».

И напоследок, видео игрового процесса. Усаживайтесь поудобнее — смотреть придётся долго.

Источники: Kickstarter, Space Industries.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Игра выглядит очень впечатляюще, и выглядит прямо хорошо очень...даже чёто не верится)

Добавлено (19.02.2014, 10:43)
---------------------------------------------
сообщения редактировать нельзя мне...хотел написать что для инди проекта выглядит слишком хорошо


Группа: Неймер
Регистрация: 2014-02-16
Сообщений: 54

Любимые CRPG: BG 1/2, DAO, Planescape: Torment, Fallout 1/2/NV
# 3 | |
Графон конечно обалденный.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | |
*в восторге и умилении смотрит видео*
Почему у них в меню в шрифте V и U равнозначны, кстати?

UPD: Игре будут очень нужны субтитры в диалогах.
Крепость и город нравятся, реалистично, барбакан в крепости даже есть, явно нормальных консультантов привлекали. А домики вот эти рядышком - ну просто Чешский Крумлов же!
Волосы и анимация и тут-то неплохи, а они хотят вообще реалистичную лицевую анимацию и физику волос сделать с motion capture...
Очень хорошо, что, хотя игра от первого лица, героя в диалогах мы будем видеть.
Карта! Красивая рисованная карта.
Кукла персонажа и инвентарь очень нравятся. Детализация одежды!
Момент, где герой заглядывает в окно и там действительно видно комнату - очень понравился.
Реальная алхимия по рецептам, которые использовали и в которые верили в Средневековье? Здорово.
Возможности современных графических движков действительно поражают. Вот всю эту местность с деревьями, дорожками, лужами (классными грязными лужами, кстати, да), цветами, лугами и т.д. сделал за несколько недель один человек?
Про скрытность очень верно заметили. Присел на корточки и тебя не замечают? Ну-ну. Напротив, на такого идиота на корточках среди города все обращать внимание будут)
Правильны и приоритеты - они очень верно не сильно беспокоятся за графику (ничего удивительного, впрочем, она уже правда хороша), а беспокоятся за ИИ и боевую систему.

А вообще их умилительные комментарии ('Sundown? Downsun? Sunset? Downset?') и Виктор, машущий лапкой, сделали мой день. А еще... играть в Diablo 3 с женой. Вау.
А вместо серьезных вопросов в стриме только троллили. Тьфу. Да и комментарии к видео огорчают. На 99% вопросов даются ответы в самом видео. Люди разучились даже уже смотреть и слушать, не то что читать? Хороших предложений и адекватных вопросов ну совсем мало.

Сообщение отредактировал Tinuviel - Четверг, 2014-02-20, 18:17


// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: