Are you worried about being less you? You don't be philosopher to tell you that you're more than physical body. Soul, consciousness, destiny, call it what you will.
Dr. Niles, Dex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Kingdom Come] Консоли, собаки, обмен технологиями
[Kingdom Come] Консоли, собаки, обмен технологиями
m00n1ight Дата: Среда, 19.02.2014, 07:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

В этой новости мы соберём всё самое интересное из вороха небольших обновлений Kingdom Come: Deliverance на Kickstarter. Итак, игра выйдет на новых консолях:

Изначально мы объявили о выходе игры на PC и консолях следующего поколения. Мы никогда не сомневались в своих способностях, однако не были уверены относительно издателей и способов распространения. Выпустить игру на консоли последнего поколения без издателя попросту невозможно.

Мы долго вели переговоры с Microsoft и Sony, и рады сообщить, что обе компании одобрили прототип Kingdom Come: Deliverance для PS4 и Xbox One.

Обе компании были рады работать с независимыми разработчиками и приложили все усилия, чтобы ускорить процесс. Нам предоставили инструменты разработчика, после чего мы приступили к работе над консольными версиями.

Дополнительная цель — миллион фунтов.

Похоже, что мы сможем достигнуть магической отметки в миллион фунтов. Это великолепно, однако мы должны объявить следующую дополнительную цель. Это должно быть нечто особенное, что-то, чего мы не планировали изначально, и что нам очень бы хотелось сделать.

В то же время, мы должны реализовать это в рамках существующего бюджета, который, несмотря на мощную поддержку вкладчиков с Kickstarter, сильно ограничен, ведь наша игра стоит гораздо больше, чем миллион фунтов.

Мы долго думали об этом и решили, что нам очень хотелось бы иметь собаку в качестве компаньона — лучшего друга, который будет следовать за вами повсюду, помогать в бою, предупреждать об опасности, пока вы спите и охотиться с вами. Достигнув этой цели, мы добавим в игру собак, и вы сможете стать хозяином одной из них. Скорее всего, мы сделаем несколько заданий специально для собак.

В борьбе за место под солнцем, независимые разработчики стараются всячески друг друга поддерживать. Это касается не только перекрёстных ссылок на Kickstarter, но и обмена технологиями, что тоже теперь уже не редкость. Крис Робертс, разработчик Star Citizen, решил поддержать Kingdom Come: Deliverance не только деньгами, но и технологиями:

«Начиная кампанию на Kickstarter, мы ориентировались на опыт Star Citizen. Учиться надо у лучших. Поэтому вы можете себе представить, что мы чувствовали, когда получили письмо от Криса», — говорит Дэн Вавра, творческий директор Warhorse Studios. «Он написал, что ему нравится наш проект, и так как его команда тоже использует Cryengine, они бы хотели объединить усилия и обменяться некоторыми технологиями. Короче говоря, мы предоставим некоторые из наших инструментов команде Star Citizen и надеемся получить от них что-нибудь взамен».

Вот что об этом написал Робертс:

«Редко случается так, что кампания на Kickstarter оказывает столь сильное впечатление, и Kingdom Come: Deliverance это удалось. Она не только выглядит великолепно, мы могли бы кое-чему поучиться у её разработчиков. Персонажи и их одежда на движке игры, продемонстрированные в трейлере, настолько сильно впечатлили меня, что я решил связаться с ними».

«В Star Citizen не будет рыцарей и крестьян… но нам нужна система разработки персонажей для создания правдоподобной вселенной. Warhorse реализовали на Cryengine именно то, что нам нужно. Хорошая новость заключается в том, что Warhorse — не просто группа талантливых людей… это добрые духи, желающие поделиться с нами своей работой!».

И напоследок, видео игрового процесса. Усаживайтесь поудобнее — смотреть придётся долго.

Источники: Kickstarter, Space Industries.

DODGER11 Дата: Среда, 19.02.2014, 10:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара DODGER11
Namer

Игра выглядит очень впечатляюще, и выглядит прямо хорошо очень...даже чёто не верится)

Добавлено (19.02.2014, 10:43)
---------------------------------------------
сообщения редактировать нельзя мне...хотел написать что для инди проекта выглядит слишком хорошо

Товарищ Дата: Среда, 19.02.2014, 11:16 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 3
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Графон конечно обалденный.

Tinuviel Дата: Среда, 19.02.2014, 22:04 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 4
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

*в восторге и умилении смотрит видео*
Почему у них в меню в шрифте V и U равнозначны, кстати?

UPD: Игре будут очень нужны субтитры в диалогах.
Крепость и город нравятся, реалистично, барбакан в крепости даже есть, явно нормальных консультантов привлекали. А домики вот эти рядышком - ну просто Чешский Крумлов же!
Волосы и анимация и тут-то неплохи, а они хотят вообще реалистичную лицевую анимацию и физику волос сделать с motion capture...
Очень хорошо, что, хотя игра от первого лица, героя в диалогах мы будем видеть.
Карта! Красивая рисованная карта.
Кукла персонажа и инвентарь очень нравятся. Детализация одежды!
Момент, где герой заглядывает в окно и там действительно видно комнату - очень понравился.
Реальная алхимия по рецептам, которые использовали и в которые верили в Средневековье? Здорово.
Возможности современных графических движков действительно поражают. Вот всю эту местность с деревьями, дорожками, лужами (классными грязными лужами, кстати, да), цветами, лугами и т.д. сделал за несколько недель один человек?
Про скрытность очень верно заметили. Присел на корточки и тебя не замечают? Ну-ну. Напротив, на такого идиота на корточках среди города все обращать внимание будут)
Правильны и приоритеты - они очень верно не сильно беспокоятся за графику (ничего удивительного, впрочем, она уже правда хороша), а беспокоятся за ИИ и боевую систему.

А вообще их умилительные комментарии ('Sundown? Downsun? Sunset? Downset?') и Виктор, машущий лапкой, сделали мой день. А еще... играть в Diablo 3 с женой. Вау.
А вместо серьезных вопросов в стриме только троллили. Тьфу. Да и комментарии к видео огорчают. На 99% вопросов даются ответы в самом видео. Люди разучились даже уже смотреть и слушать, не то что читать? Хороших предложений и адекватных вопросов ну совсем мало.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Сообщение отредактировал Tinuviel - Четверг, 20.02.2014, 18:17
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Kingdom Come] Консоли, собаки, обмен технологиями
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: