• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Kingdom Come: Deliverance] Кампания завершена
[Kingdom Come: Deliverance] Кампания завершена

Успехом завершилась кампания по сбору средств на создание Kingdom Come: Deliverance, промежуточным результатом которой стал 1.106.371 фунт. Почему промежуточный? По старой доброй традиции, разработчики продолжат собирать средства на своём сайте, а пока дадим слово творческому директору Warhorse Studios Дэну Вавре:

Месяц назад мы сильно нервничали. После двух лет борьбы мы оказались в ситуации «пан или пропал». Не было никакого другого способа профинансировать игру, кроме как обратиться к вам за помощью. Ни один издатель не пожелал финансировать странную историческую игру для «узкой» аудитории. Никто не хотел вкладывать в игру средства до тех пор, пока не будут предоставлены доказательства её окупаемости.

Всё было не то что бы совсем безнадёжно. Мы провели исследования, согласно которым наша игра должна была понравится игрокам, но скептики говорили: «Популярность Kickstarter тает», «Мы не настоящие независимые разработчики — Kickstarter не для нас».

Я и сам был весь на нервах. Я изучил все неудачные кампании, создатели которых просили более полумиллиона долларов и узнал многое о проектах, похожих на наш, пытавшихся собрать более миллиона долларов. Тех проектах, создатели которых не сделали ничего неправильного и их игры не были недостаточно хороши. Настолько ли хороша наша игра?

А что пресса? Понравится ли ей? Может быть, они видели за закрытыми дверями нечто гораздо более интересное? Какую-нибудь необъявленную высокобюджетную RPG нового поколения, с которой мы попросту не сможем соперничать? Обратят ли они внимание на странную игру от небольшой студии из маленькой и далёкой страны?

К тому же, даже чехи — самая скептическая и саркастичная нация на планете — говорили что-то вроде: «Да вы с ума сошли! Кому интересна история?! Кому интересна НАША история? Всем наплевать!».

Чёрт, у нас были проблемы даже с рекламными агенствами. Мы пробовали нанять несколько из них за пару месяцев до начала кампании, но нас попросту не замечали. Никто не хотел заниматься кампанией на Kickstarter — они говорили, что прессе наплевать на Kickstarter. К счастью, я познакомился с Кори Вейдом [Corey Wade] из американского агенства Sandbox Strategies. Они ознакомили прессу с нашим проектом и, к счастью, он ей понравился — мы получили несколько превью в самом начале кампании.

Мы провели выходные, создавая видео для Kickstarter. Оно записывалось в последнюю минуту, я говорил на английском, зная, что если мой акцент будет слишком сильным, последствия могут быть катастрофическими.

Всё это крутилось в наших головах, когда мы нажали зелёную кнопку ОПУБЛИКОВАТЬ на странице Kickstarter месяц назад…

В день, когда мы запустили кампанию, я проснулся утром и обнаружил статью о нашей игре на главной странице GameSpot с артворком во весь экран. Вау. Дальше — больше. Отклик игроков был даже лучше. Лучше, чем мы когда-либо мечтали. Стало понятно, что есть люди, которым нравятся те же игры, что и нам.

Причина, по которой от нас отказались издатели, оказалась ложной. Людям не просто не нужно фэнтези с магией и драконами, они хотят совершенно противоположного! Свою роль сыграло ещё и то, что нам удалось привлечь внимание и поддержку со стороны таких людей как Крис Робертс, Брайан Фарго, Свен Винке и других.

Мы собрали почти в четыре раза больше, чем планировали. Kingdom Come: Deliverance попала в тридцать самых финансируемых проектов на Kickstarter и в первые пятнадцать среди видеоигр. Нас поддержали 35 тысяч вкладчиков со средним вкладом в $52, наш канал на YouTube собрал более миллиона просмотров.

Вы великолепны! Спасибо вам!

Что дальше? Мы будем работать над игрой! На нас лежит груз ответственности перед огромным количеством людей, поддержавших проект. Будет очень трудно оправдать их надежды, но мы будем стараться изо всех сил, чтобы не подвести вас.

Наконец-то у меня появилось время вместе с другими дизайнерами начать писать задания и основной сюжет. В следующем месяце к нам присоединится ещё 12 человек (некоторые из них — весьма опытные ведущие дизайнеры закрытой недавно студии 2K Czech в Праге). За несколько месяцев мы планируем увеличить нашу команду до 50 человек, что позволит нам сделать большую игру, о которой мы всегда мечтали.

Разумеется, мы продолжим сообщать вам о ходе разработки, как делали это раньше. Так нам теперь больше нечего скрывать, это должно быть интересно. Следите за новостями в нашем блоге, странице на Facebook, Twitter и канале YouTube.

Мы также продолжим собирать средства на собственной страничке, благодаря которой вы сможете получить большую часть тех наград, что были предложены на Kickstarter, включая ранний доступ к игре, если по каким-то причинам вы не смогли или не захотели поддержать нас за прошедший месяц. Мы принимаем платежи через PayPal и Amazon. По мере возможности, мы продолжим ставить новые дополнительные цели.

Как и было обещано, через полгода мы выпустим альфа-версию для тех, кто оплатил уровень Барона или выше, и начнём собирать ваши отзывы на нашем форуме, который будет доступен всем вкладчиком. В середине следующего года выйдет бета-версия игры и финальная версия первой главы.

От лица всей нашей команды, я благодарю вас за поддержку и энтузиазм. А теперь прошу нас извинить, это дело надо отметить!

До скорого!

Дэн Вавра, творческий директор Warhorse Studios.

Источник: Kickstarter.

# 1 | , 08:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Кому интересна история?!

Это зря.
Цитата m00n1ight ()
Кому интересна НАША история?

Ммм ... Что значит ВАША история? Ваша история неразрывно связана с классической историей Западной Европы, так что тут совсем мимо.
Цитата m00n1ight ()
А теперь прошу нас извинить, это дело надо отметить!

Всем бехеровки!


# 2 | , 10:16 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
И да, я даже успела поспособствовать их похмелью)

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 3 | , 11:39 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Цитата Tinuviel ()
я даже успела поспособствовать их похмелью

Каким образом?! А ну, рассказывай, рассказывай!


# 4 | , 11:48 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
А я всё же, почитав про бодрые сборы, посмотрев на обещанные фичи и прочее, решил эту игру своим вниманием (и кошельком) обойти. При всех вкусностях, всё же игра немного не моя.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 5 | , 11:52 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Товарищ ()
Это зря.

Цитата Товарищ ()
так что тут совсем мимо.

Боюсь, кроме как полутора анонимусам, всем действительно наплевать.
# 6 | , 11:55 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
всем действительно наплевать

Не, народ любит историю. Инфа 146%.


# 7 | , 11:56 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Не, народ любит историю. Инфа 146%.

Ну да, ну да. 35к человек аж. Из них половина профинансировала не историческую игру, а RPG на CryEngine без эльфов, гномов и драконов. Ради таких цифр ни один издатель даже палец из носа не вытащит.
# 8 | , 12:00 | m00n1ight
(Автор темы)
У меня лично остались сомнения в адекватной "ролёвости" не в ущерб боям, лошадям, собакам и прочим интересным вещам. На историческую ролевую игру занёс бы денег с большим энтузиазмом.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 9 | , 12:17 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Товарищ ()
Каким образом?! А ну, рассказывай, рассказывай!
Няша Виктор взял с меня слово молчать)))))))))

Цитата Протей ()
У меня лично остались сомнения в адекватной "ролёвости"

Так ведь:
Цитата m00n1ight ()
Наконец-то у меня появилось время вместе с другими дизайнерами начать писать задания и основной сюжет.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 10 | , 12:19 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Не про подробности сюжета речь, а про ролевые систему и механику.

У меня шаблон "Skyrim + Mount & Blade" во время кикстартер-кампании покачнулся, но устоял.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 11 | , 12:26 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
про ролевые систему и механику
О сильном влиянии выбора реплик/поведения на отношение к персонажу, а также о влиянии развития навыков и характеристик на боевую систему и всякие мини-игры уже говорили. Но пока соглашусь, мало информации было на сей счёт. Я просто в них почему-то верю. *где здесь рыдающий над своей наивностью смайлик?*

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 12 | , 12:29 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Цитата Tinuviel ()
О сильном влиянии выбора реплик/поведения на отношение к персонажу, а также о влиянии развития навыков и характеристик на боевую систему и всякие мини-игры уже говорили. Но пока соглашусь, мало информации было на сей счёт. Я просто в них почему-то верю. *где здесь рыдающий над своей наивностью смайлик?*

Если интересные мне вещи всё же завезут, тогда куплю уже в момент выхода. Пока, как писал выше, кажется, что игра не для меня. Но удачи чехам, конечно, надеюсь, всё у них получится в лучшем виде.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 13 | , 12:34 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Tinuviel ()
Няша Виктор взял с меня слово молчать



# 14 | , 12:37 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Товарищ, Виктор - это тот, что в видео-обновлениях был неоднократно. В последнем большом видео он помахал и потом сражался на мечах.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 15 | , 12:45 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Tinuviel, яснопонятно.
P.S. Но ты так больше не делай.


# 16 | , 14:38 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 17 | , 15:34 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2014-02-21, 15:57


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 18 | , 15:46 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Kingdom Come: Deliverance] Кампания завершена
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: