[Confederate Express] Новый движок и дата выхода (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Confederate Express] Новый движок и дата выхода
# 1 | |

С момента появления последней новости об этой игре прошло довольно много времени, и я успел забыть о её существовании. Удивительно, но проект не только жив и здоров, но и готовится к скорому выходу.

Со времени последнего обновления мы внесли значительные изменения в наш графический движок. Мы приложили немало усилий, чтобы улучшить его совместимость и производительность, а также добавить новые возможности. Новый движок получил возможность использовать динамические цветовые карты, карты света и отражений, перекрытие окружающей среды (Ambient occlusion), и многое другое — всё это анимируется в реальном времени с точностью до пикселя. Кроме того, мы используем специальное ПО, существенно снижающее временные затраты на анимацию персонажей и окружения. Это автоматизирует большую часть рабочего процесса, позволяя аниматорам создавать более 200 кадров анимации за один рабочий день, в то время как раньше это число равнялось 60, не говоря о том, что им приходилось работать с увеличенными на 40% кадрами.

[Confederate Express] На скриншоте: Увеличение спрайтов.

Разрабатывая видеоигры, мы уделяем большое внимание анимации и пост-обработке. Мы без ума от такой великолепной анимированной классики как Metal Slug, Street Fighter, Full Throttle и многих других, но, к сожалению, в этой области мало что изменилось за прошедшие годы. Даже Disney продолжает создавать фильмы с полностью ручной анимацией, так что с тех пор, как видеоигры перешли на трёхмерные движки, прогресс в двумерной анимации практически остановился. Мы постараемся подхватить упавший факел и передать его следующему поколению разработчиков.

[Confederate Express] На скриншоте: Консоль.

Всё сказанное выше применимо и для пост-обработки пиксельных изображений. Практически никто не пытается заставить их выглядеть лучше, особенно анимации. Мы долго работали над идеей пост-обработки анимированных пиксельных изображений, достигнув, как нам кажется, значительных результатов. Взгляните, как происходит обработка одного из наших персонажей:

[Confederate Express] На скриншоте: Постобработка.

В любое время к персонажу могут быть применены 256 различных источников света, при этом не используются современные модели шейдеров, что позволит запустить игру на видеокартах 12-летней давности (Shader Model 2.0).

[Confederate Express] На скриншоте: Тачки.

Наша команда работает по 12 часов, чтобы уложиться в обозначенные ранее сроки. Ожидаемая дата выхода: 15 апреля, через шесть недель. Мы надеемся, что вы получите удовольствие от игры, а пока представляем вашему вниманию подборку скриншотов:

[Confederate Express] На скриншоте: Кухня.
[Confederate Express] На скриншоте: Морозилка.
[Confederate Express] На скриншоте: Поезд.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Ненавижу пиксели, но мужики делают такую-то годноту.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Пиксельная вакханалия захватила и без того неокрепшие умы молодых разработчиков!
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 4 | |
Цитата QweSteR ()
Пиксельная вакханалия захватила и без того неокрепшие умы молодых разработчиков!
Не факт, что это что-то плохое.
Gemini rue гарантирует это!

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 5 | |
Полторы игры в год - захватила так захватила.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Справедливости ради, сейчас pixel art у инди-разработчиков очень даже в моде, далеко не полторы игры в год.
Другое дело, что у конфедератов рисовка симпатичная безотносительно "пикселястости", как мне кажется.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 7 | |
Цитата Протей ()
у конфедератов рисовка симпатичная безотносительно "пикселястости", как мне кажется

Корую.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: