С момента появления последней новости об этой игре прошло довольно много времени, и я успел забыть о её существовании. Удивительно, но проект не только жив и здоров, но и готовится к скорому выходу.
Со времени последнего обновления мы внесли значительные изменения в наш графический движок. Мы приложили немало усилий, чтобы улучшить его совместимость и производительность, а также добавить новые возможности. Новый движок получил возможность использовать динамические цветовые карты, карты света и отражений, перекрытие окружающей среды (Ambient occlusion), и многое другое — всё это анимируется в реальном времени с точностью до пикселя. Кроме того, мы используем специальное ПО, существенно снижающее временные затраты на анимацию персонажей и окружения. Это автоматизирует большую часть рабочего процесса, позволяя аниматорам создавать более 200 кадров анимации за один рабочий день, в то время как раньше это число равнялось 60, не говоря о том, что им приходилось работать с увеличенными на 40% кадрами.
Разрабатывая видеоигры, мы уделяем большое внимание анимации и пост-обработке. Мы без ума от такой великолепной анимированной классики как Metal Slug, Street Fighter, Full Throttle и многих других, но, к сожалению, в этой области мало что изменилось за прошедшие годы. Даже Disney продолжает создавать фильмы с полностью ручной анимацией, так что с тех пор, как видеоигры перешли на трёхмерные движки, прогресс в двумерной анимации практически остановился. Мы постараемся подхватить упавший факел и передать его следующему поколению разработчиков.
Всё сказанное выше применимо и для пост-обработки пиксельных изображений. Практически никто не пытается заставить их выглядеть лучше, особенно анимации. Мы долго работали над идеей пост-обработки анимированных пиксельных изображений, достигнув, как нам кажется, значительных результатов. Взгляните, как происходит обработка одного из наших персонажей:
В любое время к персонажу могут быть применены 256 различных источников света, при этом не используются современные модели шейдеров, что позволит запустить игру на видеокартах 12-летней давности (Shader Model 2.0).
Наша команда работает по 12 часов, чтобы уложиться в обозначенные ранее сроки. Ожидаемая дата выхода: 15 апреля, через шесть недель. Мы надеемся, что вы получите удовольствие от игры, а пока представляем вашему вниманию подборку скриншотов:
Источник: Kickstarter.