[Kingdom Come] Нелинейность сюжета и планы на будущее (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Kingdom Come] Нелинейность сюжета и планы на будущее
# 1 | |

Среди давно известных всем фактов, содержащихся в ответах Даниэля Вавры на стандартные вопросы, кочующие из одного интервью в другое, нашлось несколько, не встречавшихся мне ранее:

Вы обещаете нелинейный сюжет. Каким образом вы планируете организовать структуру заданий? Сможет ли игрок выполнять их в любое время и в любом порядке?

Мы должны найти баланс между хорошим сюжетом и нелинейностью. Таким образом, у нас не будет столько свободы, как, скажем, в New Vegas и Witcher 2. Основной сюжет подразумевает несколько разветвлений, но все они приведут к историческому событию, которое нельзя изменить. Могут измениться судьбы различных персонажей и их отношение к вам. С другой стороны, все задания могут быть завершены несколькими различными способами.

Не так давно вы говорили, что игровой мир Kingdom Come: Deliverance будет таким же большим, как и в Red Dead Redemption. Это размер всех трёх глав вместе или только первой?

Только первой главы. Вторая добавит ещё одну карту, которая будет немного меньше. Действие второй главы будет происходить на обоих картах. Карта третьей главы будет очень очень большой.

Не могли бы вы рассказать, когда выйдет первая глава, и когда ждать вторую и третью? Есть ли планы объединить их все в одну игру?

Мы будем выпускать новые главы с интервалом примерно в девять месяцев. Они будут представлять собой нечто вроде DLC, поэтому вам придётся приобрести все предыдущие, чтобы играть в последующие. Разумеется, будет выпущено полное издание.

Похоже, что у вас большие планы на Kingdom Come: Deliverance. Вы собираетесь добавить больше глав и расширить игровой мир? Создать развивающийся мир?

Да, у нас есть план. Вряд ли хоть кто-то в мире, в котором правят деньги, поверит мне, но это не потому что мы жадные и будем доить игру до последнего — у нас есть очень интересная история, и мы бы хотели поделиться ею с вами. Deliverance — это предыстория к большим историческим событиям, в которых большая часть персонажей сыграет свою роль. Будет очень интересно следить за их судьбами.

Источник: GamingBolt.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
Мы будем выпускать новые главы с интервалом примерно в девять месяцев. Они будут представлять собой нечто вроде DLC, поэтому вам придётся приобрести все предыдущие, чтобы играть в последующие. Разумеется, будет выпущено полное издание.
А не вариант выпустить СРАЗУ полную игру? Или теперь в моду выпускать по "эпизодам", пусть и большим, но за каждый по 60$?

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 3 | |
Цитата vaska_psih ()
А не вариант выпустить СРАЗУ полную игру?

Ответ настолько очевиден, что вопрос можно было и не задавать. wink

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Цитата m00n1ight ()
Мы должны найти баланс между хорошим сюжетом и нелинейностью. Таким
образом, у нас не будет столько свободы, как, скажем, в New Vegas и
Witcher 2.
  Странно... Вроде раньше они приводили Witcher 2 в качестве примера отличной истории.

# 5 | |
Цитата m00n1ight ()
Таким образом, у нас не будет столько свободы, как, скажем, в New Vegas и Witcher 2.

Фигасе, как эта вся свобода в witcher-е прошла мимо меня? Или под свободой подразумевается одна сюжетная вилка уродцев Роше/Йорвет?
Цитата Uzidor ()
Странно... Вроде раньше они приводили Witcher 2 в качестве примера отличной истории.

Действительно, странно...

Сообщение отредактировал MidaeLL - Вторник, 2014-03-11, 23:01


// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: