[Sui Generis] Вышла закрытая альфа-версия боевой системы (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Sui Generis] Вышла закрытая альфа-версия боевой системы
# 1 | |

Скорость разработки Sui Generis не перестаёт поражать. Почти за полтора года с момента окончания кампании на Kickstarter, Bare Mettle Entertainment смогли «родить» лишь демку альфа-версии боевой системы. Да и ту всем желающим показать не готовы.

Вчера вечером мы выпустили первую альфа-версию боевой системы. Сейчас доступ к ней имеют более 1200 человек. Эта ранняя версия тестируется в рамках подписки о неразглашении, однако скоро это изменится — мы лишь хотели бы собрать отзывы и исправить основные проблемы прежде, чем выходить на публику. Имеющие доступ к закрытому форуму разработчиков могут увидеть обсуждения, в которых люди размещают скриншоты и видео.

До сих пор отзывы были крайне положительными. Некоторые находят управление весьма непривычным, но быстро к нему привыкают — это по-настоящему уникальная боевая система, которая, в целом, всем очень понравилась. Людям особенно понравились графика, звук, музыка и некоторые другие вещи.

Производительность и совместимость оказались намного лучше, чем мы ожидали, очень немногие столкнулись с проблемами, а мы сумели добиться потрясающей производительности на слабых машинах. Так как это демонстрация первой альфа-версии не только игры, но и движка, разумеется, есть проблемы, но мы быстро решаем их и вносим большие изменения в игровой процесс на основе полученных от вас отзывов. Уже выпущена обновлённая версия с множеством изменений и исправлений.

Для нас это огромное достижение, ведь мы выпустили рабочую версию игры, пусть и сильно урезанную, но, в целом, всё идёт отлично. Для того, чтобы достигнуть такого прогресса, потребовалось приложить массу усилий, однако мы достигли впечатляющих успехов, в результате чего были серьёзно улучшены инструменты разработки. Теперь мы можем добавлять новые функции, продолжая обрабатывать ваши отзывы (и тесты!), имея более тесную связь со своими вкладчиками.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
Скорость разработки Sui Generis не перестаёт поражать

Ага.Может, когда вырастут мои внуки, они наконец то сделают пси-гама-омега-бета версию боевой системы build 1000456976404040.6869
Если меня к тому времени окончательно не постигнет маразм, надо не забыть спросить у внуков:" Ну что получилась каменный цветок идеальная РПГ всех времен и народов с реалистичной физикой и фиг еще знает чем реалистичным? Разрабы ведь обещали...".

P.S. Кстати, смотрел ролики этого шедевра реалистичности. Первое впечатление - симмулятор кукловода. РПГ замечено не было.

Сообщение отредактировал MidaeLL - Вторник, 2014-03-11, 22:53


// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 3 | |
До скорости разработки AoD всё равно далеко. Кстати, в этом месяце можно отметить десятилетний юбилей. Yay!

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 4 | |
Вот как так, когда сидипроджекты биовары боольшие студии переносят релизы, то это - "правильно, пускай доделывают скока надо". А если маленькая студия из полутора человек затягивает разработку, то тут тебе весь спектр из пренебрежения и осуждения... непонятно.

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 5 | |
Цитата Rama ()
непонятно

Разница в репутации и уверенности в людях. С одними точно понятно, что время пойдёт на пользу, с другими непонятно ровным счётом ничего. Почему Обсидианам с ходу накидали 4 миллиона, а Ричарду Никсону и 10 часть от запрошенного миллиона не дали? Вот то-то и оно.

Мы пишем о тех, о ком вообще никто мало кто пишет. Мы тратим кучу времени на освещение проектов, на которые всем наплевать. Можно сходить на другие ресурсы и повозмущаться, почему такая вот несправедливость и крутые проекты игнорируют.


m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Цитата m00n1ight ()
Мы тратим кучу времени на освещение проектов, на которые всем наплевать.
Да и за это я благодарен, мне нравится наполнение ресурса и нравится здесь находиться.

Что касается Sui Generis, то проект меня заинтересовал с первого взгляда и продолжает интриговать с непреодолимой силой. Так что да, мои нападки могут объясняться припадками воинствующего фанатика.
З.Ы. А в тему по After Reset я не пойду, нет не пойду.

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 7 | |
Цитата Rama ()
З.Ы. А в тему по After Reset я не пойду, нет не пойду.

Это безобидная подколка, кои приняты у местных. Не обращайте внимания. Тут всегда была своеобразная толстовато-зеленоватая ядовитая атмосфера всеобщего скептицизма, что, кстати, отмечено в концепции сайта. smile

Цитата
Если ваш проект относится к жанру компьютерных ролевых игр и может представлять интерес – сообщите нам. Мы не гарантируем, что напишем о нем что-то хорошее. Но мы изучим ваши материалы и предоставим свое мнение на этот счет. Возможно, негативное. Язвительное. Не обижайтесь. У нас так принято. Уважение надо заслужить.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Цитата Протей ()
До скорости разработки AoD всё равно далеко.

Тем не менее у AoD-а две трети игры в играбельном состоянии, и эту часть игры некоторые по нескольку раз прошли. У обсуждаемого проекта много пафоса и заявленных возможностей (некоторые из которых в рпг не особо то и нужны), но он до сих пор топчется на альфа версии боевой системы... Кстати, по поводу AoD-а, она уже со своей первоначальной концепции даже сменил графический дизайн, что как бы мягко намекает, что при затягивании разработки игра морально устаревает в техническом плане и может уступать конкурентам в функциональном, вернее вырастает вероятность, что конкуренты смогут реализовать похожий функционал.

Сообщение отредактировал MidaeLL - Среда, 2014-03-12, 19:49


// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 9 | |
Я как бы намекаю, что не они первые, не они последние. И разработка затянулась пока хоть и существенно, но не критично.

Я ни в коем разе на запрещаю упражняться в острословии, конечно, но особо бочку катить на разрабов пока просто не за что. Концепция давно озвучена, амбиции определённые, естественно, есть, но это таки инди-студия с инди-бюджетами и инди-возможностями.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 10 | |
Цитата Протей ()
но это таки инди-студия с инди-бюджетами и инди-возможностями.

Именно, амбиции надо разумно выбирать. У сего проекта они не разумны для позиционирования игры как РПГ, а не симмулятора реалистичности чего бы то ни было.

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 11 | |
Цитата MidaeLL ()
Именно, амбиции надо разумно выбирать. У сего проекта они не разумны для позиционирования игры как РПГ, а не симмулятора реалистичности чего бы то ни было.

У них главная амбиция - физическая симуляция боя холодным оружием. Из-за чего их в основном и поддерживали. Глубокого сюжета не обещали, это скорее песочница по изначальной задумке.

Нормальные амбиции. Не нравится такая концепция априори - это уже совершенно другой разговор.

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2014-03-12, 20:03


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 12 | |
Цитата Протей ()
У них главная амбиция - физическая симуляция боя холодным оружием.

Насколько я помню прочитанное, там много чего необычного и амбициозного заявлено, не только симуляция боя. В этом я расхожусь с вашим мнением. Навскидку то, что ищется на русском:

и еще

В современных реалиях это очень амбициозно.
Возвращаясь к уже помянутому AoD-у, есть еще существенное отличие - AoD не делается на деньги вкладчиков, и Винс тут в точном соответствии свободному художнику, хоть он и прислушивается к комьюнити возможно больше, чем оно того бы стоило. Но здесь он в полном своем праве. Другой показательный пример с кика для моего скепсиса - это Иниксайл и W2, в котором ничего сверх амбициозного заявлено не было, но он пока пробуксовывает и когда будет готов по-хорошему тоже неизвестно, а у них, кмк, команды и опыта побольше.
Поэтому вангую - не взлетит, в лучшем случае получится простой аналог первого ведьмака в антураже унылой песочницы а ля TES с более слабым графоном, в худшем - симмулятор кукловода.

Сообщение отредактировал MidaeLL - Среда, 2014-03-12, 21:20


// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 13 | |
Я достаточно внимательно следил за игрой во время сбора средств на неё. Основная фича, за которой потянулись почти все вкладчики - таки "кукольные" бои. Остальное было на уровне концепций, но видео с боем уже показывали.

Даже если у разрабов выйдет симулятор кукловода - это уже хорошо. Мне лично интересен проект был именно обещанием грамотной симуляции боёв на мечах в рамках трёхмерной изометрии, на которую была потрачена львиная доля сил ещё до старта кампании. Потому что подобные наработки можно будет использовать позже уже в качестве готовой технологии.

Завезут ещё ролёвку грамотную, будет совсем хорошо. "Первый ведьмак в антураже песочницы" меня лично вполне устроит.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 14 | |
Цитата Протей ()
меня лично вполне устроит

Ну, ок. На том и порешим.

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 15 | |
Цитата MidaeLL ()
Кстати, по поводу AoD-а, она уже со своей первоначальной концепции даже сменил графический дизайн, что как бы мягко намекает, что при затягивании разработки игра морально устаревает в техническом плане и может уступать конкурентам в функциональном, вернее вырастает вероятность, что конкуренты смогут реализовать похожий функционал.

Дотянут они до релиза от чехов - и будут никому не нужны, скорее всего.

m00n1ight (Автор темы)
# 16 | |
Цитата m00n1ight ()
Дотянут они до релиза от чехов - и будут никому не нужны, скорее всего

Вполне разумное предположение.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 17 | |
Какие-такие чехи способны закопать AoD интересно?

Я пришел! ^O^__^O^
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-09
Сообщений: 55

Любимые CRPG: P:T, Fallout, System Shock 2.
# 18 | |
Цитата Jahont ()
Какие-такие чехи способны закопать AoD интересно?

Читаем вынимательно. Речь идёт о Warhorse Studio и их Kingdom Come, которые закопают не AoD, а субъект данной темы.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 19 | |
Ааааа....
Ну те может и закопают, хотя как по мне у них разные ниши. Мне комфортно в изометрии, и некомфортно в FPS\TPS перспективе.

Я пришел! ^O^__^O^
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-09
Сообщений: 55

Любимые CRPG: P:T, Fallout, System Shock 2.
# 20 | |
Цитата Jahont ()
Мне комфортно в изометрии, и некомфортно в FPS\TPS перспективе

Я тоже так думал, но турок с жинкой сильно изменили моё мнение 9 лет назад.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 21 | |
Цитата Jahont ()
Ну те может и закопают, хотя как по мне у них разные ниши. Мне комфортно в изометрии, и некомфортно в FPS\TPS перспективе.

Реалистично махать мечом лучше, наверное, с таким-то графоном и от первого лица, чем в изометрии с двухкопеечным графоном. Мне кажется, изометрические игры должны быть немного не об этом.

m00n1ight (Автор темы)
# 22 | |
Видео из последней альфы:


m00n1ight (Автор темы)
# 23 | |
Мне также комфортней в изометрии управлять. А с видом от первого лица, хорошо будет когда выйдут очки виртуальной реальности и движения меча будут считываться с реальных движений.

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 24 | |
Мне это напомнило игру, которую в конце прошлого года отменили....Chaos Chronicles

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 25 | |
Нет, ну вот как без активных блоков и парирований играть? Вся тактика строится на взятии дубины подлиннее и постоянных попытках "провалить" врага на дистанции. Черт, мне срочно нужны нормальные блоки!

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 26 | |
Цитата m00n1ight ()
Видео из последней альфы

Цитата
Это видео с ограниченным доступом


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 27 | |
Товарищ, вот кэн ай сэй? Ты опоздал, а я поленился перелить на наш канал.

m00n1ight (Автор темы)
# 28 | |
Цитата Товарищ ()
Я тоже так думал, но турок с жинкой сильно изменили моё мнение 9 лет назад.

За 9 лет много может поменяться.
Цитата m00n1ight ()
Реалистично махать мечом лучше, наверное, с таким-то графоном и от первого лица, чем в изометрии с двухкопеечным графоном. Мне кажется, изометрические игры должны быть немного не об этом.

Нет не лучше, потому что речь не о махании мечом "реалистично". Речь об РПГ, где изометрия - всегда лучше, потому что не так как в ФПС\ТПС.
И нет, изометрические игры в том числе и об этом.
Это разные способы передачи информации, и для РПГ подходит именно изометрия.

Я пришел! ^O^__^O^
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-09
Сообщений: 55

Любимые CRPG: P:T, Fallout, System Shock 2.
# 29 | |
Цитата Jahont ()
Речь об РПГ, где изометрия - всегда лучше, потому что не так как в ФПС\ТПС.


m00n1ight (Автор темы)
# 30 | |
Не плачь Гомер - я куплю тебе калач, Гомер.

Я пришел! ^O^__^O^
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-09
Сообщений: 55

Любимые CRPG: P:T, Fallout, System Shock 2.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: