[Legends of Eisenwald] Новый сайт, промежуточный патч (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Legends of Eisenwald] Новый сайт, промежуточный патч
# 1 | |

Первое, что бросается в глаза при переходе по старому адресу — обновлённый дизайн сайта. Странное ощущение. Кажется, что старый был намного лучше.

Привет, друзья! Мы спешим поделиться с вами радостной новостью – на сайте Aterdux изменился дизайн! Теперь он больше соответствует нашим представлениям о качестве и современности. Мы выделили 2 важные зоны: акцент на места, где можно купить “Легенды Эйзенвальда”, и блоговую структуру, из которой вы узнаете все самые свежие новости по игре. Вместо старой системы комментариев мы решили использовать популярную в мире платформу Disqus (возможность зайти через популярные социальные сети без регистрации, это явный плюс), пишите нам и ни в чем себе не отказывайте. Немногим позднее в приличный вид будет приведен и дизайн форума Aterdux.

В скором времени изменениям подвергнется и вся контентная составляющая сайта (описания, новые рубрики), ведь чем ближе мы к выходу игры, тем аккуратнее приходится работать. Надеемся, что читать наши заметки на новом сайте вам покажется немного приятнее.

0.908

Как и раньше, приоритетными задачами команды является разработка игровых спецэффектов и нового игрового интерфейса. Эти задачи являются настолько большими, затрагивающими множество других игровых аспектов, что мы просто не можем показывать их вам, не имея полный результат.

Параллельно с данными сверхзадачами ведутся работы над игровыми звуками и переводом игры на разные языки (английский, немецкий французский).

Мы просматриваем форумы “Легенд Эйзенвальда” на предмет возникновения новых игровых ошибок и стараемся решить их небольшими патчами.

В последнем хотфиксе оказалось большое числов изменений, поэтому в главном меню игры теперь красуется номер 0.908, а, значит, мы еще на шаг ближе к релизу! В этом патче мы устранили наиболее часто возникавшие у игроков вопросы:

  • Исправление некоторых багов, связанных со стартом новых сценариев через главное меню, когда оставались лишние данные/объекты;
  • Исправление утечек памяти в движке;
  • Исправление всех выявленных тестировщиками и игроками багов с сохранениями игры.

За техническими особенностями этого патча, нет никакого смысла расписывать по каждой решенной проблеме.

Steam Workshop

Вы уже начинали задаваться вопросом, почему еще не вышел редактор? Отвечаем!

Как уже говорилось ранее в одном из дневников, мы планируем выпустить редактор сценариев сразу вместе с интеграцией со Steam Workshop, так как осознаем, что эта система, позволяющая просто подписываться на модификации, популярна среди игрового сообщества. В процессе изучения системы Steam Workshop мы столкнулись с некоторыми трудностями, которые и пытаемся решить.

К сожалению, у Valve практически нет документации для разработчиков по Steam Workshop, которая бы подсказала нам, от чего отталкиваться. Мы никогда прежде не занимались разработкой модификаций для других игр, интегрированных со Steam Workshop, и поначалу не вполне понимали, как должно выглядеть наше решение по этой задаче. В процессе изучения возможностей интеграции Steam Workshop в разрабатываемый нам редактор мы узнали, что заливка готовых материалов в мастерскую зависит только от усилий разработчика. Необходимо создать такую утилиту, которая бы позволила закачивать свежие модификации, учитывая предоставленные Steam возможности по категоризации, описанию, добавлению картинок и т.п.

Мы уже близки к завершению той части, в которой необходимо совместить возможности нашей игры, написанной на Delphi и SDK Steam, которая подключается через C++, и верим, что ждать осталось недолго. После этого нужно будет сделать оболочку, протестировать получившийся результат и тогда мы сможем выпустить редактор!

Game Developers Conference

Мы уверены, что вы уже в курсе, что с 17 по 21 марта в Сан-Франциско пройдет общественное мероприятие, конференция разработчиков игр “Game Developers Conference”! В этом году наш руководитель Александр Дергай будет присутствовать на мероприятии в рамках “GDC Play”. Если вы планируете посетить фестиваль, то сможете поиграть в последнюю версию игры на нашем стенде! Эта версия будет включать самую большую карту в игре – Виндфельд и, возможно, вас ждут другие сюрпризы! Ждем вас!

Источник: Aterdux Entertainment.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
обновлённый дизайн сайта. Странное ощущение. Кажется, что старый был намного лучше.

Старый был более "живой". Сейчас такое ощущение, что зашёл на сайт Белгосигрострой. biggrin
Цитата m00n1ight ()
За техническими особенностями этого патча, нет никакого смысла расписывать по каждой решенной проблеме

Ребяты, это предложение взрывает мой моск, несмотря на то, что я далеко не грамотей-опричник 80 ур.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Старый дизайн какой-то не очень был, а новый по крайней мере и с мобильных устройств видно. В общем, еще будем переделывать структуру. Белгосигрострой - что-то в этом есть smile

Фраза не самая наверное понятная, согласен.

// Сейчас играю: Legends of Eisenwald
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 88

Любимые CRPG: Времена Раздора, Disciples 2, Kings Bounty
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: