[Hero-U: Rogue to Redemption] Ролевая сторона игры (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Hero-U: Rogue to Redemption] Ролевая сторона игры
# 1 | |

Публикуя статью о компонентах RPG по мнению CRPG Addict, я обещал поведать вам о ролевых элементах Hero-U: Rogue to Redemption. Поскольку актуальных новостей на горизонте нет, почему бы не выполнить обещание, данное два месяца назад? Лучше поздно, чем никогда.

На первый взгляд, Hero-U кажется обычной приключенческой игрой. Шон путешествует по фэнтезийному миру, беседует с людьми, решает проблемы. Hero-U отличается от большинства приключенческих игр тем, что в ней есть развитие.

В большинстве игр этого жанра, ваш персонаж не меняется, к концу игры оставаясь таким же, каким и был в начале. Кроме того, чаще всего ваш персонаж является совершенно обычным человеком, который решает проблемы благодаря найденным в игре предметам.

Шон обладает некоторыми довольно необычными навыками и способностями, которые способны сильно влиять на игровой процесс. Навыки дают вам выбор в способах решения проблем. Столкнувшись с закрытой дверью, вы можете поискать ключ или лом, но лучше будет улучшить навык взлома замков до значения, которое позволит вам её открыть.

По ходу сюжета Шон также развивается как личность. Эта особенность должна быть реализована во многих играх, но чаще всего о ней забывают. Чем больше Шон узнаёт о Hero-U и тайнах катакомб, тем больше он узнаёт о себе. Вы можете помочь сформировать его личность.

Отыгрыш с кулаками

Существует множество определений компьютерных ролевых игр. CRPG Addict, игравший во многие CRPG, перечислил признаки этого жанра в своём блоге. Давайте посмотрим, насколько хорошо мы соответствуем каждому из них.

Идентификация персонажа

В отличие от Quest For Glory, в Hero-U вы всегда играете разбойником. Мы уже дали ему имя и определили его начальные характеристики, тем не менее, в игре вы сможете принимать те или иные решения, оказывающие на них влияние. Также можно будет выбрать навыки. Выбирая способы взаимодействия с игровыми персонажами, вы формируете личность Шона.

Одна из проблем CRPG — это сложность вхождения. Почему вы должны выбирать класс, имя и характеристики персонажа, ничего не зная о самой игре? Мы с самого начала говорим вам о том, кем является ваш персонаж в начале игры, а затем вы изменяете его в процессе игры.

Оружие, броня и предметы

Этого у нас более чем достаточно, гораздо больше, чем в большинстве приключенческих игр, включая Quest of Glory. Многие предметы могут быть применены различными способами, в то время как в других играх этого жанра предметы обычно подходят для решения одной головоломки, с которой они связаны.

Сражения, хотя бы частично зависящие от навыков

CRPGAddict хотел бы видеть сражения, зависящие от характеристик персонажа, его навыков и снаряжения, а не от точности и скорости щелчков мышью. Мы принесли в жертву зависимость от характеристик в угоду тактике, однако наша боевая система пошаговая, а не реального времени. Характеристики, навыки и снаряжение Шона оказывают такое же влияние на ход сражения, как и тактика игрока.

Прохождение игры через сражения и диалоги

Шон зарабатывает деньги и полезные предметы, улучшает навыки и пробивает себе путь в недоступные ранее места… но тех же результатов можно добиться и без сражений. Наши диалоги выглядят более естественными по сравнению с другими приключенческими играми. Вы действительно ведёте разговор, а не утомительно прощёлкиваете все варианты ответа.

Взаимодействие с персонажами

Это одна из наиболее важных составляющих Hero-U. Персонажи — это основа истории. Взаимодействуя с ними, игрок продвигает сюжет, помогает Шону учиться и развиваться, узнаёт больше об их жизни.

Случайные сражения

Этого у нас гораздо меньше, чем в большинстве CRPG. Постоянные сражения — это не то, к чему мы стремимся при создании Hero-U. Мы не желаем поощрять истребление всего живого ради добычи и улучшения характеристик. Сила случайности заключена в напряжении и элементе неожиданности. Плохо в ней то, что когда случайности слишком много — она становится утомительной. Мы сведём её к минимуму.

Решения, меняющие игровой мир

Как было сказано ранее, выбор — центральная часть Hero-U. Большую часть проблем можно решить несколькими способами в зависимости от навыков, снаряжения или диалогов. Ваши слова, действия и отношения с другими персонажами могут открыть или закрыть доступ к определённым частям игры. Кем станет Шон — зависит, по большей части, от вас.

В целом, я полагаю, что наша игра весьма неплохо подходит под перечисленные этим блоггером критерии CRPG. У нас нет вида от первого лица, трёхмерных подземелий и группы искателей приключений, однако практически каждый любитель компьютерных ролевых игр почувствует себя здесь как дома, несмотря на характерные для приключенческих игр сюжет и диалоги.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
В этом апдейте стратегия сравнения с "обычными стиральными порошками" достигла апогея.

m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
Я думаю данный проект вполне может выстрелить в рамках своей узкой аудитории. И да, думаю, что геймеры-ролевики смогут вытерпеть наличие сюжета и диалогов, и не забросят из-за них эту недоролевую игру. smile

Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 2014-03-14, 14:59


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 4 | |
Цитата m00n1ight ()
Многие предметы могут быть применены различными способами, в то время как в других играх этого жанра предметы обычно подходят для решения одной головоломки, с которой они связаны.

Цитата m00n1ight ()
Наши диалоги выглядят более естественными по сравнению с другими приключенческими играми. Вы действительно ведёте разговор, а не утомительно прощёлкиваете все варианты ответа.

Всё это звучит очень заманчиво, например.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | |
Цитата m00n1ight ()
Постоянные сражения — это не то, к чему мы стремимся при создании Hero-U.
Цитата m00n1ight ()
Большую часть проблем можно решить несколькими способами
От авторов моего любимого QfG больше инноваций мне и не надо smile

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: