[Torment: Tides of Numenera] Подробнее об Утёсах Сагуса (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Torment: Tides of Numenera] Подробнее об Утёсах Сагуса
# 1 | |

Torment: Tides of Numenera

Последнее обновление Kickstarter-страницы Torment: Tides of Numenera не расскажет нам ничего нового об игровых механиках, но предложит много интересных сведений тем, кто интересуется миром игры:

Игроки уже знают, что предстоит им путешествовать по Девятому миру, на востоке от Твердыни (Steadfast), которая является ключевой областью игрового мира Numenera. Вдоль Часов Калы (Clock of Kala) проходит дорога, носящая название За пределы Предела (Beyond the Beyond). Этот торговый путь лежит мимо болот, загрязнённых древнейшими химическими процессами, мимо широких равнин, где огромные летающие хищники внезапно нападают на караваны, а затем приводит на территорию, которая называется протекторатом Сагуса. Именно эти области игроки смогут исследовать в Numenera.

Протекторат Сагуса, названный так по имени раннего поселения в этой области, граничит с разрастающейся Эвринской чащей (Arvrin Wood) — осторожно, хищные растения! — на западе, с Шумом Гэрревии (Garravia Sound) и её постоянными тайфунами на востоке, и с Верксалианской пустошью (Verxulian Waste) на юге.

В прошлом году игрокам рассказали о локации Утёсы Сагуса:

Город Утёсы Сагуса граничит с обширным внутренним морем, и горные дорожки спускаются к морю. Город огромен, и простирается как вертикально, так и горизонтально. Присутствуют самые разные архитектурные стили, так как разные районы пристраивались на протяжении долгих веков. Некоторые здания построены не на земле, а подвешены в воздухе над самой водой с использованием сложных систем из лебёдок, шкивов и канатов. Некоторые и на этом не держатся, они парят сами по себе. Но старые способы строительства по прежнему поддерживаются — в буквальном смысле этого слова — иногда на последних клочках земли, подвергшихся воздействию эрозии со времени первоначальной постройки. Районы города соединены мостами света, что способствует развитию городской экономики.


У подножия утёса бьётся океан и волны кружат вокруг обломков упавших зданий. Город даже здесь простирается дальше — некоторые здания уже ушли под воду.

Набросок карты

Для целостности игрового мира важно представлять, где что находится, хотя и не все области игрок сможет посетить. Например, Терминус (Terminus), где: a) живут горшечники; б) находится городская свалка; в) была когда-то остановка для воздушных гондол. При этом жители соседствующих с Терминусом трущоб Нижнего Района Дубильщиков (Lower Tanningstone) знают район очень хорошо, что будет видно по разговорам с ними. Или, например, даже если вы не посетите район Береговых сборщиков (Shorepickers), вы всё равно столкнётесь с людьми, которые там бывали и которые принесли оттуда на продажу разные интересные вещи, найденные ими среди выброшенных на берег обломков.

Протекторат Сагуса был когда-то уважаемым королевством, если не империей, но впоследствии его территория сократилась до непосредственных окрестностей его некогда гордой столицы, Утёсов Сагуса. На протяжении сотен лет Утёсы Сагуса служили каналом для нуменер между западом и водами Шума Гэрревии: путешественникам, которые хотели войти в гавань города древних, приходилось платить — нуменерами или своим трудом. Казна города начала расти, что позволило им приобрести влияние и значительно расширить границы.

Два века назад, протекторат Сагуса мог бы расшириться снова, но в соседнем Цветении (Bloom) произошло восстание рабов, которое затронуло и Утёсы Сагуса. Рабы смогли свергнуть всех власть имущих, что стало переломным моментом в его истории. После этих драматических событий знать и богатые залегли на дно, притворяясь такими же бедными, как все остальные, в то же время медленно совращая бывших рабов деньгами и престижем. Как только лидеры рабов снова пришли к знакомому ритуалу званий, мест, бюрократии, при этом веря в законность и права собственности, старые семьи стали восстанавливать своё влияние. Вступая в браки с детьми бывших рабов, прежние аристократы в итоге захватили власть, провозгласив себя Семействами Рабов — злая шутка, если учитывать, что большую часть настоящих рабов они аккуратненько вырезали.

На сегодняшний день население Утёсов Сагуса составляет 90-100 тысяч человек. Они считают себя правителями всего протектората, но на практике они имеют мало власти за пределами стен города; лидеры города более озабочены политическим и социальным соревнованием друг с другом, нежели управлением землями. Они строят заговоры и планы, пытаясь сохранить имперские притязания города и внушая жителям, что совсем скоро снова наступит для города Золотой век. На деле же Утёсы Сагуса сейчас являются ярчайшим примером заката империи.

Границы города определяются тремя стенами. По периметру новый район города отделяет от предместий стена из искусственной стали - а предместьем считается любая часть города, которая до возведения высоких стен находилась на широкой равнине. Сейчас тот участок равнины, который находится в непосредственной близости от города, представляет собой перенаселённые вонючие трущобы. Здесь встречаются самые разные архитектурные стили, что говорит и о долгих десятилетиях строительства элитного жилья и о неизбежном упадке окрестностей. Главные улицы широкие, по ним легко могут маршировать и колонны войск на параде, в то время как по некоторым из боковых улиц и переулков едва протиснется небольшая повозка. Улицы грязные, словно в саже. Здесь есть большие и малые мануфактуры, заводы и кузницы, скотобойни и кожевенные мастерские. Многие кварталы заброшены или сгорели… легче было переехать в другое место, чем восстанавливать здания.

Вторая стена — мерцающая дымка, щит против смертельного нанитового шторма, известного как Железный ветер. Стена возведена вокруг замка и защищает старый район города, а во время опасности ответственные за неё Жрецы Эона делают так, что она становится твёрдой и способна защитить и от других угроз.

Третья и внутренняя стена древнее и крепче остальных, и знаменует переход от моря к суше. Древние оружие с собственным автономным питанием может стрелять во врагов, находящихся за километры от города, причём и на земле и на море. Тут находится центр города, тут заседает городской совет, тут оплот культуры и искусства, с университетами и студиями творческих людей, тут сердце всей экономики города. Именно здесь живут богатеи и, глядя на воды моря, плетут схемы своих заговоров с целью продвижения наверх.

К северо-востоку отсюда мрачные волокна Цветения оплетают стены оврага, через который оно мало-помалу распространяется. Цветение распространяется в других измерениях, прокладывая себе ходы в ткани реальности. Торговцы переезжают сюда в поиске богатств из других миров, которые они могли бы продать в Утёсах Сагуса, так как странные, загадочные вещи неизвестно откуда порой проскальзывают по усикам этого необычного существа и остаются в нашем мире. Цветение — напоминание об опасностях Девятого мира. Жители Утёсов Сагуса рассматривают его как угрозу и кошмар, уважаемые жители города не посещают тот район без крайней на то необходимости (хотя некоторые с радостью встречают приходящие оттуда караваны и даже сами ходят инкогнито в трущобы, чтобы испытать необычные ощущения, попробовав, например, экзотические наркотики).

Утёсы Сагуса являются основным центром торговли на протяжении многих сотен километров — корабли ходят по внутреннему морю; гирокоптеры гудят над гаванью; дирижабли садятся за стенами города; на дне морском стоят здания под защитой кристального купола. Купол состоит из секций; некоторые из них были повреждены, и части города были затоплены водой. Оттоки, помпы и другая тысячелетняя техника всё ещё продолжает работать — это подарок прежних, бесследно исчезнувших обитателей этих мест. Здесь есть заводы, банки и дома по учёту нуменер, храмы, университеты… а ещё преступные группировки, острый контраст между ультра-богатыми и нищими, фракции, культы и многое другое. У Утёсов, как у любого города, есть потребности: в инфраструктуре, санитарных нормах, свете и отоплении, уборке улиц, защите от криминала и т. д. Большую часть мусора жители просто сбрасывают в другие миры через Цветение.

Руководит городом выбираемый знатью Совет, глава которого избирается самими советниками. Каждое Семейство Рабов направляет своего представителя в Совет. Один из этих представителей становится главой Совета, сроком на один год. Кроме этого, в Совет входят: представитель, избранный Мемовирой, де-факто правителем Цветения, а также представители гильдии Шумовиков (моряки), гильдии Мостовиков (инфраструктура и дорожные работы), товарной биржи, консорциума работорговцев, и даже представитель от Университета - впрочем, последних обычно слишком легко запугать, так как в политике они разбираются плохо и вообще предпочитают книги реальной жизни.

В городе идёт постоянная борьба за власть: экономическая, политическая, социальная, религиозная и интеллектуальная. Неприкрытая коррумпированность всей системы сделала из жителей города циников. Они мало кому доверяют, они торгаши до мозга костей и без колебаний готовы прошагать по головам. Даже альтруисты города должны обладать некой долей цинизма, иначе их быстро втопчут в грязь менее высокоморальные партнёры. Жители города гордятся своим космополитизмом и утверждают, что способны наладить общение с любым человеком независимо от его социального положения… но при этом они опасаются покидать стены своего города и всегда с настороженностью относятся к чужакам, пришедшим в город извне.

Источник: Kickstarter.


// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Tinuviel (Автор темы)
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 2 | |
Занятное местечко будет в игре , прям "курорт" какой-то.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: