Давненько мы не слышали ничего нового о Balrum — профинансированной на Kickstarter ролевой игре, разработчики которой, определённо, черпали своё вдохновение в творчестве Basilisk Games. Информационным поводом для этой новости послужило начавшееся закрытое бета-тестирование.
Прежде всего, мы приносим свои извинения за задержку! Мы хорошо усвоили урок, что всегда есть подводные камни. Отныне мы будем более осторожны со сроками.
Те из вас, кто имеет право на участие в бета-тесте, уже получили особый ключ. Для всех остальных мы приготовили видео, демонстрирующее новые игровые материалы.
Некоторые аспекты до сих пор находятся в стадии прототипов, среди них создание оружия и брони, а также навыки обращения с луком. Ремесленные навыки требуют большого объёма работ, но в будущем они станут гораздо более проработанными. Кроме того, на данный момент в игре присутствуют не все возможности (например, создание персонажа).
Мы планируем выпустить несколько обновлений бета-версии. С вашей помощью мы надеемся уничтожить некоторые неприятные ошибки в Темнолесье [Darkwood], поэтому если вы столкнулись с одной из них — пожалуйста, отправьте нам письмо с описанием предшествующих ошибке действий. Если же вы столкнулись с критическим сбоем (ошибкой, в результате которой игра прекращает работу) — вы можете отправить нам отчёт с отладочной информацией, нажав кнопку «Отправить debug.txt» при запуске игры.
Мы обновили бету до версии 002. Если начальное окно показывает 002 — у вас самая новая версия. Если же вы видите Balrum_v0.0.85_beta вместо Balrum v0.0.85_beta_002, значит у вас устаревшая версия, и вам необходимо загрузить игру снова. Это очень важное обновление, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам обновиться.
Мы хорошо усвоили урок, что всегда есть подводные камни. Отныне мы будем более осторожны со сроками.
Вот все, все они так говорят, хотя казалось бы, столько примеров перед глазами, могли бы научится. Видимо правду говорил наше препод - оцениваем примерные сроки разработки проекта, умножаем на 2, прибавляем ещё процентов 20 и всё равно не укладываемся.
А если серьёзно, немного удивлён, что они так быстро добрались до беты - ждал несколько позже.
А если серьёзно, немного удивлён, что они так быстро добрались до беты - ждал несколько позже.
Судя по описанию, это ранняя альфа. В Оригинальном Грехе тоже изначально не было создания персонажа и половины механик, и Свен это вполне справедливо называл альфой.
Я думаю, лучше называть просто альфа. Да, раз в игре нет всех возможностей, которые были заявлены для готового проекта, то это альфа. Как то я не подумал. Но всё равно довольно быстро.