Я никогда не доверял оружию. Слишком много неизвестных факторов.
Моварт Пикуин, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Для тех, кто любит читать
[Pillars of Eternity] Для тех, кто любит читать
m00n1ight Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 08:59 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Заняв место Криса Авеллона в качестве традиционной мишени для интервью, Джош Сойер продолжает, совершенно не стесняясь в выражениях, давать ответы на вопросы журналистов. Сайт Games.on.net решил поинтересоваться у Джоша, что, по его мнению, должно привлечь старых фанатов ролевых игр в Pillars of Eternity.

«Есть определённые аспекты, с которыми у нас всё в порядке. Например, в нашей игре нет меток заданий. Совсем нет. Мы стараемся составить как можно более подробные описания, чтобы вы смогли прочесть свой журнал и понять, куда следует направиться. И никаких меток. Нам нравится такой подход, потому как это совершенно иной стиль исследования, чувство, что вы делаете всё сами».

С подачи одной малоизвестной канадской студии в жанр ролевых игр ворвалась система «диалогового колеса», преследовавшая вполне определённые цели. Одна из них — позволить игрокам меньше читать и больше слушать.

«Больше всего в современных RPG мне не нравится то, что диалоги пишутся для людей, которые не любят диалоги. Это тупость и полное дерьмо. Я считаю, что если в вашей игре есть диалоги и для них отведена значимая роль, они должны быть хорошо написаны и адресованы игрокам, которым нравится читать».

«Если вы написали диалог, а игроки пропускают его — возможно, это потому… что сам диалог не слишком интересен? Поэтому когда мы пишем диалог, мы делаем его разумным, выразительным, подробным — мы пишем его для людей, которым нравится читать. Если вам не нравится читать — лучше даже не запускайте эту игру».

Источник: Games.on.net.


В мире есть зло и беспорядок, потому что люди забыли о том, что все вещи происходят из одного источника. Возвратись к этому источнику и оставь все эгоистические мысли, пустячные желания и гнев. Кем не владеет ничто, тот владеет всем.
JackOfShadows Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 09:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара JackOfShadows
Factotum

Принципиальное отсутствие меток - это супер круто. Метки словно затуманивают картинку, начинаешь смотреть только на них, а все остальное пролетает мимо. Впервые я ощутил это на примере Обливиона после морры.

А про диалоги это ожидаемо и классно, но тут тоже упомянуто, что у биоварей они просто написаны под озвучку и никак иначе, в этом весь смысл.
Crashwall Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 10:17 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 3
Аватара Crashwall
Factotum

Несколько резковато, но в целом, согласен. Диалоги у Obsidian всегда хороши, как и описания мира, так что в них я не сомневаюсь.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 10:26 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 4
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Crashwall ()
Несколько резковато

Если Сойер начнёт писать диалоги, они будут на 80% состоять из shit и на 20% из fuck.

В мире есть зло и беспорядок, потому что люди забыли о том, что все вещи происходят из одного источника. Возвратись к этому источнику и оставь все эгоистические мысли, пустячные желания и гнев. Кем не владеет ничто, тот владеет всем.
vaska_psih Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 10:59 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 5
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Например, в нашей игре нет меток заданий. Совсем нет. Мы стараемся составить как можно более подробные описания, чтобы вы смогли прочесть свой журнал и понять, куда следует направиться.
Цитата m00n1ight ()
Поэтому когда мы пишем диалог, мы делаем его разумным, выразительным, подробным — мы пишем его для людей, которым нравится читать
Reverrius Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 11:39 | Сейчас играет в The Outer Worlds Сообщение # 6
Аватара Reverrius
Factotum

Цитата m00n1ight ()
И никаких меток. Нам нравится такой подход, потому как это совершенно иной стиль исследования, чувство, что вы делаете всё сами».

Цитата m00n1ight ()
Если вам не нравится читать — лучше даже не запускайте эту игру

nyam yes

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Dezmond Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 11:43 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 7
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Джош крут. cool
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
celeir Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 16:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Аватара celeir
Namer

Пока читал, почему-то всплыл очень выразительный образ Арканума. Чёрт возьми, какое же это было приятное ощущение...
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Tinuviel Дата: Понедельник, 31.03.2014, 13:42 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 9
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

О! Слова ну просто мёдом льют. Пусть и на практике так будет в итоге. Хочу продуманные качественные диалоги!
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
13th_Ka7aHe4 Дата: Понедельник, 31.03.2014, 18:48 | Сейчас играет в HQTHoR Сообщение # 10
Аватара 13th_Ka7aHe4
Namer

Цитата Dezmond ()
Джош крут. cool
Да, крут. А Pillars of Eternity будет крута? Что-то такое впечатление, не только по этому интервью, но и предыдущим, что она ещё ох как сыра...

Да всем понятно, что то, насколько будут интересны диалоги, зависит и от сюжета, и от персонажей. Все эти вещи взаимосвязаны.
Lassa Дата: Вторник, 01.04.2014, 14:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11
Аватара Lassa
Namer

В BG и IWD в диалогах с ключевыми персонажами была озвучка первой фразы. Сразу у игрока формировалось впечатление о персонаже, он запоминался и квесты связанные с ним тоже запоминались, надеюсь тут будет также.
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Для тех, кто любит читать
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: