[Pillars of Eternity] Для тех, кто любит читать (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Pillars of Eternity] Для тех, кто любит читать
# 1 | |

Заняв место Криса Авеллона в качестве традиционной мишени для интервью, Джош Сойер продолжает, совершенно не стесняясь в выражениях, давать ответы на вопросы журналистов. Сайт Games.on.net решил поинтересоваться у Джоша, что, по его мнению, должно привлечь старых фанатов ролевых игр в Pillars of Eternity.

«Есть определённые аспекты, с которыми у нас всё в порядке. Например, в нашей игре нет меток заданий. Совсем нет. Мы стараемся составить как можно более подробные описания, чтобы вы смогли прочесть свой журнал и понять, куда следует направиться. И никаких меток. Нам нравится такой подход, потому как это совершенно иной стиль исследования, чувство, что вы делаете всё сами».

С подачи одной малоизвестной канадской студии в жанр ролевых игр ворвалась система «диалогового колеса», преследовавшая вполне определённые цели. Одна из них — позволить игрокам меньше читать и больше слушать.

«Больше всего в современных RPG мне не нравится то, что диалоги пишутся для людей, которые не любят диалоги. Это тупость и полное дерьмо. Я считаю, что если в вашей игре есть диалоги и для них отведена значимая роль, они должны быть хорошо написаны и адресованы игрокам, которым нравится читать».

«Если вы написали диалог, а игроки пропускают его — возможно, это потому… что сам диалог не слишком интересен? Поэтому когда мы пишем диалог, мы делаем его разумным, выразительным, подробным — мы пишем его для людей, которым нравится читать. Если вам не нравится читать — лучше даже не запускайте эту игру».

Источник: Games.on.net.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Принципиальное отсутствие меток - это супер круто. Метки словно затуманивают картинку, начинаешь смотреть только на них, а все остальное пролетает мимо. Впервые я ощутил это на примере Обливиона после морры.

А про диалоги это ожидаемо и классно, но тут тоже упомянуто, что у биоварей они просто написаны под озвучку и никак иначе, в этом весь смысл.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 3 | |
Несколько резковато, но в целом, согласен. Диалоги у Obsidian всегда хороши, как и описания мира, так что в них я не сомневаюсь.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 4 | |
Цитата Crashwall ()
Несколько резковато

Если Сойер начнёт писать диалоги, они будут на 80% состоять из shit и на 20% из fuck.

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Цитата m00n1ight ()
Например, в нашей игре нет меток заданий. Совсем нет. Мы стараемся составить как можно более подробные описания, чтобы вы смогли прочесть свой журнал и понять, куда следует направиться.
Цитата m00n1ight ()
Поэтому когда мы пишем диалог, мы делаем его разумным, выразительным, подробным — мы пишем его для людей, которым нравится читать

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 6 | |
Цитата m00n1ight ()
И никаких меток. Нам нравится такой подход, потому как это совершенно иной стиль исследования, чувство, что вы делаете всё сами».

Цитата m00n1ight ()
Если вам не нравится читать — лучше даже не запускайте эту игру

nyam yes

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 7 | |
Джош крут. cool

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 8 | |
Пока читал, почему-то всплыл очень выразительный образ Арканума. Чёрт возьми, какое же это было приятное ощущение...

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 9 | |
О! Слова ну просто мёдом льют. Пусть и на практике так будет в итоге. Хочу продуманные качественные диалоги!

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 10 | |
Цитата Dezmond ()
Джош крут. cool
Да, крут. А Pillars of Eternity будет крута? Что-то такое впечатление, не только по этому интервью, но и предыдущим, что она ещё ох как сыра...

Да всем понятно, что то, насколько будут интересны диалоги, зависит и от сюжета, и от персонажей. Все эти вещи взаимосвязаны.

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 440

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 11 | |
В BG и IWD в диалогах с ключевыми персонажами была озвучка первой фразы. Сразу у игрока формировалось впечатление о персонаже, он запоминался и квесты связанные с ним тоже запоминались, надеюсь тут будет также.

Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-27
Сообщений: 11
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: