Madness — sublimity of the intelligence, or so it has been said.
The Narrator, Darkest Dungeon

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Serpent in the Staglands] Мир духов и магическая система
[Serpent in the Staglands] Мир духов и магическая система
m00n1ight Дата: Понедельник, 31.03.2014, 04:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Теперь уже не приходится сомневаться в том, что Serpent in the Staglands соберёт запрошенные $10.000, а потому разработчики начинают предаваться мечтам и планированию дополнительных целей. Кроме того, вас ожидает более подробный рассказ о механизмах работы магической системы.

Мир духов

Serpent in the Staglands: Spirit Realm

Мы бы хотели добавить в игру Мир духов, но это слишком большая задача в рамках текущего плана разработки. Жителей Мира духов не интересует происходящее в Стэгленде [Stagdlans], кроме тех случаев, когда храбрый, но глупый смертный спускается в одну из пылающих бездн, разбросанных по всей стране.

Оказавшись внутри, искатели приключений получают возможность исследовать туннели пещер, наполненные гигантскими растениями и злобными духами, одного из которых вы можете видеть выше. В отличие от человекоподобных существ, все монстры обладают особыми навыками и способностями, предполагающими различные тактики сражения. Например, сердце духа взрывается после смерти, нанося значительные повреждения. Находясь в критической ситуации, дух может бросить в вас своё сердце или другие жизненно важные органы, используя их в качестве гранат.

Подробнее о магической системе

Serpent in the Staglands: Magic

На видео и анимированных картинках мы показали вам использование магии при помощи панели быстрого доступа, но мы бы хотели рассказать вам больше о том, как работает магия в Staglands.

Разрабатывая правила магической системы этого мира, мы черпали вдохновение в «Тигане» Гая Гэвриеля Кея. В этом произведении волшебники не стреляли магическими снарядами один за другим, они вызывали и поддерживали заклинания, высасывающие силу врагов и передающие её союзникам — таким образом, мы создали систему, позволяющую вам использовать неограниченное количество любых известных вам заклинаний, но вы должны поддерживать их на протяжение всего времени их действия.

Например, в нашем видео мы продемонстрировали заклинание «Взрыв души» — вы помечаете противника и когда он погибает, его душа взрывается, нанося повреждения в размере трети от максимального здоровья погибшего в определённом радиусе. Однако вы не можете просто прочитать заклинание и забыть, вы должны поддерживать его до тех пор, пока цель не погибнет. Это могущественное заклинание, но оно требует предельной концентрации.

Некоторые заклинания произносятся быстро, после чего не требуют поддержания — в основном те, которые хорошо подойдут боевому магу, например улучшения щитов и оружия. Многие из тех заклинаний, что требуют постоянной поддержки, становятся тем сильнее, чем дольше вы их удерживаете. Например, заклинание, которое поглощает несколько единиц брони цели каждые несколько секунд, быстро становится очень мощным, делая цель уязвимой для ваших бойцов.

Получение нового уровня позволяет вам вкладывать очки в заклинания, делая их более сильными и полезными даже в конце игры. Очки навыков, равно как и некоторые усиления, зависящие от уровня, делают заклинания первого круга, как, например, «Ужасающий свет», поражающий врагов колдовским пламенем, исходящим из ваших рук, таким же мощным против беспощадных монстров в конце игры, как и против оборванцев в первом же лесу. Очки навыков усиливают заклинания в различных направлениях, начиная с банального увеличения урона и добавления новых эффектов, и заканчивая увеличением зоны поражения с одной цели до некоторой области.

Источник: Kickstarter.

Протей Дата: Понедельник, 31.03.2014, 10:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Мне нравится. Монстры, швыряющиеся собственными сердцами, магическая система, черпающая вдохновение в "Тигане"... Хорошо, хорошо.
Crashwall Дата: Понедельник, 31.03.2014, 11:09 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 3
Аватара Crashwall
Factotum

Придумывать что-то новое в магической системе - это очень и очень хорошо.
13th_Ka7aHe4 Дата: Понедельник, 31.03.2014, 18:34 | Сейчас играет в HQTHoR Сообщение # 4
Аватара 13th_Ka7aHe4
Namer

Духи из плоти и крови? Школа Голливуда: перевернуть всё с ног на голову и радоваться, что раньше до подобной хрени никто не додумался. Если дух, то почему у него есть органы? Вот такие ляпы портят всё впечатление. Зато графика по мне. Аж даже EGA вспомнился.
Tinuviel Дата: Понедельник, 31.03.2014, 18:46 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 5
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

А вот так, вблизи, мне графика нравится. Про духов, которые из плоти и швыряются органами, тоже не очень поняла, но новая магическая система - это интересно.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Товарищ Дата: Четверг, 03.04.2014, 11:53 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 6
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Получение нового уровня позволяет вам вкладывать очки в заклинания, делая их более сильными и полезными даже в конце игры

Это "канат" на котором довольно сложно "балансировать", как мне кажется, но будем надеяться на лучшее.
Цитата Tinuviel ()
ро духов, которые из плоти и швыряются органами, тоже не очень поняла

Я вот тоже как-то не очень понял.


LF-1076 Дата: Четверг, 03.04.2014, 11:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
DrukqZX на работе , я за него.
Аватара LF-1076
Namer

Не смотрится вырвиглазо , но в тоже время довольно мило как Dungeon of the Endless.
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Serpent in the Staglands] Мир духов и магическая система
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: