To avoid losing our gaze over the steep cliff, we fabricate pipe dreams, to each his own, to each his solitude… And when we share them, we believe they are eternal.
Fall Shadow, Winter Voices

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Unrest] Ход разработки
[Unrest] Ход разработки
m00n1ight Дата: Понедельник, 07.04.2014, 08:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Помните ли вы об Unrest, сюжетной ролевой игре в сеттинге Древней Индии, собравшей на Kickstarter в двенадцать раз больше запланированного изначально? Наверняка вас совершенно не удивит тот факт, что в назначенный срок (февраль этого года) игра не вышла. Что говорят по этому поводу разработчики?

В настоящее Unrest готова примерно…

На 25%… то есть, примерно четверть игры проходится полностью и работает как задумано (плюс-минус несколько сотен тысяч тестовых прохождений). Иначе говоря, если бы мы сейчас выпустили демо-версию, то в ней была бы четверть игры — первая и вторая главы из 7 запланированных (и небольшие по объёму пролог с эпилогом).

На 60-70%… готовы более половины диалогов, скриптов и художественных материалов. При оценке готовности игры мы не принимаем во внимание эти материалы, ведь несмотря на то, что в теории они готовы, на практике они будут использованы лишь тогда, когда будет сделано всё остальное.

Источник: Kickstarter.

Crashwall Дата: Понедельник, 07.04.2014, 11:46 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 2
Аватара Crashwall
Factotum

Мда, как-то они совсем промахнулись с датой выхода. Главное, чтобы теперь у них денег хватило.
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Unrest] Ход разработки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: