Remain nameless, and you shall be as a spirit on the planes, untraceable, untrackable, unseen, undiscovered… A name chosen, a name given… it allows others to find you and hurt you.
Reekwind, Planescape: Torment

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Unrest] Ход разработки
[Unrest] Ход разработки
m00n1ight Дата: Понедельник, 07.04.2014, 08:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Помните ли вы об Unrest, сюжетной ролевой игре в сеттинге Древней Индии, собравшей на Kickstarter в двенадцать раз больше запланированного изначально? Наверняка вас совершенно не удивит тот факт, что в назначенный срок (февраль этого года) игра не вышла. Что говорят по этому поводу разработчики?

В настоящее Unrest готова примерно…

На 25%… то есть, примерно четверть игры проходится полностью и работает как задумано (плюс-минус несколько сотен тысяч тестовых прохождений). Иначе говоря, если бы мы сейчас выпустили демо-версию, то в ней была бы четверть игры — первая и вторая главы из 7 запланированных (и небольшие по объёму пролог с эпилогом).

На 60-70%… готовы более половины диалогов, скриптов и художественных материалов. При оценке готовности игры мы не принимаем во внимание эти материалы, ведь несмотря на то, что в теории они готовы, на практике они будут использованы лишь тогда, когда будет сделано всё остальное.

Источник: Kickstarter.

Crashwall Дата: Понедельник, 07.04.2014, 11:46 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 2
Аватара Crashwall
Factotum

Мда, как-то они совсем промахнулись с датой выхода. Главное, чтобы теперь у них денег хватило.
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Unrest] Ход разработки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: