• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Unrest] Ход разработки
[Unrest] Ход разработки

Помните ли вы об Unrest, сюжетной ролевой игре в сеттинге Древней Индии, собравшей на Kickstarter в двенадцать раз больше запланированного изначально? Наверняка вас совершенно не удивит тот факт, что в назначенный срок (февраль этого года) игра не вышла. Что говорят по этому поводу разработчики?

В настоящее Unrest готова примерно…

На 25%… то есть, примерно четверть игры проходится полностью и работает как задумано (плюс-минус несколько сотен тысяч тестовых прохождений). Иначе говоря, если бы мы сейчас выпустили демо-версию, то в ней была бы четверть игры — первая и вторая главы из 7 запланированных (и небольшие по объёму пролог с эпилогом).

На 60-70%… готовы более половины диалогов, скриптов и художественных материалов. При оценке готовности игры мы не принимаем во внимание эти материалы, ведь несмотря на то, что в теории они готовы, на практике они будут использованы лишь тогда, когда будет сделано всё остальное.

Источник: Kickstarter.

# 1 | , 08:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Мда, как-то они совсем промахнулись с датой выхода. Главное, чтобы теперь у них денег хватило.

# 2 | , 11:46 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Unrest] Ход разработки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: