[Serpent in the Staglands] Cковывание душ (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Serpent in the Staglands] Cковывание душ
# 1 | |

Второе обновление Kickstarter-страницы Serpent in the Staglands встречает нас десятиминутным видео игрового процесса:

Вы могли заметить, что одним из вариантов в диалоге после заключения контракта с наёмником было схватить его за руку и сковать его душу. Это один из ключевых элементов морали в игре. Некоторые персонажи могут покинуть вас через определённое время или поступать не в ваших интересах. У Неколая есть способность сковывать чужие души со своей — это позволяет подчинить себе волю персонажей, вызывая тем самым ненависть с их стороны. В большинстве случаев диалог с персонажем изменится с дружелюбного на грубый — как бы вы разговаривали с тем, кому должны вечно служить против своей воли? В игре нет чисел и механик, отображающих мораль вашего персонажа, вместо этого люди реагируют непосредственно на поступки Неколая.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |


По стоп-кадру подумалось, что это Ultima Online с чуть другим углом камеры...

А механика по описанию как-то простовата. Ну сковал и сковал.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 3 | |
А как же сотни ненависти?

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Так в чём она будет выражаться, кроме в грубости? Как-то по-барабану, как к тебе будет обращаться пушечное мясо наёмник.

Если такое можно будет провернуть к ключевому персонажу и это будет иметь далеко идущие последствия, то да, это может быть интересно. Что-то типа Исповедниц из порнофэнтези "Меч истины", которые подчиняли себе людей прикосновением, только без генерирования ненависти.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 5 | |
Цитата Протей ()
Если такое можно будет провернуть к ключевому персонажу и это будет иметь далеко идущие последствия, то да, это может быть интересно.

Такая тема была в Neverwinter Nights: Hordes of Underdark - там было интересно.

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
После просмотра видео, мнение о проекте резко улучшилось. Раньше думал, что всё будет похуже.

Добавлено (11.12.2014, 07:00)
---------------------------------------------
В паре


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: