Nobody will try to figure out if you’re made of glass or of metal. When you’ll show your strength, you’ll find company of those who want to steal it from you; but your weakness, you’ll be all alone with it.
Weaver Okhr, Winter Voices

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Legends of Eisenwald] Звуковые эффекты
[Legends of Eisenwald] Звуковые эффекты
m00n1ight Дата: Суббота, 12.04.2014, 04:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Вчерашнее обновление сайта Aterdux Entertainment ознаменовало начало серии дневников о звуке в Legends of Eisenwald.

Самостоятельные шаги

Где-то между тем временем, когда мы уже собрали деньги на Kickstarter, и выходом «Легенд Эйзенвальда» в «Ранний доступ» на Steam быза золотая пора разработки. Одной из увлекательных задач той эпохи была самостоятельная озвучка игры. Мы задействовали всю команду, когда устраивали ретроспективные звуковые сессии, и получили немало неожиданных и приятных открытий, а, главное, прекрасно провели время: надевали шлем на кочан капусты и пытались убить его топором, «заставляли» нашего сценариста Виктора картинно падать в надетой на него кожанке, записывали скрежет когтей при помощи стрел для дартса и занимались реализацией множества других креативных идей. Стоит ли говорить, что все доспехи и оружие, использованные для записи звуков, были любезно предоставлены самими участниками проекта, так как вся наша команда — ролевики со стажем.

Что изменилось с «Ранним доступом»?

Ситуация несколько изменилась после того, как мы вышли в «Ранний доступ» на Steam. Мы решили сделать звук более профессионально, пришлось привлекать гораздо больше людей в разработку, так как несмотря на то, что весь игровой костяк был давно готов, на его дорабатывание требовались большие усилия, причём этом чем мельче эти задачи, тем кропотливее приходится над ними работать. Наш звукорежиссер Ресса Шварцвальд призвала на помощь коллегу, который впредь стал заниматься всей игровой базой SFX. Хоть ранний доступ и предоставил нам достаточно финансовых средств для продолжения разработкиr, но для аренды профессиональной аппаратуры и записи звуков реальных исторических предметов этого было всё равно недостаточно, поэтому мы брали звуки из доступных звуковых библиотек и комбинировали их, подгоняя под анимации.

План поделённый на четыре

На сегодняшний день в игре уже реализованы звуки выстрелов, замахов оружием ближнего боя и их попадания. В активной стадии разработки находится вторая часть плана по озвучиванию, в которой идёт запись таких игровых действий, как питье из бутылок, шаги, крики и падения.

Третья часть включит в себя озвучку волшебных спецэффектов, заклинаний и всего того, что подарит нам новая система частиц, разработкой которой занимается технический директор Николай Армоник.

Разработка системы частиц — это важная составляющая игры, ведь именно она позволит наполнить её визуальными спецэффектами. Записывать же аудио к спецэффектам, которые мы пока не видим, не знаем их форму, тематику и длительность, просто не представляется возможным. Примечательно, что между тем, как Николай выпустит окончательный вариант своей системы частиц, и тем, как произойдёт озвучка, пройдёт череда событий, без которых просто нельзя обойтись! После запуска системы частиц эстафета перейдёт к нашему арт директору Дмитрию Гончарову, которому будет необходимо проанализировать и задокументировать какие визуальные спецэффекты возможно реализовать с помощью данной системы. После обработки документации мы обратимся к дизайнеру, который займётся созданием специальных эффектов, и только на последней стадии все анимированные эффекты с подноготной окажутся в руках нашего звукорежиссёра Рессы, которая и займётся организацией процесса озвучки.

После того, как большая часть работы останется позади, Ресса займётся звуками на игровой карте и игровым интерфейсом. Но о том, как будет проходить озвучка мы пока не можем говорить, так как конечного результата нового GUI и сами пока не видели.

Источник: Aterdux Entertainment.

m00n1ight Дата: Суббота, 12.04.2014, 04:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2

Роман в ударе. Я даже закинувшись спиртосодержащей жидкостью не смог бы так написать. smile
celeir Дата: Суббота, 12.04.2014, 12:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара celeir
Namer

Не увидел ничего, что бы потребовало поддержки алкоголем. Не помню, чтобы перед прочтением пил сам - но, может статься, это является лишь доказательством того, что действительно пил, и пил много smile
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Товарищ Дата: Суббота, 12.04.2014, 12:57 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 4
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Ресса Шварцвальд


Хо-хо-хо! Ну вы поняли ...


13th_Ka7aHe4 Дата: Суббота, 12.04.2014, 17:36 | Сейчас играет в HQTHoR Сообщение # 5
Аватара 13th_Ka7aHe4
Namer

В инете в свободном доступе куча библиотек с сотнями тысяч звуков. Зачем тратить массу времени и сил на запись своих?
Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Суббота, 12.04.2014, 21:53
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Legends of Eisenwald] Звуковые эффекты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: