[After Reset] Фракции и технологии (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[After Reset] Фракции и технологии
# 1 | |

На этот раз, помимо очередной пачки концептов, Никсон приготовил немало информации, касающейся игрового мира After Reset.

Существует множество фракций, возникших на руинах бывших США, и большая часть из них уже не помнит о жизни до Сброса (называемой «Прошлым веком» [Past Age]) — лишь слухи, да байки, передаваемые из уст в уста, одним из немногих исключений являются Объединённые Правительства. Во время своих путешествий (134 год после Сброса) по Великой Пустоши и Штату Орла вы встретитесь с пятью основными фракциями.

Эти фракции раскинулись по территории бывших США и обладают достаточным влиянием, чтобы рассматриваться как глобальные. В них входят:

  • Индейский Союз (одна из самых первых и самых крупных фракций, образовавшихся на руинах США, включает в себя коренных индейцев).
  • Новая Конфедерация (молодой союз отдельных городов и поселений).
  • «Чёрный Песок» (небольшая, но хорошо известная фракция наёмников, основанная на принципах Пинкертона).
  • Объединённые Правительства (люди из Прошлого века, пережившие Сброс в своих подземных городах).
  • Сталкеры (очень небольшая группа людей, как-то связанных с артефактами внеземного происхождения, появившимися после Сброса).

Все эти фракции представляют различные сообщества, точки зрения, мировоззрения и верования:

1. Индейский Союз стал объединением племён потомков индейцев, практически полностью исчезнувших или ассимилированных в Прошлом веке. Они верят, что Боги уничтожили цивилизацию Прошлого века, чтобы спасти их предков и направить их в царствие небесное. Заслужившие своими поступками, возродятся в этом мире вновь, а живые должны жить достойно и уважать традиции, чтобы получить право вступить на земли Богов. Индейский Союз основан на традициях тольтеков, и эти люди очень склонны к расизму. Их культура одобряет рабовладение (тольтекском или ацтекском стиле), но не нуждается в нём. Это относительно процветающее и сплочённое сообщество.

2. Новая Конфедерация основана на ненависти и страхе перед Объединёнными Правительствами. Здесь разрешено рабовладение в римском стиле. Сообщество находится в зачаточном состоянии, но быстро набирает силу, перенимая традиции макиавеллизма и доиндустриального общества США, и стремясь стать основной силой в регионе.

3. Наёмники «Чёрного Песка» — это небольшое военизированное сообщество, которое воспитывает своих членов в традициях древней Спарты, а затем заставляет следовать Кодексу Наёмника. Несмотря на то, что фракция считается нейтральной, иметь дело с её членами опасаются в большинстве регионов Восточной Америки.

4. Организация Объединённых Правительств (United Governments, UG), скорее всего, будет наиболее понятна читателям и игрокам. Это человеческая цивилизация 2100-х годов по григорианскому календарю. Сброс превратил это глобализованное сообщество в сообщество будущего, подобное японскому после бомбардировки Хиросимы и Нагасаки.

5. Сталкеры. Об этой группе было мало что известно до Далласского Инцидента — лишь слухи и рассказы выживших, мельком видевших их или же Артефакты, которым они поклоняются и стараются защищать. По слухам, Артефакты представляют собой живых существ, которые могут заговорить с некоторыми людьми, и даже изменить их странным и непредсказуемым образом. Некоторые утверждают, что стали свидетелями исчезновения людей. Во всём, что касается Сталкеров, вопросов больше, чем ответов.

Каждая фракция обладает собственным образом жизни и уровнем развития технологий:

  • Низкий. Индейский Союз в силу своей консервативной приверженности традициям находится на низшей ступени технического развития. В основном, они применяют технологии, появившиеся не позднее 19-го века.
  • Средний. Новая Конфедерация использует технологии 20-го века.
  • Продвинутый. Наёмники «Чёрного Песка» используют технологии 21-го века, которые, впрочем, в Объединённых Правительствах считаются устаревшими.
  • Передовой. Объединённые Правительства обладают всеми технологиями 22-го века и более новыми, помимо этого продолжают разрабатывать новые в своих подземных бункерах.
  • Неизвестный. Сталкеры столь же таинственны, сколь и Артефакты.

Дизайн и концепты

Продолжая разговор о технологиях, должен сказать, что на протяжение всей игры вы будете находить, в основном, технологии низкого-среднего уровня. Существует несколько аванпостов «Чёрного Песка», ещё реже встречаются аванпосты Объединённых Правительств (возможно, Гиес — единственный обнаруженный аванпост ОП в Великой Пустоши), откуда и начинается ваше путешествие. С самого начала вы окружены технологиями, которые кажутся вам обыденностью, однако в процессе исследования мира After Reset всё кардинально изменится, заставив вас приспосабливаться.

Мы также хотели бы поделиться с вами концептуальными рисунками оружия, которое появится в версии «Раннего доступа» Steam, выходящей этим летом. Я всегда старался сделать игровой мир After Reset как можно более реалистичным, в то же время отдавая дань уважения традициям хардкорной научной фантастики.

Работая над концептами, мы консультируемся с учёными, инженерами, социологами, физиками, футурологами и так далее. Работа над концепциями оружия начинается с действительно существующих технологий и продолжается предположениями о возможных альтернативах будущего. Окончательные версии концептов отражают результаты наших исследований, и, как вы можете видеть, в них нет никаких бесполезных элементов. Такое оружие действительно может появиться в будущем (и, возможно, появится). Наслаждайтесь!

PHELAR-17

[After Reset] PHELAR-17.

PHELAR-17 [Personal High Energy Laser Assault Rifle, штурмовая лазерная винтовка] — высокотехнологичное оружие, излучающее концентрированный фотонный импульс когерентного света достаточной мощности, чтобы наносить серьёзные повреждения. PHELAR эффективна на средних дистанциях и стоит на вооружении Отделов Безопасности и Полиции Объединённых Правительств. Массовое производство началось в 53 году после Сброса.

Повышение доступности компактных и высокоэффективных источников энергии, а также решение проблемы рассеивания привели к популяризации лазерного оружия во время подземного расширения UG. Отсутствие отдачи, летящих гильз и воздействия гравитации на траекторию пучка привели к тому, что к 67 году после Сброса лазерное оружие практически полностью вытеснило огнестрельное на рынках и улицах подземных городов.

Это энергетическое оружие использует ядерные батареи и их более продвинутые модификации, вроде ядерных батарей для наземных операций.

И первые наброски этого оружия:

[After Reset] Наброски PHELAR-17.

PHELAR-17Mk2

[After Reset] PHELAR-17Mk2.

PHELAR-17Mk2 [Personal High Energy Laser Assault Rifle, штурмовая лазерная винтовка, модифицированная] — высокотехнологичное оружие, излучающее концентрированный фотонный импульс когерентного света достаточной мощности, чтобы наносить серьёзные повреждения. От предшественника отличается улучшенными надёжностью, дальностью действия и повреждениями, а также дизайном, разработанным MARPCO для наземных военных операций.

К 109 году после Сброса, когда стало возможным выбраться на поверхность, военный подрядчики запустили новые программы по созданию штурмовых и оборонительных модификаций оружия и снаряжения. Модифицированная версия PHELAR-17 изначально разрабатывалась небольшой семейной компанией, «Джереми Гловер и сыновья» [Jeremy Glover & Sons], которая позднее была поглощена MARPCO прямо перед тем, как она выиграла правительственный контракт на разработку и производство PHELAR-17Mk2.

И первые наброски этого оружия:

[After Reset] Наброски PHELAR-17Mk2.

PHELP-14

[After Reset] PHELP-14.

PHELP-14 [Personal High Energy Laser Pistol, лазерный пистолет] — высокотехнологичное оружие, излучающее концентрированный фотонный импульс когерентного света достаточной мощности, чтобы наносить серьёзные повреждения. Будучи компактным вариантом винтовок, лазерный пистолет используется на близких дистанциях Отделом Полиции и службами безопасности корпораций в подземных мегаполисах Объединённых Правительств с 53 года после Сброса, прямо перед началом Подземной Колонизации.

Это энергетическое оружие использует микроядерные батареи и их более продвинутые модификации, вроде микроядерных батарей для наземных операций.

И первые наброски этого оружия:

[After Reset] Наброски PHELP-14.

PHELP-14Mk2

[After Reset] PHELP-14Mk2.

PHELP-14Mk2 [Personal High Energy Laser Pistol Mark II, лазерный пистолет, модифицированный] — высокотехнологичное оружие, излучающее концентрированный фотонный импульс когерентного света достаточной мощности, чтобы наносить серьёзные повреждения. От предшественника отличается улучшенными надёжностью, дальностью действия и повреждениями, а также дизайном, разработанным MARPCO для наземных военных операций.

И первые наброски этого оружия:

[After Reset] Наброски PHELP-14Mk2.

NAIL GUN M-88

[After Reset] NAIL GUN M-88.

Гвоздострел, разработанный Ishima Engineering, обычно активно используется инженерами и строителями Объединённых Правительств с 50 года после Сброса. Несмотря на некоторые правки, дизайн прошёл проверку временем и не претерпел больших изменений.

Большая часть модификаций, выпущенных с 74 года после Сброса, является компактной электромагнитной стрелковой системой. Несмотря на то, что это всего лишь инструмент, он может быть использован в качестве оружия на коротких дистанциях, заряжаемого блоками гвоздей.

И первые наброски этого оружия:

[After Reset] Наброски NAIL GUN M-88.

Наступательная оглушающая граната MA7 и световая граната ML1 CQC

[After Reset] Гранаты.

Наступательная граната MA7 предназначена для нанесения урона посредством взрывной волны с минимальной опасностью для союзников. Граната используется для создания оглушающего эффекта в замкнутом пространстве и взрывных работ. Ударная волна, образуемая этой гранатой в закрытом пространстве, намного сильнее, чем у предшествующих модификаций. Она крайне эффективна против вражеских сил, расположенных в бункерах, зданиях и укреплённых областях.

Взрывной потенциал и надёжность данного типа гранат основаны на технологии сокристаллизации, хорошо изученной Weisskopf Dynamics и многими другими малыми организациями ещё до Сброса. С тех пор в этой области не было сделано никаких революционных открытий.

В основе взрывоопасных наполнителей гранат лежит научный принцип, гласящий, что большинство твёрдых тел и материалов имеют кристаллическую структуру — их атомы и молекулы расположены по определённой упорядоченной схеме, обладающей трёхмерной периодичностью. Сокристаллизация подразумевает объединение кристаллических решёток двух материалов в новую кристаллическую структуру с целью производства материала с улучшенными свойствами.

Световая граната ML1 является несмертельным наступательным оружием. Первые образцы световых гранат были разработаны задолго до Прошлого века, однако утратили свою популярность в пользу более радикальных решений.

И первые наброски этого оружия:

[After Reset] Наброски гранат.

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
Индейский Союз основан на традициях тольтеков

WTF??? Тольтекская культура?! В моих США?! Откуда?!
Цитата m00n1ight ()
доиндустриального общества США

WTF??? Доиндустриальное общество в моих США?! Это североамериканские индейцы!
Цитата m00n1ight ()
Низкий. Индейский Союз в силу своей консервативной приверженности традициям находится на низшей ступени технического развития. В основном, они применяют технологии, появившиеся не позднее 19-го века.
Средний. Новая Конфедерация использует технологии 20-го века.
Продвинутый. Наёмники «Чёрного Песка» используют технологии 21-го века, которые, впрочем, в Объединённых Правительствах считаются устаревшими.
Передовой. Объединённые Правительства обладают всеми технологиями 22-го века и более новыми, помимо этого продолжают разрабатывать новые в своих подземных бункерах

Первым трём нужно быть ну очень многочисленными, а последней ну очень малочисленной, дабы УГэ не зогхавало всё и вся. Причём количественная пропорция между первыми тремя, должна быть всегда в решающую пользу более низкотехнологичной фракции, иначе вы сами понимаете.
Цитата m00n1ight ()
хардкорной научной фантастики

Никогда так больше не говорите. Есть НФ, и есть куча литературного шлака, который очень хочет ею быть.
Цитата m00n1ight ()
в них нет никаких бесполезных элементов

Если вы сможете воплотить это в игре, я куплю её, даже если никогда не буду играть, ибо вундервафли, чей внешний вид противоречит не то что функционалу, но просто здравому смыслу, достали уже.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Цитата Товарищ ()
Никогда так больше не говорите. Есть НФ, и есть куча литературного шлака, который очень хочет ею быть.

Неа. Есть такой поджанр как hard sci-fi, оно же "твёрдая научная фантастика". Этим жанр не ограничивается.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 4 | |
Разработчик упоминал, что ОП меньше по численности. Надеюсь не забудут рассказать, как выжили будущие конфедераты.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-04-16
Сообщений: 31

Любимые CRPG: Arkanum, Fallout 2/NV
# 5 | |
Цитата Faximil ()
не забудут рассказать, как выжили будущие конфедераты.

Думаю, при помощи "молиться, поститься, слушать радио "Радонеж" бухать бурбон". biggrin


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | |
НЛО прилетело и удалило этот комментарий.

Сообщение отредактировал MrNixon - Четверг, 2014-04-17, 23:23


After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 103
# 7 | |
MrNixon, извините за возможную бестактность, но не вдохновлялись ли вы часом Mass Effect'ом, при разработке дизайна пистолетов?)

Про фракции мне понравилось) Хотя, тоже есть аналогии с New Vegas'ом. Но это только в плюс)

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 8 | |
Цитата vaska_psih ()
но не вдохновлялись ли вы часом Mass Effect'ом

Сходства есть, но там всяких бесполезных рюшечек и мигалок больше. А некоторое оружие вообще противоречит принципам эргономики.

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Дизайн пушек феерично отвратен , оружейной красоты и изящества не видно. Индейские племена и потомки , сталкеры и Далласский Инцидент , извините за открытую бестактность да вы явно издеваетесь.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2014-04-17, 00:43


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 10 | |
Диман, тебе не нравится всё, что касается дизайна, разработанного не тобой. Ох, Артемий? crazy

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
Цитата vaska_psih ()
Factotum
MrNixon, извините за возможную бестактность, но не вдохновлялись ли вы часом Mass Effect'ом, при разработке дизайна пистолетов?)

Нет. 

Цитата vaska_psih ()
Про фракции мне понравилось) Хотя, тоже есть аналогии с New Vegas'ом. Но это только в плюс)
А что там с фракциами было?

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 103
# 12 | |
Цитата vaska_psih ()
Хотя, тоже есть аналогии с Fallout'ом

Подкрасил.

Вижу Анклав, например.

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
Цитата m00n1ight ()
Вижу Анклав, например.

Я бы не был столь категоричен. УГэ больше похоже на симбиоз Братства Стали и НКР.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 14 | |
Ну какбэ Аклав - остатки старого человечества со старым же правительством, которые раскукожились из бункеров, чтобы выпилить передовым оружием (тем же лазерами) всякую чернь и построить дивный новый мир, нэ? Кроме того, те ещё экспериментаторы.

m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Я тоже вижу анклав. И немного легион цезаря.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-04-16
Сообщений: 31

Любимые CRPG: Arkanum, Fallout 2/NV
# 16 | |
Конфедерация напоминает Легион, да.

m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |
Понемногу от Легиона есть и у индейцев (культ древних империй), и у "Чёрного песка" (милитаристское общество).


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 18 | |
Ревизионизм и компиляция, пора уже привыкнуть, ну. В таком ключе достаточно хорошо.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 19 | |
Цитата Протей ()
Ревизионизм и компиляция, пора уже привыкнуть, ну.

Особо доставляет имплант CORE-7. Ждём уникальный чип дополненной реальности RADEON 290. crazy

m00n1ight (Автор темы)
# 20 | |
m00n1ight,  Если быть честным дизайн будто оружие выдолбленн топором , если дизайнеры  After Reset. пытаются приблизить к современности то у них это получается очень плохо , даже у современного оружия есть изящество. Глядя на это я не удивлюсь что если они добавят бейсбольную то она будет квадратной формы с нежели нормальной , ибо будут придерживаться квадратно - топорно стиля до конца.

Сообщение отредактировал LF-1076 - Четверг, 2014-04-17, 18:11


DrukqZX на работе , я за него.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 111
# 21 | |
НЛО прилетело и удалило этот комментарий.

Сообщение отредактировал MrNixon - Четверг, 2014-04-17, 23:24


After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 103
# 22 | |
Мне кажется или у Никсона расстояние между строками больше, чем в других постах? wacko

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 23 | |
Цитата Dezmond ()
Мне кажется или у Никсона расстояние между строками больше, чем в других постах?

Увеличенным шрифтом печатает.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 24 | |
Меня дизайны устраивают.

(Моё мнение >>>>>>>>> мнение всех форумчан вместе взятых)

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 25 | |
Цитата LF-1076 ()
Глядя на это я не удивлюсь что если они добавят бейсбольную то она будет квадратной формы с нежели нормальной , ибо будут придерживаться квадратно - топорно стиля до конца.
Есть такое слово "киберпанк". Так вот, оно не разу не реалистично, но очень круто по своей сути, и его много в Фоллауте, какбэ.
Цитата MrNixon ()
Вместе с тем, похоже, что те, кто бакают не тратят свое время на обсуждения, а те кто
обсуждает не бакают (да и когда выйдет игра, скорее всего с торрентов скачают).
Ну, тут всё индивидуально. Я например не поддержал вас на Кикстаретер, не поверил, уж простите, НО последние обновления внушают всё больше оптимизма, так что может ещё и поддержу)

Сообщение отредактировал vaska_psih - Четверг, 2014-04-17, 22:29


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 26 | |
НЛО прилетело и удалило этот комментарий.

Сообщение отредактировал MrNixon - Четверг, 2014-04-17, 23:24


After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 103
# 27 | |
Цитата m00n1ight ()
Вижу Анклав, например.


Ты не один такой , он прям цветет и пахнет , индейцы так вообще воняют легионом Цезаря притом не палясь.

Цитата MrNixon ()
При том, что россияне больше всего льют хейта в
обсуждениях... они же больше всего поддерживают нас финансово баками. Вместе с
тем, похоже, что те, кто бакают не тратят свое время на обсуждения, а те кто
обсуждает не бакают


За столь завуалированное дармоедство и КП даже цента не потрачу . Я например в вашем проекте ничего нового не увидел ни в плане концепта ,ни дизайне не в сторилайне.

Еще раз извиняюсь за бестактность.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2014-04-17, 21:46


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 28 | |
Цитата vaska_psih ()
Есть такое слово "киберпанк". Так вот, оно не разу не реалистично, но очень круто по своей сути, и его много в Фоллауте, какбэ.
В Фоллауте ретрофутуризм, киберпанка там нет.
Цитата vaska_psih ()
не по верил, уж простите
В технодемку и картинки, "вдохновленные" BB и прочими современными популярными вещами тяжело поверить.

Алсо, некоторые высказывания товарища, когда находят какие-то схожести с более известными вещами (хоуки, цвета оружия, кентавр), вызывают ощущения того, что он в бункере живет. Вот не поверю, что делая сегодня игру, человек никак не оглядывается на более крупные и значимые проекты и тем более делает вид, что впервые о них слышит. Будто вся игра на аутсорсе находится, а кто-то потом соберет конструктор и на полку магазина поставит.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Четверг, 2014-04-17, 22:15


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 29 | |
Цитата Hohenheim ()
ретрофутуризм
О, да, кстати, ты прав, перепутал) 

И да, Анклав и Легион во все края. Но, у учётом того, с чего игра вдохновлялась.....В Pillars of Eternity тоже ничего нового, но вы (и я) же его поддержали

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 30 | |
Цитата vaska_psih ()
И да, Анклав и Легион во все края. Но, у учётом того, с чего игра вдохновлялась.....В Pillars of Eternity тоже ничего нового, но вы (и я) же его поддержали

Там не делают круглые глаза в духе: "Baldur's Gate? В первый раз слышим, да вы что! А дайте ссылку посмотреть."

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 31 | |
https://www.youtube.com/watch?v=eYo-ZrkMGNg

Вобщем, работать пойду smile

Сообщение отредактировал MrNixon - Четверг, 2014-04-17, 23:26


After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
Black Cloud Studios
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-11-14
Сообщений: 103
# 32 | |
Цитата Протей ()
Там не делают круглые глаза в духе: "Baldur's Gate? В первый раз слышим, да вы что! А дайте ссылку посмотреть."

friends

m00n1ight (Автор темы)
# 33 | |
Что -то мне жалко разработчика стало. В самом сходстве с анклавом и легионом ничего плохого нет, тут главное что-то свое привнести. Черный песок вроде не стремится всех нагибать, а протагонист тут урожец UG, что отличает игру от фоллаута с противостоянием избранного и анклава. Но окончательно это будет ясно уже после релиза.
Оружие не супер красивое, но для меня лично это стоит на пятидесятом месте.

И лучше бы никсон прекратил включаться в дискуссии, не очень получается. Пусть выкладывает спокойно информацию, кому понравится те купят, а других не убедишь. Особенно это касается заимствований, неоднозначная тема. Но тут он сам виноват, нефиг было так явно копипастить фоллаут и терминаторов. Теперь во всем будут искать плагиат. Некоторые отмашки вызывают вопросы, мог ли человек настолько увлеченный фоллом даже не ознакомиться с описанием нью-вегаса или отзывами? Короче, неоднозначные у меня чувства. Жалко, что к чуваку слишком сильно придираются, с другой стороны бесит высокомерие (особенно в статье "на что будет и не будет похожа игра").

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-04-16
Сообщений: 31

Любимые CRPG: Arkanum, Fallout 2/NV
# 34 | |
Цитата Faximil ()
И лучше бы никсон прекратил включаться в дискуссии, не очень получается. Пусть выкладывает спокойно информацию, кому понравится те купят, а других не убедишь.

Почему же? Винс Веллер, автор The Age of Decadence, также появляющийся здесь, говорит очень разумно и убедительно. К Александру Дергаю (Legends of Eisenwald) тоже претензий нет.

Здесь очень важно первое впечатление, а оно в ходе Кикстартер-кампании создалось не ахти. Сейчас проект выглядит более-менее серьёзно, но тогда это был детский сад. С закономерным для кампании финалом. Подготовились бы чуток основательнее, попросили бы меньше денег ($900.000 - это финиш, конечно, Obsidian и те не уверены были, что соберут немногим больше) - может быть и пролезло бы. Кампания The Mandate всячески рекомендуется к изучению.

m00n1ight (Автор темы)
# 35 | |
В самом общении разработчиков и аудитории ничего плохого не вижу, но у никсона как-то не выходит. Изначально правда надо было быть скромнее. Не только на Кикстартере, но и в статьях и интервью. Пиар пиаром, но и перебарщивать с самовосхвалением не стоит.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-04-16
Сообщений: 31

Любимые CRPG: Arkanum, Fallout 2/NV
# 36 | |
Цитата Faximil ()
Изначально правда надо было быть скромнее. Не только на Кикстартере, но и в статьях и интервью.
Вот это правда. Винс и Дергай как раз такие, не особо жалуются на "гадких форумчан", которые не поддержали, но осуждают

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 37 | |
В самом факте заимствования идей и образов однозначно плохого ничего нет, о чём я уже писал в одной из тем игры. Дело именно в показной наивности.

Касаемо "те кто обсуждает, не бакает", я лично до старта кампании хотел игру поддержать. Но после старта передумал. Как тут указали, совершенно безобразное позиционирование игры вкупе с неадекватными запросами сильнейшим образом испортили впечатление.

Нынешние обновления информации, несмотря на указанные периодические узнавания, скорее внушают осторожный оптимизм. Игра разрабатывается, не заброшена, есть интересные идеи, это хорошо. Если After Reset таки доберётся до релиза и окажется чем-то действительно интересным, то с удовольствием её куплю и пройду.

Но вот игру в наивного чукотского юношу, последние пятнадцать лет проспавшего в барокамере, лучше прекращать. Смотрится в лучшем случае забавно, но чаще всего - просто неуважительно по отношению к другим людям.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 38 | |
Цитата Протей ()
однозначно плохого ничего нет

Однозначно плохое есть! Такого рода игры редко могут порадовать новизной. Плюс ко всему, это говорит об уровне творческой потенции. cool

Если же немного повысить градус объективности, то есть люди, которые только и ждут переделки старых игр на новый лад - им оно как бальзам на душу.

m00n1ight (Автор темы)
# 39 | |
Мы это уже обсуждали. Посмотри на вселенные Mass Effect, Dragon Age да даже Fallout. Заимствований, отсылок и реминисценций огромное количество. При этот талант разработчиков позволяет в разной степени но творчески переосмыслить чужие наработки и выдать на-гора более чем качественные с точки зрения художественных впечатлений произведения.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 40 | |
Цитата Протей ()
Dragon Age

Это просто адовая скукотища. От того, что это было уже стотыщ раз в играх самой BioWare скулы начинает сводить ещё в главном меню. cry

m00n1ight (Автор темы)
# 41 | |
Цитата m00n1ight ()
Это просто адовая скукотища

Корую. Мало того, что скучные бои, о чём я уже тыщу раз пейсал, так ещё и совершенно шаблонное ВИЛИКАЕ КОЗЛО!!!11111. По-моему наилучшим образом Великое Козло было подано в Morrowind, такая-то интрига на протяжении всей игры, честно говоря даже и развязка уже не была нужна, само нагнетание напряжённости было просто великолепно исполнено.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 42 | |
Там великое Великое Козло, в общем, и не было Великим Козлом, если немного по лору покопаться. Дагот Ур злодеем был примерно в той же степени, что и Аммон Джерро и прочие фанаты теории "цель оправдывает средства". Ведь от всей души серчал на предателя Неревара и желал изгнать Империю ради блага всех тёмных эльфов, сохранения традиций и прочего. Казалось бы, причём здесь Ульфрик Буревестник? В общем, достаточно приземлённый и реалистичный "злодей".

Впрочем, даже если бы в Морре было бы обычное Козло, он бы многое не потерял. Там ориджинал от сюрреализма самого мира пёр.

m00n1ight (Автор темы)
# 43 | |
И тем не менее, это тоже метод, имеющий право на существование. Грань между прямым плагиатом и творческим переосмыслением - в наглости в таланте и реализации.

Тем более, это игровая индустрия, тут заимствования - часть процесса развития целых жанров. biggrin

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 44 | |
Ну игра и позиционирует себя, как возвращение к чему-то старому и знакомому.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-04-16
Сообщений: 31

Любимые CRPG: Arkanum, Fallout 2/NV
# 45 | |
Только не игра, а разработчик игру.

m00n1ight (Автор темы)
# 46 | |
Цитата Протей ()
И тем не менее, это тоже метод, имеющий право на существование.


Цитата Faximil ()
Ну игра и позиционирует себя, как возвращение к чему-то старому и знакомому.


Глядя на проект мне кажется не тот случай.

DrukqZX на работе , я за него.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 111
# 47 | |

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: