Когда дерёшься с волшебником, уменьшай дистанцию и бей его от всей души.
Аллена Беночь, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Музыкальная пауза
[Pillars of Eternity] Музыкальная пауза
m00n1ight Дата: Среда, 16.04.2014, 15:10 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

В новом, весьма объёмном обновлении Kickstarter-страницы Pillars of Eternity директор по звуку Джастин Белл поделился сведениями о процессе написания звуковой дорожки игры.

Для нас очень важно, чтобы Pillars of Eternity передавала атмосферу современной игры на Infinity Engine, и музыка играет в этом процессе очень важную роль. Что это означает на практике? Если немного проанализировать музыку из Baldur’s Gate 1 & 2 и Icewind Dale 1 & 2, то можно найти немало стилистических сходств. Не вдаваясь в технические подробности, эта музыка сочетает признаки европейского фолка и модальной музыки Раннего Возрождения с современными методиками оркестровки и эстетикой музыки для фильмов.

Вероятно, сейчас вы думаете… «А в чём человеческая сущность этой музыки? Где эмоции? Музыка игр на Infinity Engine сложнее обычного сочетания компонентов!».

Сухие аналитические термины действительно не описывают эту музыку в должной мере, не так ли? Тем не менее, для меня как композитора, такие вещи важны и вот почему. Мой великолепный учитель говорил: «Если сомневаешься — используй модель». Другой не менее великолепный учитель сказал что-то вроде: «Никогда не начинай работу, не имея плана». Иными словами, если ты собираешься в путешествие, ты должен осознать его сущность и знать цель, к которой стремишься. Даже если план в какой-то момент должен измениться, всё равно его стоит продумать заранее.

К счастью, для меня всё предельно ясно. В том смысле, что музыка игр на Infinity Engine — это моя модель и мой план. Я внёс в формулу небольшие структурные изменения, о которых расскажу в дальнейшем.

[…]

Изменения в формуле

Следуя по стопам музыкального сопровождения игр на Infinity Engine, мы решили немного изменить формулу с точки зрения стиля и реализации. Большая часть музыкальных дорожек Baldur’s Gate и Icewind Dale длятся от одной до двух минут, в некоторых случаях немедленно начиная проигрываться заново. В зацикливании коротких музыкальных дорожек есть свои преимущества и недостатки.

Одним из потенциальных рисков является то, что музыка в какой-то момент начинает раздражать игрока, который слушает её несколько раз подряд на протяжении некоторого времени. Мы называем это «усталостью слушателя» и она может отрицательно сказаться на атмосферности игры. Это психологический эффект, который может сделать длительные игровые сессии достаточно утомительными. С другой стороны, короткие закольцованные треки позволяют записать больше уникальных музыкальных дорожек, и это увеличит разнообразие музыки в игре. Этот способ позволил бы нам придать отдельным областям свою собственную атмосферу, поддерживаемую уникальным музыкальным оформлением.

В Pillars of Eternity будут сочетаться оба подхода. Музыка всегда закольцована, однако дорожки в областях, в которых игрок должен находиться продолжительное время (например, в местах концентрации работодателей), будут длиннее, в других же местах, где игрок проведёт не так много времени (например, подземельях) — короче.

Мне хотелось бы поделиться с вами музыкальной дорожкой, написанной для Дирфорда:

Если вас интересуют технические подробности процесса написания музыки — пройдите по ссылке ниже.

Источник: Kickstarter.

m00n1ight Дата: Среда, 16.04.2014, 15:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2

Джастин шарит! Механика Razer BlackWidow 2013 и трекбол от Logitech.

JackOfShadows Дата: Среда, 16.04.2014, 18:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара JackOfShadows
Factotum

Да, мне тоже понравилось его рабочее место...
celeir Дата: Среда, 16.04.2014, 19:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара celeir
Namer

Трек зациклен ещё с утра и до сих пор "усталости слушателя" не вызвал. Есть в нём что-то от ВК...
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Товарищ Дата: Среда, 16.04.2014, 21:13 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 5
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата celeir ()
Есть в нём что-то от ВК

Вконтакте? surprised


celeir Дата: Среда, 16.04.2014, 21:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара celeir
Namer

Властелин Колец  tongue
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
m00n1ight Дата: Четверг, 17.04.2014, 04:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7

Цитата Товарищ ()
Вконтакте?

Есть же такой известный в узких кругах жанр музыки как VKBM.

Трек послушал - не впечатлился. Фоном пойдёт, но так чтобы - уууух! - до костей пробирало - этого нет. Треки HoMM2/3/4, M&M6/7, NWN1 можно отдельно в плеере под ностальгию слушать (слезу на раз вышибают), а от заглавной темы Morrowind до сих пор приятная дрожь… Буду надеяться, что в финале окажутся таки более запоминающиеся вещи.

Фоном пойдёт.
celeir Дата: Четверг, 17.04.2014, 09:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Аватара celeir
Namer

Так фоном и пошло. И именно про фоновую, а не заглавную, музыку речь и шла
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
m00n1ight Дата: Четверг, 17.04.2014, 09:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9

Так кроме Морроуинда я везде про фоновую говорил тоже. Это бы трек я отдельно от игры переслушивать бы не стал.
celeir Дата: Четверг, 17.04.2014, 09:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10
Аватара celeir
Namer

Как отсылку к игре - я бы наверно тоже. В смысле, из перечня схожих по тематике композиций эту я не узнаю; но это не мешает ей настраивать на нужный лад и не раздражать
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Протей Дата: Четверг, 17.04.2014, 10:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11
Злой бомж с банхаммером
Аватара Протей
Factol

Достойный фоновый трек. Но надеюсь, не лучший.
Bajun Дата: Среда, 30.04.2014, 15:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 12
Аватара Bajun
Namer

Музыка, к сожалению, совсем не зацепила.
OST от Baldur's Gate 2 был колоритен, эпичен и призывал игрока к приключениям. Baldur's Gate 2 одна из немногих игр, в которой я не отключал штатную музыку.

P. S. http://www.youtube.com/watch?v=pS32GlvalTY

"Лечите душу ощущениями, а ощущения пусть лечит душа" © Генри Уоттон
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Pillars of Eternity] Музыкальная пауза
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: