[Pillars of Eternity] Музыкальная пауза (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Pillars of Eternity] Музыкальная пауза
# 1 | |

В новом, весьма объёмном обновлении Kickstarter-страницы Pillars of Eternity директор по звуку Джастин Белл поделился сведениями о процессе написания звуковой дорожки игры.

Для нас очень важно, чтобы Pillars of Eternity передавала атмосферу современной игры на Infinity Engine, и музыка играет в этом процессе очень важную роль. Что это означает на практике? Если немного проанализировать музыку из Baldur’s Gate 1 & 2 и Icewind Dale 1 & 2, то можно найти немало стилистических сходств. Не вдаваясь в технические подробности, эта музыка сочетает признаки европейского фолка и модальной музыки Раннего Возрождения с современными методиками оркестровки и эстетикой музыки для фильмов.

Вероятно, сейчас вы думаете… «А в чём человеческая сущность этой музыки? Где эмоции? Музыка игр на Infinity Engine сложнее обычного сочетания компонентов!».

Сухие аналитические термины действительно не описывают эту музыку в должной мере, не так ли? Тем не менее, для меня как композитора, такие вещи важны и вот почему. Мой великолепный учитель говорил: «Если сомневаешься — используй модель». Другой не менее великолепный учитель сказал что-то вроде: «Никогда не начинай работу, не имея плана». Иными словами, если ты собираешься в путешествие, ты должен осознать его сущность и знать цель, к которой стремишься. Даже если план в какой-то момент должен измениться, всё равно его стоит продумать заранее.

К счастью, для меня всё предельно ясно. В том смысле, что музыка игр на Infinity Engine — это моя модель и мой план. Я внёс в формулу небольшие структурные изменения, о которых расскажу в дальнейшем.

[…]

Изменения в формуле

Следуя по стопам музыкального сопровождения игр на Infinity Engine, мы решили немного изменить формулу с точки зрения стиля и реализации. Большая часть музыкальных дорожек Baldur’s Gate и Icewind Dale длятся от одной до двух минут, в некоторых случаях немедленно начиная проигрываться заново. В зацикливании коротких музыкальных дорожек есть свои преимущества и недостатки.

Одним из потенциальных рисков является то, что музыка в какой-то момент начинает раздражать игрока, который слушает её несколько раз подряд на протяжении некоторого времени. Мы называем это «усталостью слушателя» и она может отрицательно сказаться на атмосферности игры. Это психологический эффект, который может сделать длительные игровые сессии достаточно утомительными. С другой стороны, короткие закольцованные треки позволяют записать больше уникальных музыкальных дорожек, и это увеличит разнообразие музыки в игре. Этот способ позволил бы нам придать отдельным областям свою собственную атмосферу, поддерживаемую уникальным музыкальным оформлением.

В Pillars of Eternity будут сочетаться оба подхода. Музыка всегда закольцована, однако дорожки в областях, в которых игрок должен находиться продолжительное время (например, в местах концентрации работодателей), будут длиннее, в других же местах, где игрок проведёт не так много времени (например, подземельях) — короче.

Мне хотелось бы поделиться с вами музыкальной дорожкой, написанной для Дирфорда:

Если вас интересуют технические подробности процесса написания музыки — пройдите по ссылке ниже.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Джастин шарит! Механика Razer BlackWidow 2013 и трекбол от Logitech.


m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
Да, мне тоже понравилось его рабочее место...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 4 | |
Трек зациклен ещё с утра и до сих пор "усталости слушателя" не вызвал. Есть в нём что-то от ВК...

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 5 | |
Цитата celeir ()
Есть в нём что-то от ВК

Вконтакте? surprised


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | |
Властелин Колец  tongue

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 7 | |
Цитата Товарищ ()
Вконтакте?

Есть же такой известный в узких кругах жанр музыки как VKBM.

Трек послушал - не впечатлился. Фоном пойдёт, но так чтобы - уууух! - до костей пробирало - этого нет. Треки HoMM2/3/4, M&M6/7, NWN1 можно отдельно в плеере под ностальгию слушать (слезу на раз вышибают), а от заглавной темы Morrowind до сих пор приятная дрожь… Буду надеяться, что в финале окажутся таки более запоминающиеся вещи.

Фоном пойдёт.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Так фоном и пошло. И именно про фоновую, а не заглавную, музыку речь и шла

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 9 | |
Так кроме Морроуинда я везде про фоновую говорил тоже. Это бы трек я отдельно от игры переслушивать бы не стал.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Как отсылку к игре - я бы наверно тоже. В смысле, из перечня схожих по тематике композиций эту я не узнаю; но это не мешает ей настраивать на нужный лад и не раздражать

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 11 | |
Достойный фоновый трек. Но надеюсь, не лучший.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 12 | |
Музыка, к сожалению, совсем не зацепила.
OST от Baldur's Gate 2 был колоритен, эпичен и призывал игрока к приключениям. Baldur's Gate 2 одна из немногих игр, в которой я не отключал штатную музыку.

P. S. https://www.youtube.com/watch?v=pS32GlvalTY

"Лечите душу ощущениями, а ощущения пусть лечит душа" © Генри Уоттон
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 43

Любимые CRPG: Arcanum; BG II: SoA; Deus Ex; V: TMB
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: