Места у нас дикие… Богатенькую девочку в первом же закоулке по-быстрому расстелят, а потом там же убьют и ограбят.
Divine Divinity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Prisonscape] Вопросы финансирования
[Prisonscape] Вопросы финансирования
m00n1ight Дата: Суббота, 19.04.2014, 12:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

«Тюремная» ролевая игра Prisonscape не смогла привлечь к себе внимание потенциальных вкладчиков, собрав за десять дней с момента начал кампании на Kickstarter немногим более $10.000 из запрашиваемых $49.500. Куда пойдут собранные средства и что случится, если кампания не завершится успехом?

На главной странице нашего проекта есть небольшой график распределения средств, но мы готовы поделиться некоторыми подробностями. Во-первых, Kickstarter и Amazon забирают себе от 7% до 10%. Во-вторых, налоги в Финляндии безумно высоки. С каждой проданной копии игры мы должны заплатить 24% НДС. Таким образом, треть денег исчезает ещё до того, как они поступят на наш счёт в банке. Эта сумма составит около $16.500, что оставит нам всего $33.000.

Полноценно над игрой будут работать три человека в течение пяти месяцев (до декабря этого года, когда мы планируем её выпустить). Аренда студии обойдётся примерно в $650 в месяц, что обойдётся нам в $3.900, после чего остаётся $29.100. Из этих денег мы будем платить себе зарплату, которая составит примерно $5800 на троих (программист, дизайнер и дизайнер графики) в месяц, включая налоги. В результате на каждого из нас придётся по $1380 в месяц, на которые мы и будем жить.

Что случится, если кампания не завершится успехом?

Мы продолжим разработку, но с меньшей скоростью. Я и Туомас — единственные источники финансирования Prisonscape, все расходы оплачиваются из нашего кармана. К счастью, у нас обоих есть работа. К несчастью, она отнимает много времени, отвлекая от разработки игры.

Почему вы просите так много?

Разработка игры — удовольствие дорогое, и если вы хотите сделать это своей работой, потребуется удивительно много денег. Если всё получится и мы сможем заняться полноценной разработкой, наши зарплаты всё равно станут ощутимо меньше, заставив нас познакомиться с лапшой быстрого приготовления.

Но в конце концов, оно того стоит.

Источник: Kickstarter.

m00n1ight Дата: Суббота, 19.04.2014, 12:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2

Я бы поел Доширака на $1380! crazy
Товарищ Дата: Суббота, 19.04.2014, 13:27 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 3
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Я бы поел Доширака на $1380!

Цены в Финляшке на всё ощутимо выше, чем в РФ. Инфа 146%.


m00n1ight Дата: Суббота, 19.04.2014, 13:31 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4

Пусть едут к нам, у нас хорошо. happy
vaska_psih Дата: Суббота, 19.04.2014, 13:49 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 5
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Товарищ ()
Цены в Финляшке на всё ощутимо выше, чем в РФ
Цитата m00n1ight ()
Пусть едут к нам, у нас хорошо
Согласен) Пусть в Питере поживут)
Hohenheim Дата: Суббота, 19.04.2014, 14:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара Hohenheim
Factotum

Питерцы сами катаются на выходные в Финляндию хавки взять.
vaska_psih Дата: Суббота, 19.04.2014, 14:35 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 7
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Hohenheim ()
Питерцы сами катаются на выходные в Финляндию хавки взять.
Мир полон парадоксов cool
Crashwall Дата: Суббота, 19.04.2014, 20:25 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 8
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Во-вторых, налоги в Финляндии безумно высоки.
Это они ещё российские не видели. Естественно, это я не про НДС.

А вообще, 49 тысяч - это мало, даже для такой не технологичной игры. Так что сумма вполне адекватная, как по мне.

m00n1ight Дата: Суббота, 19.04.2014, 21:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9

Цитата Crashwall ()
Так что сумма вполне адекватная, как по мне.

Но кто-то так, видимо, не считает, коль скоро вообще вопрос был поднят. Да и, скорее всего, не взлетит. Как-то маловато об игре рассказывают. На 30-дневную кампанию надо, минимум, десяток жЫрных апдейтов, и с прессой поработать. Последнее в наше время довольно сложно, но хотя бы нишевые издания привлечь можно.
Crashwall Дата: Суббота, 19.04.2014, 21:46 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 10
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Но кто-то так, видимо, не считает, коль скоро вообще вопрос был поднят.
Что меня и удивляет.
Цитата m00n1ight ()
Да и, скорее всего, не взлетит. Как-то маловато об игре рассказывают. На 30-дневную кампанию надо, минимум, десяток жЫрных апдейтов, и с прессой поработать. Последнее в наше время довольно сложно, но хотя бы нишевые издания привлечь можно.
И будет жаль - идея у игры очень интересная, описания различных механик мне понравились.

m00n1ight Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 01:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11

Цитата Crashwall ()
И будет жаль - идея у игры очень интересная, описания различных механик мне понравились.

Ну так всё равно продолжат делать.
Crashwall Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 02:15 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 12
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Ну так всё равно продолжат делать.
Однако и шанс закрытия разработки увеличится. Впрочем, посмотрим, что у них получится.

Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Prisonscape] Вопросы финансирования
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: