[Prisonscape] Вопросы финансирования (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Prisonscape] Вопросы финансирования
# 1 | |

«Тюремная» ролевая игра Prisonscape не смогла привлечь к себе внимание потенциальных вкладчиков, собрав за десять дней с момента начал кампании на Kickstarter немногим более $10.000 из запрашиваемых $49.500. Куда пойдут собранные средства и что случится, если кампания не завершится успехом?

На главной странице нашего проекта есть небольшой график распределения средств, но мы готовы поделиться некоторыми подробностями. Во-первых, Kickstarter и Amazon забирают себе от 7% до 10%. Во-вторых, налоги в Финляндии безумно высоки. С каждой проданной копии игры мы должны заплатить 24% НДС. Таким образом, треть денег исчезает ещё до того, как они поступят на наш счёт в банке. Эта сумма составит около $16.500, что оставит нам всего $33.000.

Полноценно над игрой будут работать три человека в течение пяти месяцев (до декабря этого года, когда мы планируем её выпустить). Аренда студии обойдётся примерно в $650 в месяц, что обойдётся нам в $3.900, после чего остаётся $29.100. Из этих денег мы будем платить себе зарплату, которая составит примерно $5800 на троих (программист, дизайнер и дизайнер графики) в месяц, включая налоги. В результате на каждого из нас придётся по $1380 в месяц, на которые мы и будем жить.

Что случится, если кампания не завершится успехом?

Мы продолжим разработку, но с меньшей скоростью. Я и Туомас — единственные источники финансирования Prisonscape, все расходы оплачиваются из нашего кармана. К счастью, у нас обоих есть работа. К несчастью, она отнимает много времени, отвлекая от разработки игры.

Почему вы просите так много?

Разработка игры — удовольствие дорогое, и если вы хотите сделать это своей работой, потребуется удивительно много денег. Если всё получится и мы сможем заняться полноценной разработкой, наши зарплаты всё равно станут ощутимо меньше, заставив нас познакомиться с лапшой быстрого приготовления.

Но в конце концов, оно того стоит.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Я бы поел Доширака на $1380! crazy

m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
Цитата m00n1ight ()
Я бы поел Доширака на $1380!

Цены в Финляшке на всё ощутимо выше, чем в РФ. Инфа 146%.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | |
Пусть едут к нам, у нас хорошо. happy

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Цитата Товарищ ()
Цены в Финляшке на всё ощутимо выше, чем в РФ
Цитата m00n1ight ()
Пусть едут к нам, у нас хорошо
Согласен) Пусть в Питере поживут)

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 6 | |
Питерцы сами катаются на выходные в Финляндию хавки взять.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 7 | |
Цитата Hohenheim ()
Питерцы сами катаются на выходные в Финляндию хавки взять.
Мир полон парадоксов cool

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 8 | |
Цитата m00n1ight ()
Во-вторых, налоги в Финляндии безумно высоки.
Это они ещё российские не видели. Естественно, это я не про НДС.

А вообще, 49 тысяч - это мало, даже для такой не технологичной игры. Так что сумма вполне адекватная, как по мне.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 9 | |
Цитата Crashwall ()
Так что сумма вполне адекватная, как по мне.

Но кто-то так, видимо, не считает, коль скоро вообще вопрос был поднят. Да и, скорее всего, не взлетит. Как-то маловато об игре рассказывают. На 30-дневную кампанию надо, минимум, десяток жЫрных апдейтов, и с прессой поработать. Последнее в наше время довольно сложно, но хотя бы нишевые издания привлечь можно.

m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Цитата m00n1ight ()
Но кто-то так, видимо, не считает, коль скоро вообще вопрос был поднят.
Что меня и удивляет.
Цитата m00n1ight ()
Да и, скорее всего, не взлетит. Как-то маловато об игре рассказывают. На 30-дневную кампанию надо, минимум, десяток жЫрных апдейтов, и с прессой поработать. Последнее в наше время довольно сложно, но хотя бы нишевые издания привлечь можно.
И будет жаль - идея у игры очень интересная, описания различных механик мне понравились.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
# 11 | |
Цитата Crashwall ()
И будет жаль - идея у игры очень интересная, описания различных механик мне понравились.

Ну так всё равно продолжат делать.

m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
Цитата m00n1ight ()
Ну так всё равно продолжат делать.
Однако и шанс закрытия разработки увеличится. Впрочем, посмотрим, что у них получится.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1543
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: