DoubleBear Productions выпустили второе обновление версии «Раннего доступа». Знакомство с его содержимым оставляет вопрос: «Чем разработчики занимались все эти годы?».
Сегодня мы выпустили большое обновление версии «Раннего доступа»!
Мы добавили создание персонажей, систему опыта, две новых области, боевые кличи (имейте в виду, что у каждого союзника будут свои боевые кличи, сейчас же они выбираются из общего списка произвольным образом), систему фонового звукового сопровождения, а также исправили множество ошибок и внесли правки в баланс сражений (в скором времени они должны стать ещё более сбалансированными). Это обновление вносит в игру функционал, который составит скелет будущей игры. Большая часть наших сил уходит на улучшение имеющихся механик, а не добавление новых.
Помните, что обновления отражают лишь малую часть общего объёма проделанных работ, по большей части мы заняты разработкой основной игры. Постоянно добавляются и редактируются карты, персонажи, события, оружие, враги, нейтральный ИИ и другие не стоящие упоминания механики. Как только обновление выйдет, мы вернёмся к созданию новых карт и дополнительных диалогов, чтобы путешествуя по Сплендиду вы смогли посетить большее количество мест. Койоты казались вам грозной силой? Подождите немного…
Как всегда, вы можете свободно общаться с нами здесь, в Steam и на нашем форуме, сообщать о найденных проблемах и делиться своими впечатлениями. Даже если у нас нет возможности ответить вам, мы всё равно слышим и учитываем ваши отзывы. Мы полностью поглощены созданием лучшей ролевой игры на выживание, поэтому если мы не отвечаем, то скорее всего, наши экраны заполнены редакторами, письмами, текстовыми файлами и программами для переговоров. Спасибо за терпение и поддержку!
Полный список изменений, внесённых дополнением, находится по ссылке ниже.
Я иногда тоже так думаю, читая здесь и в Стиме новости некоторых игр. Но, если подумать, они идут на ранний доступ УЖЕ имея наработки этого материала, т.е. с нуля они делали его все эти годы (ну, я так думаю), а сейчас уже подходят к финишной прямой.
...добавляя в типа ролевую игру систему создания персонажа и его развития...
Ну, если ты помнишь, то тоже самое было и с Original Sin. В начале не было создания персонажа, было только два шаблона, а через месяца два они только доделали его. И они не добавляли систему РАЗВИТИЯ персонажа, а систему опыта, т.е. распредилили количество выпадаемых очков с мобов и квестов.