Голые личи? Ужасная штука. Если увидите такого, дайте знать М’Айку. М’Айк хочет смотреть в другую сторону.
М’Айк Лжец, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Underrail] Новые предметы и Центральный город
[Underrail] Новые предметы и Центральный город
m00n1ight Дата: Пятница, 23.05.2014, 16:14 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Стиг решил рассказать об игровых материалах, которые стоит ожидать в ближайших обновлениях Underrail.

Привет, ребята. Разработка следующего города Underrail идёт полным ходом. Центральный город, столица Южной Подземки, станет самой большой городской областью в игре. Взгляните на первые наброски:

Underrail: Центральный город (1)Underrail: Центральный город (2)Underrail: Центральный город (3)

Я добавил несколько новых единиц огнестрельного оружия: один пистолет, один пистолет-пулемёт, две штурмовые и две снайперские винтовки, а также два арбалета. Один представитель каждого вида (пистолет, пистолет-пулемёт, арбалет и так далее) может быть получен только самостоятельным изготовлением. Он не обязательно сильнее всех остальных, но будет от них отличаться.

Я настроил характеристики всех видов огнестрельного оружия и арбалетов (урон, шанс критического попадания, критический урон, точность и так далее) так, чтобы они сильнее отличались друг от друга, и выбор оружия стал действительно важным решением, независимо от того, покупаете ли вы его, или делаете сами. Я больше не планирую добавлять новых изготавливаемых видов огнестрельного оружия и арбалетов (но добавлю несколько уникальных экземпляров), вместо этого я расширю ассортимент доступных вам улучшений, которые могут быть добавлены при создании оружия. Эти улучшения будут доступны исключительно через ремесленную систему, а значит не появятся (или будут появляться крайне редко) на создаваемых случайным образом предметах снаряжения.

Кроме того, в будущем я планирую добавить больше способностей персонажа, позволяющих лучше раскрывать потенциал созданного своими руками оружия. Например, если развитие вашего персонажа позволяет выполнять критические попадания чаще, то вы наверняка захотите, чтобы улучшения повреждений складывались и используете медленное, но сильное оружие. С другой стороны, способности могут придавать вашим критическим попаданиям дополнительные эффекты и если ваша ловкость высока, стоит использовать быстрое и лёгкое оружие с высоким шансом критического урона.

Источник: Блог разработчика.


В мире есть зло и беспорядок, потому что люди забыли о том, что все вещи происходят из одного источника. Возвратись к этому источнику и оставь все эгоистические мысли, пустячные желания и гнев. Кем не владеет ничто, тот владеет всем.
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Underrail] Новые предметы и Центральный город
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: