Давно ничего не было слышно от разработчиков Lords of Xulima. Сегодня они поделились информацией о планах запуска «Раннего доступа» и уровнях сложности. Как всегда, чем больше платишь — тем больше проблем получаешь.
Мы рады объявить о запуске в конце следующей недели закрытого бета-тестирования для вкладчиков. Бета-тест будет проходить в три этапа:
- Этап 1. Особое бета-издание. Все вкладчики, оплатившие доступ к «особому бета-изданию» будут первыми, кто получит ключи Steam. Они смогут присоединиться к нам на закрытом форуме разработчиков и помочь своими отзывами улучшить игру (новые идеи, баланс, исправление ошибок и так далее).
- Этап 2. Бета-издание. Все вкладчики, оплатившие доступ к бета-изданию (больше $45), получат свои ключи на одну или две недели позднее, если только мы не обнаружим особо страшных ошибок, которые необходимо исправить как можно скорее (проблемы с установкой или совместимостью, и тому подобное). Эти игроки также получат доступ к закрытым форумам.
- Этап 3. Открытый «Ранний доступ» Steam. Спустя несколько недель мы запустим «Ранний доступ» Steam, доступный всем желающим.
Мы рекомендуем вам дождаться финальной версии игры или хотя бы более поздних бета-версий. Если вам всё-таки не терпится попробовать Lords of Xulima, мы будем рады услышать ваши отзывы. Мы отправим вам электронное письмо с вопросом о вашем желании поучаствовать в бета-тестировании.
Что войдёт в бета-версию?
- Около 50% игры, около 50 часов игрового процесса.
- Это настоящая игра, поэтому все сохранения будут совместимы со всеми сборками вплоть до финальной.
Что не войдёт в бета-версию?
- Версии для Mac и Linux.
- 50% игровых материалов (в том числе и концовка игры). Эти материалы уже завершены и вскоре станут вам доступны, однако мы бы хотели завершить и отредактировать переводы.
- Новый класс, Взывающий к Богам [Divine Summoner] пока не доступен. Но скоро будет!
- Некоторые элементы озвучения.
- Отсутствуют описания некоторых статуй в Зале Героев. Они скоро появятся.
- Графические элементы, такие как, например, значки предметов, будут улучшены.
Уровни сложности
- Обычный. Идеальный уровень сложности для тех, кто хотел бы столкнуться с испытаниями, характерными для классических компьютерных ролевых игр. От вас потребуется создать хорошую команду и экспериментировать в поисках подходящих тактик.
- Казуальный. Адресован текущему поколению игроков, привыкших к спокойному прохождению игры с повышением сложности лишь в отдельных ключевых точках. Или же тем людям, у кого мало времени и кто желает пройти игру как можно быстрее.
- Хардкорный. Для тех, кто уже прошёл игру на обычном уровне сложности, желает начать заново, и попытаться выжить в мире Xulima с новой партией. Вы можете умереть от голода. Этот уровень имеет собственное достижение Steam. Как много людей смогут его получить?
И это всё на сегодня. Мы хотели бы добавить, что это очень длинная игра, длиннее многих ролевых игр, в которые вы играли, включая классические. Даже мы, со всем нашим инструментарием (автобой, быстрое перемещение, телепортация и так далее) проходим её за 50 часов.
Источник: Kickstarter.