[Lords of Xulima] Ранний доступ и уровни сложности (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Lords of Xulima] Ранний доступ и уровни сложности
# 1 | |

Давно ничего не было слышно от разработчиков Lords of Xulima. Сегодня они поделились информацией о планах запуска «Раннего доступа» и уровнях сложности. Как всегда, чем больше платишь — тем больше проблем получаешь.

Мы рады объявить о запуске в конце следующей недели закрытого бета-тестирования для вкладчиков. Бета-тест будет проходить в три этапа:

  • Этап 1. Особое бета-издание. Все вкладчики, оплатившие доступ к «особому бета-изданию» будут первыми, кто получит ключи Steam. Они смогут присоединиться к нам на закрытом форуме разработчиков и помочь своими отзывами улучшить игру (новые идеи, баланс, исправление ошибок и так далее).
  • Этап 2. Бета-издание. Все вкладчики, оплатившие доступ к бета-изданию (больше $45), получат свои ключи на одну или две недели позднее, если только мы не обнаружим особо страшных ошибок, которые необходимо исправить как можно скорее (проблемы с установкой или совместимостью, и тому подобное). Эти игроки также получат доступ к закрытым форумам.
  • Этап 3. Открытый «Ранний доступ» Steam. Спустя несколько недель мы запустим «Ранний доступ» Steam, доступный всем желающим.

Мы рекомендуем вам дождаться финальной версии игры или хотя бы более поздних бета-версий. Если вам всё-таки не терпится попробовать Lords of Xulima, мы будем рады услышать ваши отзывы. Мы отправим вам электронное письмо с вопросом о вашем желании поучаствовать в бета-тестировании.

Что войдёт в бета-версию?

  • Около 50% игры, около 50 часов игрового процесса.
  • Это настоящая игра, поэтому все сохранения будут совместимы со всеми сборками вплоть до финальной.

Что не войдёт в бета-версию?

  • Версии для Mac и Linux.
  • 50% игровых материалов (в том числе и концовка игры). Эти материалы уже завершены и вскоре станут вам доступны, однако мы бы хотели завершить и отредактировать переводы.
  • Новый класс, Взывающий к Богам [Divine Summoner] пока не доступен. Но скоро будет!
  • Некоторые элементы озвучения.
  • Отсутствуют описания некоторых статуй в Зале Героев. Они скоро появятся.
  • Графические элементы, такие как, например, значки предметов, будут улучшены.

Уровни сложности

  • Обычный. Идеальный уровень сложности для тех, кто хотел бы столкнуться с испытаниями, характерными для классических компьютерных ролевых игр. От вас потребуется создать хорошую команду и экспериментировать в поисках подходящих тактик.
  • Казуальный. Адресован текущему поколению игроков, привыкших к спокойному прохождению игры с повышением сложности лишь в отдельных ключевых точках. Или же тем людям, у кого мало времени и кто желает пройти игру как можно быстрее.
  • Хардкорный. Для тех, кто уже прошёл игру на обычном уровне сложности, желает начать заново, и попытаться выжить в мире Xulima с новой партией. Вы можете умереть от голода. Этот уровень имеет собственное достижение Steam. Как много людей смогут его получить?

И это всё на сегодня. Мы хотели бы добавить, что это очень длинная игра, длиннее многих ролевых игр, в которые вы играли, включая классические. Даже мы, со всем нашим инструментарием (автобой, быстрое перемещение, телепортация и так далее) проходим её за 50 часов.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Получается люди переплачивали по 20-30 баксов, чтобы на недельку-другую раньше остальных поиграть? Я думал обычно побольше недельки дают

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: