[Divinity: Original Sin] Обновление с характером (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Divinity: Original Sin] Обновление с характером
# 1 | |

Всего 12 дней прошло с момента прошлого большого обновления «Раннего доступа» Divinity: Original Sin, а Larian уже подготовили новое — к моменту написания этой новости оно уже может быть установлено на вашем компьютере. Обновление это имеет особую значимость, потому как добавляет то, чего ждали многие, включая меня. Жаль, что вышло оно настолько поздно, что уже нет смысла начинать — финальная версия не за горами.

  • Добавлены личности ИИ. Если вы не боитесь трудностей, наделите одного из главных персонажей собственной волей, и пусть он сам принимает решения, как и второй игрок в совместной многопользовательской игре. На данный момент каждый раз выбирается случайный характер, и игра становится совершенно другой. Попробуйте, это очень интересно.
  • Основные характеристики теперь влияют на уровни навыков. Это ещё один шаг к улучшению возможностей создания бесклассовых персонажей. Вся необходимая информация содержится в подсказках.
  • Переработан баланс системы трофеев.
  • Внесены небольшие правки в обучающее подземелье — в нём появилось новое сражение.
  • Поверхности и облака теперь имеют свой собственный уровень.
  • На экране создания персонажей появились кнопки вращения «кукол».
  • Отныне при создании персонажа вы можете выбирать его начальные навыки (есть некоторые проблемы).
  • Снаряды получили дополнительный отступ от поверхности земли, что должно привести к снижению колличества коллизий.
  • Многочисленные улучшения в системе подсказок.
  • Огромное количество исправлений и правок баланса.

Источник: Steam.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
Снаряды получили дополнительный отступ от поверхности земли, что должно привести к снижению колличества коллизий.
Это о чём?

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 3 | |
Цитата Tinuviel ()
Это о чём?

Это чтобы снаряды не проходили сквозь небольшие возвышенности и/или не меняли высоту полёта. Иначе говоря, они будут лететь немного выше. Я так понял.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: