He showed me that you don’t always have to take what life gives you… that there’s always a better path, and that its always your choice to travel it.
Arcanum

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Divinity: Original Sin] Обновление с характером
[Divinity: Original Sin] Обновление с характером
m00n1ight Дата: Четверг, 29.05.2014, 09:49 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Всего 12 дней прошло с момента прошлого большого обновления «Раннего доступа» Divinity: Original Sin, а Larian уже подготовили новое — к моменту написания этой новости оно уже может быть установлено на вашем компьютере. Обновление это имеет особую значимость, потому как добавляет то, чего ждали многие, включая меня. Жаль, что вышло оно настолько поздно, что уже нет смысла начинать — финальная версия не за горами.

  • Добавлены личности ИИ. Если вы не боитесь трудностей, наделите одного из главных персонажей собственной волей, и пусть он сам принимает решения, как и второй игрок в совместной многопользовательской игре. На данный момент каждый раз выбирается случайный характер, и игра становится совершенно другой. Попробуйте, это очень интересно.
  • Основные характеристики теперь влияют на уровни навыков. Это ещё один шаг к улучшению возможностей создания бесклассовых персонажей. Вся необходимая информация содержится в подсказках.
  • Переработан баланс системы трофеев.
  • Внесены небольшие правки в обучающее подземелье — в нём появилось новое сражение.
  • Поверхности и облака теперь имеют свой собственный уровень.
  • На экране создания персонажей появились кнопки вращения «кукол».
  • Отныне при создании персонажа вы можете выбирать его начальные навыки (есть некоторые проблемы).
  • Снаряды получили дополнительный отступ от поверхности земли, что должно привести к снижению колличества коллизий.
  • Многочисленные улучшения в системе подсказок.
  • Огромное количество исправлений и правок баланса.

Источник: Steam.


В мире есть зло и беспорядок, потому что люди забыли о том, что все вещи происходят из одного источника. Возвратись к этому источнику и оставь все эгоистические мысли, пустячные желания и гнев. Кем не владеет ничто, тот владеет всем.
Tinuviel Дата: Четверг, 29.05.2014, 11:00 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 2
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата m00n1ight ()
Снаряды получили дополнительный отступ от поверхности земли, что должно привести к снижению колличества коллизий.
Это о чём?

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
m00n1ight Дата: Четверг, 29.05.2014, 11:03 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 3
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Tinuviel ()
Это о чём?

Это чтобы снаряды не проходили сквозь небольшие возвышенности и/или не меняли высоту полёта. Иначе говоря, они будут лететь немного выше. Я так понял.

В мире есть зло и беспорядок, потому что люди забыли о том, что все вещи происходят из одного источника. Возвратись к этому источнику и оставь все эгоистические мысли, пустячные желания и гнев. Кем не владеет ничто, тот владеет всем.
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [Divinity: Original Sin] Обновление с характером
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: