[Легенды Эйзенвальда] Игровой редактор (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Легенды Эйзенвальда] Игровой редактор
# 1 | |

Легенды Эйзенвальда — Игровой редактор

Судя по затянувшемуся молчанию разработчиков, последний месяц был у них насыщенным. Тем не менее, радости от последнего «дневника» мало — он будет интересен разве что создателям модификаций:

В ближайшем будущем мы постараемся удивить вас, будем надеяться, приятными сюрпризами, ведь совсем скоро произойдет интереснейшее событие – выход игрового редактора. Мы испытываем большие надежды в его отношении. По опыту “Времен Раздора” мы смеем надеяться на интересные игровые сценарии и активность нашего игрового сообщества. Также редактор позволит нам отслеживать, каким геймплейным элементам вы уделяете большее внимание за счет системы рейтингов, которую использует мастерская.

Итак, о насущном! Редактор сценариев готов, интеграция со Steam Workshop готова и протестирована (игры публикуются, загружаются, обновляются, процесс отображается – никаких проблем в ходе тестирования не обнаружено).

Мы постарались сделать редактор настолько простым, насколько это вообще было в наших силах, однако без должного вводного руководства начинающим картоделам могут быть непонятны некоторые нюансы. Сегодня и ближайшие несколько дней мы своими силами будем записывать обучающий ролик (в идеале на всех поддерживаемых игрой языках), чтобы доступно описать процесс создания игрового сценария, включая и некоторые тонкости. Мы уже писали немного про возможности редактора ранее, можете взглянуть, если пропустили!

Мы планировали выпустить и игровой редактор и “Легенды Эйзенвальда” как можно раньше, но иногда в нашу жизнь вмешиваются факторы непреодолимой силы. Для нашей команды таким фактором стала болезнь программиста ИИ и игровых событий Дениса Ломако. Несколько месяцев назад его забрала скорая прямо из нашего офиса. Выяснилось, что Денису необходима операция на сердце. Операция прошла успешно неделю назад, из больницы Денис уже выписан и находится под наблюдением врачей на восстановлении в санатории под Минском, где он, вероятно, проведет еще несколько недель. Мы очень признательны и рады, что он смог закончить в срок такой огромный кусок запланированной работы, как игровой редактор и интеграция с мастерской Steam, и желаем ему, скорейшего послеоперационного выздоровления. Давайте все пошлем ему добрых мыслей и пожеланий выздоровления!

All’s Well That Ends Well. Желаем Денису скорейшего выздоровления и ждём интересных новостей.

Источник: Aterdux Entertainment.


m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: