• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Легенды Эйзенвальда] Тестирование игрового редактора
[Легенды Эйзенвальда] Тестирование игрового редактора

Пару дней назад я сетовал на то, что разработчики не спешат показывать нам что-то новое, но вчера на сайте «Легенд Эйзенвальда» появилась новость о начале закрытого бета-тестирования игрового редактора.

Сразу к делу. Мы отказались от выпуска патча в том виде, как мы это обычно делали. Соответственно, вы прямо сейчас можете начать тестировать редактор сценариев и новый сценарий Проклятый Замок. Этот новый сценарий был создан нами на основе сценария из нашей первой игры, Времена Раздора, и мы его адаптировали под существующий сеттинг. Сценарий готов на английской, русском и французском языках. Мы тестируем редактор и его интеграцию с Steam Workshop уже давно, но баги все еще появляются. Соответственно, мы решили пока выложить этот патч в виде бета ветки здесь на Стиме, пароль к которой мы с радостью дадим всем желающим, у кого есть игра. Если вы только и ждали, что возможности заниматься созданием собственных сценариев или модификаций, то, возможно, это то, что вам нужно.

Инструкциии и пароль находятся здесь. Если вам захочется написать нам о своих ожиданиях от редактора или нового сценария, то нам будет очень интересно почитать ваши отзывы в этой же ветке. Также степень вашей активности станет хорошим поводом задуматься над правильностью выбранного пути.

Мы уже создали форум тестировщиков на Steam доступный только тем, кто приобрел игру. Туда вы можете свободно писать о найденных багах и задавать свои вопросы по игровому редактору. Мы понимаем, что, несмотря на наши старания, на первых порах он может быть сложен в освоении, поэтому постараемся отвечать на возникающие вопросы своевременно. Мы подготовили небольшое обзорное видео по редактору, скоро разместим.

Позднее, мы хотим также пригласить вас на закрытое тестирование основной кампании, но там будет несколько больше ограничений.

Маркетинг

Есть сторона, с который мы даже рады возникшим проблемам. Очень скоро начинается ежегодная игровая выставка E3, не за горами летняя распродажа, и прессе уже давно не до инди, и это пока не изменится. Мы хотим, чтобы такое громкое и важное для нашей компании событие, как выход игрового редактора, не осталось незамеченным, а все эти мероприятия значительно уменьшают шанс того, что нас заметит целевая аудитория, если мы выпустим обновление во время их проведения. Сегодня мы пристально следим за возможностью отметиться, рассказать о себе и идем на близкий контакт с представителями игровых СМИ. Кстати, вы можете писать нам через форму контактов или, если ваше предложение связано с пиаром, по электронному адресу: [email protected]

Изменение цены

Как и некоторые другие компании на раннем доступе, мы считаем, что чем раньше приобретена игра, тем больше ценность этого, и тем меньше должна быть цена. В связи с планирующимся большим обновлением мы хотим вскоре повысить цену игры до 20 долларов (для жителей России и CIS изменение цены будет не так сильно ощущаться). У вас будет возможность купить игру по старой цене или дождаться летней распродажи в Steam, где стоимость “Легенд Эйзенвальда” не будет превышать 15 долларов, ну и возможно к официальному обновлению редактора мы также сделаем скидку. Ближе к выходу “Легенд Эйзенвальда” цена повысится до конечной суммы, скорее всего 25 долларов. Также мы рассматриваем возможность появления премиум версии, включающей в себя саундтрек и несколько других бонусов.

У нас пароль был ещё в конце прошлой недели, и несмотря на то, что я так и не смог найти время попробовать новый сценарий, мне известен человек, который с ним уже наверняка ознакомился. Было бы интересно узнать его мнение, как и всех тех, кто присоединится к тестированию только сейчас.

Источник: Aterdux Entertainment.

# 1 | , 02:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Честно говоря, то ли я умудрился пропустить многие сюжетно-квестовые скрипты, то ли сценарий несколько пустоват в плане наполнения событиями. Тот же "Маскарад" в этом плане был более весёлый, не говоря уж о кампании.

Сценарий оказался забит толпой разбойников, которые в итоге очень многих персонажей поубивали самостоятельно. Я так и не успел собрать камешки для просившего их рыцаря, он где-то погиб за пределами моего взора.

Позабавило, что местные странствующие рыцари клялись моей баронессе в вечной верности... и как настоящие мужики после этого сваливали по своим делам, вроде как совершать подвиги во имя прекрасной дамы, ну да.

В итоге, я подкачал дружину, захватил несколько замков, вынес рыцаря-разбойника в руинах, побегал ещё немного и сунулся в проклятую крепость. К этому времени всяких серебренных побрякушек собрал немало и местных неупокоенных победил без особых проблем.

Может надо попробовать ещё раз сыграть и поискать пропущенные задания, прелесть упомянутого "Маскарада" я оценил только со второй попытки, найдя много интересных цепочек событий и заданий, возможно, тут будет так же.

Аппетит только раззадорился, ещё сильнее жду финальную версию игры, неимоверно цепляющий игровой процесс в игрушке.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 2 | , 16:43 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
ещё сильнее жду финальную версию игры
А релиз по-Близзардовски, when it's done?

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 3 | , 16:48 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
По Valve time.
# 4 | , 17:07 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Протей, спасибо за отчет!

Сценарий скорее и задумывался как иллюстрация возможностей нашего редактора, и был сделан чуть более, чем за неделю. В нем есть еще пару небольших квестов, про сокровища с интересной изюминкой.

Если играть за мужского персонажа, разговор с рыцарем Волка будет совсем другим smile

Я сам уже играл в этот сценарий более 10 раз, и все-таки мне он нравится больше чем Маскарад. Может тем, что больше масштаб, развитие, разные персонажи начинают в разных замках. Даже в зависимости от прокачанных скиллов героя геймплей меняется. Я сам очень приятно удивлен таким разнообразием.
# 5 | , 13:18 | aterdux
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 93
Цитата aterdux ()
Может тем, что больше масштаб, развитие, разные персонажи начинают в разных замках. Даже в зависимости от прокачанных скиллов героя геймплей меняется. Я сам очень приятно удивлен таким разнообразием.

Жестокие, злые люди! Теперь точно придётся переиграть за другого персонажа и посмотреть различия.

Сообщение отредактировал Протей - Пятница, 2014-06-06, 13:26


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 6 | , 13:25 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Жестокие, злые люди! Теперь точно придётся переиграть за другого персонажа и посмотреть различия.

Да наоборот! smile Хорошие и думающие об игроках cool

Мистиком в начале тяжело. Особенно на ультрахарде.

Сообщение отредактировал aterdux - Пятница, 2014-06-06, 13:32

# 7 | , 13:31 | aterdux
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 93
Александр, я себе каждый раз говорю: "Никакого больше Эйзенвальда до релиза". И уже в который раз ломаюсь. Сценарий вот тоже смотреть изначально не хотел, но...

Потому и злодеи, что от игры уже сложно оторваться, несмотря на ряд шероховатостей . happy

Кстати о них. Невозможность загрузить игру или выйти в меню на экране сражения - пока самая раздражающая из незаконченных вещей. Вот так идёт мой отряд, заходит в деревеньку ночью за оброком, а там один рыцарь решил переночевать, чей значок я не заметил. Конец был немного предсказуем, поэтому очередной перезапуск игры.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 8 | , 13:52 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Согласен, тоже не нравится отсутствие меню в битве. Правда, есть F1 - автобой, а у нас в разработческом режиме можно нажать на Esc и выиграть любую битву) Просто работа над этим перенесена в новый интерфейс, думаю, после бета-теста редактора и этого сценария будет исправлено и будем все привыкать к другому интерфейсу smile

А то, что рыцари спят деревнях по ночам - хорошо, не приходится за ними гоняться smile
# 9 | , 15:42 | aterdux
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Сообщений: 93
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум | Инди » [Легенды Эйзенвальда] Тестирование игрового редактора
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: