If you care for others, then dispense with pity and sacrifice and recognize the value in letting them fight their own battles. And when they triumph, they will be even stronger for the victory.
Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [The Mandate] Генератор событий и ещё раз о родах войск
[The Mandate] Генератор событий и ещё раз о родах войск
m00n1ight Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 03:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Как и в случае с Runemaster, появляющаяся на Kickstarter информация относительно проекта Perihelion Interactive заставляет сомневаться в ролевой составляющей The Mandate. Но, возможно, о ней когда-нибудь расскажут? В этот раз речь снова пойдёт о родах войск и генераторе событий.

Мы решили переделать схему развития персонала и родов войск (название может измениться). Первым изменением стало то, что рядовые выделены в отдельную ветвь развития. В то время как специалисты обладают набором узконаправленных навыков, рядовые больше похожи на разнорабочих. Нахождение правильного баланса между количеством рядовых и специалистов очень важно, так как он будет влиять на работоспособность корабля и ваши возможности оперативно восполнить потери.

The Mandate — Рода войск

Вторым изменением стало удаление подразделения логистики, что уменьшило их количество с семи до шести. Пехота и кавалерия были объединены в службу безопасности, артиллерия стала оружейниками, наука была поделена на ветви науки, медицины и космических путешествий. Последняя отвечает за навигацию, управление кораблём и информацию с датчиков. Чтобы отразить эти изменения, мы обновили униформу различных родов войск, используя специальные шаблоны.

The Mandate — Цвета войск

Давайте немного сменим тему, и поговорим о событиях в The Mandate. Решения, которые вы принимаете в момент создания персонажа влияют на игровую вселенную различными способами. Если вы спасли капитана из лап пиратов, он может стать могущественным союзником в вашем деле. Система событий использует ваши решения для создания особых ситуаций и сражений в игровой вселенной.

Основой для системы событий являются решения игрока. Как только события получат дальнейшую связь с системой репутации, результаты начнут оказывать более значительное влияние на сюжет. По мере распространения сферы влияния и появления собственной экономической системы, вы заметите их воздействие на игровой мир.

The Mandate — Влияние решений

Всё это, конечно, замечательно, но основное внимание в The Mandate уделено команде — мы хотим, чтобы события разворачивались вокруг вас и вашей команды, как и в телевизионных шоу, которыми мы вдохновлялись. Вы можете ходить по кораблю, взаимодействовать с членами экипажа, помогать им с проблемами и выслушивать их предложения. Иногда вам придётся сталкиваться с последствиями сражений или исследований планет, такими как повреждение систем и карантин, вызванный угрозой заражения.

The Mandate — Смотровая палуба

К особым событиям относятся церемонии, такие как похороны, трибуналы, казни и прочее. Они проходят на смотровой палубе, расположенной над мостиком. Если вы уже читали наш прошлый рассказ о строении кораблей, то знаете, как расположены палубы относительно друг друга. Определённые церемонии имеют интерактивные элементы, в которых вы, как капитан, можете принять то или иное решение. Некоторые из них сопровождаются проверками навыков и репутации. В любом случае, ваши решения окажут влияние на команду и то, как она воспринимает вас.

The Mandate — Церемонии

Источник: Kickstarter.

DrukqZ-X-LE Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 17:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Тенями укрывшись
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Хм с событиями интересная концепция получается, а если запилят полноценный интерактив так вообще что то новое будет.
«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [The Mandate] Генератор событий и ещё раз о родах войск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: