[The Mandate] Генератор событий и ещё раз о родах войск (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[The Mandate] Генератор событий и ещё раз о родах войск
# 1 | |

Как и в случае с Runemaster, появляющаяся на Kickstarter информация относительно проекта Perihelion Interactive заставляет сомневаться в ролевой составляющей The Mandate. Но, возможно, о ней когда-нибудь расскажут? В этот раз речь снова пойдёт о родах войск и генераторе событий.

Мы решили переделать схему развития персонала и родов войск (название может измениться). Первым изменением стало то, что рядовые выделены в отдельную ветвь развития. В то время как специалисты обладают набором узконаправленных навыков, рядовые больше похожи на разнорабочих. Нахождение правильного баланса между количеством рядовых и специалистов очень важно, так как он будет влиять на работоспособность корабля и ваши возможности оперативно восполнить потери.

Вторым изменением стало удаление подразделения логистики, что уменьшило их количество с семи до шести. Пехота и кавалерия были объединены в службу безопасности, артиллерия стала оружейниками, наука была поделена на ветви науки, медицины и космических путешествий. Последняя отвечает за навигацию, управление кораблём и информацию с датчиков. Чтобы отразить эти изменения, мы обновили униформу различных родов войск, используя специальные шаблоны.

Давайте немного сменим тему, и поговорим о событиях в The Mandate. Решения, которые вы принимаете в момент создания персонажа влияют на игровую вселенную различными способами. Если вы спасли капитана из лап пиратов, он может стать могущественным союзником в вашем деле. Система событий использует ваши решения для создания особых ситуаций и сражений в игровой вселенной.

Основой для системы событий являются решения игрока. Как только события получат дальнейшую связь с системой репутации, результаты начнут оказывать более значительное влияние на сюжет. По мере распространения сферы влияния и появления собственной экономической системы, вы заметите их воздействие на игровой мир.

Всё это, конечно, замечательно, но основное внимание в The Mandate уделено команде — мы хотим, чтобы события разворачивались вокруг вас и вашей команды, как и в телевизионных шоу, которыми мы вдохновлялись. Вы можете ходить по кораблю, взаимодействовать с членами экипажа, помогать им с проблемами и выслушивать их предложения. Иногда вам придётся сталкиваться с последствиями сражений или исследований планет, такими как повреждение систем и карантин, вызванный угрозой заражения.

К особым событиям относятся церемонии, такие как похороны, трибуналы, казни и прочее. Они проходят на смотровой палубе, расположенной над мостиком. Если вы уже читали наш прошлый рассказ о строении кораблей, то знаете, как расположены палубы относительно друг друга. Определённые церемонии имеют интерактивные элементы, в которых вы, как капитан, можете принять то или иное решение. Некоторые из них сопровождаются проверками навыков и репутации. В любом случае, ваши решения окажут влияние на команду и то, как она воспринимает вас.

Источник: Kickstarter.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Хм с событиями интересная концепция получается, а если запилят полноценный интерактив так вообще что то новое будет.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: