По Скайриму бродят мамонты, гигантские ящеры, кошколюды… А тебя удивляет какая-то говорящая собака?!
Барбас, The Elder Scrolls V: Skyrim

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [The Mandate] Генератор событий и ещё раз о родах войск
[The Mandate] Генератор событий и ещё раз о родах войск
m00n1ight Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 03:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Как и в случае с Runemaster, появляющаяся на Kickstarter информация относительно проекта Perihelion Interactive заставляет сомневаться в ролевой составляющей The Mandate. Но, возможно, о ней когда-нибудь расскажут? В этот раз речь снова пойдёт о родах войск и генераторе событий.

Мы решили переделать схему развития персонала и родов войск (название может измениться). Первым изменением стало то, что рядовые выделены в отдельную ветвь развития. В то время как специалисты обладают набором узконаправленных навыков, рядовые больше похожи на разнорабочих. Нахождение правильного баланса между количеством рядовых и специалистов очень важно, так как он будет влиять на работоспособность корабля и ваши возможности оперативно восполнить потери.

The Mandate — Рода войск

Вторым изменением стало удаление подразделения логистики, что уменьшило их количество с семи до шести. Пехота и кавалерия были объединены в службу безопасности, артиллерия стала оружейниками, наука была поделена на ветви науки, медицины и космических путешествий. Последняя отвечает за навигацию, управление кораблём и информацию с датчиков. Чтобы отразить эти изменения, мы обновили униформу различных родов войск, используя специальные шаблоны.

The Mandate — Цвета войск

Давайте немного сменим тему, и поговорим о событиях в The Mandate. Решения, которые вы принимаете в момент создания персонажа влияют на игровую вселенную различными способами. Если вы спасли капитана из лап пиратов, он может стать могущественным союзником в вашем деле. Система событий использует ваши решения для создания особых ситуаций и сражений в игровой вселенной.

Основой для системы событий являются решения игрока. Как только события получат дальнейшую связь с системой репутации, результаты начнут оказывать более значительное влияние на сюжет. По мере распространения сферы влияния и появления собственной экономической системы, вы заметите их воздействие на игровой мир.

The Mandate — Влияние решений

Всё это, конечно, замечательно, но основное внимание в The Mandate уделено команде — мы хотим, чтобы события разворачивались вокруг вас и вашей команды, как и в телевизионных шоу, которыми мы вдохновлялись. Вы можете ходить по кораблю, взаимодействовать с членами экипажа, помогать им с проблемами и выслушивать их предложения. Иногда вам придётся сталкиваться с последствиями сражений или исследований планет, такими как повреждение систем и карантин, вызванный угрозой заражения.

The Mandate — Смотровая палуба

К особым событиям относятся церемонии, такие как похороны, трибуналы, казни и прочее. Они проходят на смотровой палубе, расположенной над мостиком. Если вы уже читали наш прошлый рассказ о строении кораблей, то знаете, как расположены палубы относительно друг друга. Определённые церемонии имеют интерактивные элементы, в которых вы, как капитан, можете принять то или иное решение. Некоторые из них сопровождаются проверками навыков и репутации. В любом случае, ваши решения окажут влияние на команду и то, как она воспринимает вас.

The Mandate — Церемонии

Источник: Kickstarter.

DrukqZ-X-LE Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 17:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Тенями укрывшись
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Хм с событиями интересная концепция получается, а если запилят полноценный интерактив так вообще что то новое будет.
«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Форум » Основной раздел » Новостной форум | Инди » [The Mandate] Генератор событий и ещё раз о родах войск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: